Вход в Систему 5 Рекомендации по безопасной работе в Системе 6




старонка1/2
Дата канвертавання25.04.2016
Памер493.67 Kb.
  1   2
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

«ОНЛАЙН ПАРТНЕР»

г. Казань



Оглавление


Вход в Систему 5

Рекомендации по безопасной работе в Системе 6



Введение


Интернет-банк «Онлайн Партнер» — это услуга, предоставляющая Вам возможность через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам, а также управлять своими банковскими счетами.

Преимущества:


  • Круглосуточный режим работы;

  • Экономия времени: нет необходимости посещать Банк;

  • Экономия средств: комиссия за проведение операций ниже по сравнению с проведением аналогичных операций в подразделении Банка;

  • Мобильность: доступ через Интернет с любого компьютера без установки программного обеспечения;

  • Безопасность: защищенное соединение, доступ с паролем, использование уникальных ключей для подтверждения операций;

  • Удобный и простой интерфейс.

Возможности:


  • Оплата коммунальных платежей, товаров, кредитов и прочих услуг;

  • Моментальная оплата сотовой связи, Интернета и коммерческого телевидения;

  • Открытие вклада/счета;

  • Закрытие вклада/счета;

  • Перевод средств между своими счетами/пластиковыми картами;

  • Конвертация валютных вкладов и обезличенных металлических счетов;

  • Перевод средств со своей рублевой пластиковой карты на рублевую пластиковую карту другого Клиента Банка;

  • Перевод средств на счета физических или юридических лиц в пределах Банка и его филиальной сети, а также в иные Банки;

  • Пополнение электронных кошельков;

  • Управление сервисами по пластиковым картам;

  • Получение выписок по счетам и пластиковым картам;

  • Просмотр детальной информации по вкладам, обезличенным металлическим счетам, пластиковым картам, кредитам;

  • Ведение переписки с Банком.





Основные понятия


    1. Банк – Публичное акционерное общество «Татфондбанк».

    2. Договор на оказание услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер» (Договор) - договор, заключенный между Клиентом и Банком в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ - путем присоединения Клиента к настоящим Правилам.

    3. Идентификатор (Логин) - условное наименование, число или иная информация, позволяющая идентифицировать Клиента.

    4. Идентификация - процедура установления личности Клиента с помощью Идентификатора, подтверждающая факт личного присутствия Клиента в Системе «Онлайн Партнер» и совершения непосредственно им финансовых операций (сделок) в Банке.

    5. Информационное обслуживание - предоставление Клиенту Банком возможности получения актуальной и достоверной информации о переданных Клиентом Распоряжениях и иной информации, связанной с обслуживанием Клиента в Системе «Онлайн Партнер».

    6. Клиент - физическое лицо, заключившее с Банком Договор на оказание услуг с использованием Системы «Онлайн Партнер».

    7. Кодовое слово - секретное слово, известное только Клиенту и сотруднику Банка, позволяющее установить личность Клиента при обращении в Банк по телефону.

    8. Письменное заявление - заявление, подписанное собственноручной подписью Клиента и подаваемое им при личной явке в Банк.

    9. Пароль – секретная последовательность символов, используемая для Идентификации Клиента. Согласно принятым в Банке требованиям безопасности Пароль должен содержать не менее 8 символов, среди которых должны присутствовать символы, по меньшей мере, трех групп (заглавные буквы, строчные буквы и цифры), Пароль также не должен совпадать с Логином. Пароль используется многократно.

    10. Подтверждение Распоряжения - процедура дополнительной Идентификации Клиента при получении от него Распоряжений и/или контроля подлинности, неизменности и целостности полученного от Клиента Распоряжения.

    11. Распоряжение - электронное сообщение или несколько связанных электронных сообщений, содержащих указания Клиента Банку о совершении финансовых операций (сделок).

    12. Сеансовый ключ - средство подтверждения в виде цифрового кода, который в момент времени является текущим и может быть проверен Банком. Используется для подтверждения проведения операции или дополнительной Идентификации Клиента при получении от него Распоряжений;

    13. Средства идентификации - электронное средство, используемое для Идентификации Клиента при осуществлении доступа к Системе.

    14. Средство подтверждения - электронное или иное средство, используемое для подтверждения проведения операции или дополнительной Идентификации Клиента при получении от него Распоряжений. Предоставляются Клиенту в виде комплекта Сеансовых ключей (Комплект ключей), устройства EToken PASS, SMS-кода. Более подробная информация приведена в разделе 4 настоящих Правил.

    15. Счет - банковский счет, открытый Клиенту в Банке.

    16. Тарифы - тарифы и условия обслуживания при оказании Банком услуг по дистанционному банковскому обслуживанию Клиентов с использованием Системы «Онлайн Партнер».

    17. Система «Онлайн Партнер» (Система) - автоматизированная банковская система, обеспечивающая формирование, передачу, регистрацию исполнение и хранение Распоряжений Клиентов, и проведение на их основе финансовых и иных операций.Подключение к Системе «Онлайн Партнер»

Одним из преимуществ Системы «Онлайн Партнер», предлагаемой ПАО «Татфондбанк», является отсутствие специализированного программного обеспечения, устанавливаемого на компьютере Клиента. Чтобы стать пользователем Системы и начать работу необходимо выполнить следующие действия:

  1. открыть в Банке счет;

  2. ознакомиться с Правилами «Дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Татфондбанк» с использованием Системы «Онлайн Партнер», размещенными…

  3. проверить наличие на компьютере Интернет-браузера;

  4. написать заявление о присоединения к Правилам;

  5. получить в Банке Средство идентификации (Логин и Пароль) и Средство подтверждения.
  1   2


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка