Условия и правила сайтов авиакомпании Lufthansa




Дата канвертавання22.04.2016
Памер111.33 Kb.

Lufthansa

Условия и правила сайтов авиакомпании Lufthansa




 

Данные условия распространяются на все сайты, принадлежащие авиакомпании Deutsche Lufthansa AG, и, в частности, на сайт www.lufthansa.com (далее "сайт Lufthansa").

 

1. Общая информация

Сайт Lufthansa принадлежит компании Deutsche Lufthansa AG, Von-Gablenz-Strasse 2-6, 50679 Cologne, (далее "Lufthansa").

Перед посещением сайта авиакомпании Lufthansa необходимо ознакомиться с нижеприведенными условиями и правилами. Посетители сайта обязуются придерживаться данных правил.

Данные правила также распространяются на случаи, когда Вы получаете доступ к сайту Lufthansa (его отдельным страницам), находясь на другом сайте, который обеспечивает возможность просмотра нашего сайта полностью или частично.

 

2. Авторские права и права собственности

Права на все торговые марки, авторские права, права на базы данных и иные права интеллектуальной собственности в отношении информации, содержащейся на сайте Lufthansa (а также принцип организации и структура сайта) и программный код принадлежат либо Deutsche Lufthansa AG, либо ее лицензиарам. Посетители сайта не имеют права копировать, изменять, распространять, использовать или воспроизводить в какой-либо форме и в каком-либо объёме содержание сайта и его программный код без получения предварительного согласия со стороны Deutsche Lufthansa AG в письменной форме.

 

3. Разрешённые методы использования

Все онлайн-сервисы, предлагаемые на сайте Lufthansa (включая систему бронирования билетов), могут использоваться исключительно для целей проверки наличия товаров или услуг, необходимых для организации поездки посетителя сайта (например, расписание рейсов), осуществления бронирования, регистрации на рейсы через Интернет или для связи с поставщиками услуг. Вы можете использовать данный сайт исключительно в вышеперечисленных целях и в соответствии с данными правилами. В частности, Вы соглашаетесь с нижеприведенными условиями:



  • 3.1 Не допускается использование сайта Lufthansa с применением методов, которые ведут к нарушению авторских прав других сторон.

  • 3.2 Не допускается использование каких-либо устройств, оборудования, программного обеспечения и скриптов, которые могут вызвать сбои в работе сайта Lufthansa. Данное положение, в частности, относится к загрузке файлов, содержащих компьютерные вирусы.

  • 3.3 Запрещается предпринимать какие-либо действия, которые могут привести к излишней или ненужной загрузке инфраструктуры Lufthansa.

  • 3.4 Запрещается предпринимать действия, направленные на блокирование, перезапись и изменение содержания сайта, а также действия, которые могут вызвать сбои в работе сайта Lufthansa.

  • 3.5 Запрещается воспроизводить информацию, опубликованную на сайте Lufthansa, в коммерческих целях. В частности, это касается публикации на других сайтах или интернет-порталах информации о тарифах на билеты авиакомпании Lufthansa. Кроме того, запрещается копировать, распространять или иным способом использовать или воспроизводить информацию, взятую на сайте Lufthansa, с использованием программ-агентов или "роботов", иных поисковых механизмов или автоматизированных систем.

  • 3.6 Запрещается получать доступ, а также предпринимать попытки получить несанкционированный доступ к сетям Lufthansa с применением любых средств и методов.

  • 3.7 Запрещается осуществлять несанкционированное или заведомо неправильное бронирование или мошеннические действия, направленные на осуществление бронирования и оплаты билетов, в частности, оплачивать бронь кредитной картой или с банковского счёта третьей стороны, не давшей своего выраженного согласия на проведение таких действий.

 

4. Последствия нарушения установленных правил

В случае нарушения настоящих правил в дополнение ко всем иным правам, основанным как на положениях законодательства, так и на иных нормативных актах, мы оставляем за собой право отменить Вашу бронь без уведомления и/или закрыть для Вас доступ к сайту Lufthansa.

 

5. Изменение содержания сайта Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa оставляет за собой право вносить усовершенствования и изменения касательно информации, услуг, продукта и иных элементов содержания сайта в любое время и без предварительного уведомления. Кроме того, мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящие правила в любое время. Указанные изменения вступают в силу незамедлительно после их публикации на сайте Lufthansa. Соответственно, если Вы будете продолжать посещать сайт Lufthansa после того, как такие изменения опубликованы, это означает, что Вы принимаете данные изменения и согласны соблюдать новые правила.

 

6. Ссылки на другие сайты

На данном сайте могут содержаться ссылки или упоминания других сайтов, не принадлежащих авиакомпании Lufthansa. Если не указано иное, авиакомпания Lufthansa не несёт ответственности за содержание таких сайтов и никоим образом не связана с ними. Данное положение относится к ссылкам на все, не принадлежащие авиакомпании Lufthansa сайты, а также ко всему наполнению и содержанию таких сайтов.

Авиакомпания Lufthansa оставляет за собой право предоставлять ссылки на другие сайты на условиях получения соответствующего письменного согласия со своей стороны и отзывать своё согласие в любое время.

 



7. Ограничение ответственности

Авиакомпания Lufthansa не несёт ответственности за актуальность, точность, полноту и качество информации, представленной третьими сторонами (например, партнёрами, туроператорами, аэропортами). Авиакомпания Lufthansa не принимает претензии, связанные с ответственностью за материальный или нематериальный ущерб, нанесенный в результате использования или не использования такой информации, за исключением случаев, когда ущерб возник в результате халатности или намеренного искажения информации со стороны авиакомпании Lufthansa.

 

8. Сохранение IP-адресов

При посещении сайта Lufthansa сервер в автоматическом режиме сохраняет IP-адреса Вашего провайдера, сайта, с которого был осуществлен переход на наш сайт, страниц, посещённых на нашем сайте, а также информацию о времени пребывания на сайте и дате посещения. В случае нарушения настоящих правил такая информация может быть использована для целей гражданского и уголовного преследования нарушителя.





Правила и условия Miles & More I


Франкфурт, 1 февраля 2008

Условия участия

Программа для постоянных пассажиров Miles & More вознаграждает Вас за лояльность. Оператором и организатором программы является авиакомпания Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft ("Lufthansa"). Lufthansa сохраняет за собой право пользоваться услугами авиакомпаний-партнёров в конкретных странах (например, Adria Airways, Air Dolomiti, Austrian Airlines Group, Brussels Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Luxair и SWISS) как совместных операторов программы. Программа Miles & More предлагает пассажирам возможность получать мили за пользование услугами различных участвующих в программе компаний (партнёров программы Miles & More, в том числе авиакомпаний, фирм по прокату автомобилей, отелей), а также тратить мили на услуги. Ниже приводится краткое изложение Условий накопления миль, получения премий и общего функционирования программы Miles & More. Могут применяться специальные правила, изложенные в дальнейших документах программы (например, в Общих условиях для кредитной карты Miles & More) или в средствах информации программы Miles & More (информационном бюллетене, каталоге премий, выписке о состоянии счёта).

1. Участие


1.1. Право на участие

Стать участниками программы могут лица в возрасте от 2 лет, проживающие в стране, где действует программа Miles & More. Адрес, предоставленный участником, может считаться домашним адресом только в том случае, если данное место действительно составляет основное географическое место жительства участника. Lufthansa имеет право потребовать от участника дальнейшие доказательства.




1.2. Как стать участником программы

Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться и открыть персональный счёт миль Miles & More. На одно лицо открывается только один счёт. В подтверждение открытия счёта участник получает номер карты Miles & More, который дает ему право накапливать мили. После зачисления на счёт определенного количества миль, указанного в средствах информации Miles & More, оформляется карта Miles & More, которая направляется пассажиру ("участнику"). Карта Miles & More остается собственностью авиакомпании Lufthansa и должна быть сдана авиакомпании Lufthansa или совместному оператору по требованию. Юридического права на участие в программе Miles & More не существует. Lufthansa и совместные операторы сохраняют за собой право отклонить заявку без указания причин.



1.3. Персональный идентификационный номер (PIN)

Участник получает личный идентификационный номер PIN для идентификации, например, при заказе премий или проверке состояния счёта в Интернете.


Чтобы исключить возможность несанкционированного использования номера, участник не должен сообщать его третьим лицам. При любом подозрении на несанкционированное использование PIN-кода необходимо немедленно уведомить сервисную службу программы Miles & More по одному из телефонных номеров, указанных в средствах информации Miles & More. Lufthansa не несёт ответственности за убытки, возникшие в результате не уведомления по вине пассажира или позднего уведомления и имевшие место до получения уведомления, если только такие убытки не вызваны преднамеренными действиями или грубой халатностью. В случае простой небрежности ответственность за ущерб жизни или здоровью не ограничена. В случае простой небрежности при нарушении существенных договорных обязательств ответственность ограничивается материальным ущербом и финансовыми убытками в объёме предсказуемого, стандартного ущерба. Любая последующая ответственность, предусматривающая возмещение ущерба, исключается, не считая требований, выдвигаемых в рамках Закона Германии об ответственности за продукцию. Это также относится к ответственности агентов или иных третьих сторон, которым делегированы обязанности, с учетом возможного проявления небрежности со стороны участника.

2. Мили


2.1. Общие положения
Базовой единицей расчётов по программе Miles & More являются мили, зачисляемые на счёт участника. Мили могут использоваться только для целей, конкретно предусмотренных Условиями или указанных в средствах информации Miles & More. Премиальные очки или мили, полученные в рамках других программ, конвертируются в мили Miles & More только в случае наличия соглашения между программой Miles & More и соответствующим оператором другой программы. Мили и счета миль не подлежат передаче, а их денежный эквивалент не выплачивается, если обратное особо не оговорено правилами.

2.2. Счёт
Участники могут проверить текущее состояние своего счёта миль посредством распечатки выписки о состоянии счёта Miles & More или на своей персональной странице в Интернете, введя номер карты Miles & More и PIN-код. Кроме того, участники, активно пользующиеся программой Miles & More и достигающие определенного уровня, регулярно получают информацию о состоянии своего счёта, если они не зарегистрированы для получения данных через Интернет. Почтовая рассылка выписок со счетов может не осуществляться, если условия программы Miles & More в целом предусматривают предоставление выписок только электронным способом. Выдача дубликатов или повторная доставка выписок не осуществляется. Претензии в связи с несоответствиями подаются в течение двух недель после получения выписки или первого размещения информации на персональном счёте миль участника. По истечении этого срока состояние счёта считается утверждённым.

2.3. Накопление миль
Право получать мили предоставляется с самого начала участия в программе. Количество зачисляемых миль зависит от условий программы, действующих на момент использования услуги. Процедура зачисления миль за все рейсы или услуги компаний-партнёров, за которые предусмотрено начисление миль, в период между подачей заявки на участие и открытием персонального счёта определяется в п. 2.3.6. Программа Miles & More также предлагает начисление миль за услуги определенных компаний-партнёров. Поскольку Miles & More не имеет прямого контроля над этими компаниями, ни Lufthansa, ни соответствующий совместный оператор не могут гарантировать неограниченного предоставления услуг компаниями-партнёрами (таких как авиабилеты, размещение в отелях, аренда автомобилей) и надлежащего выполнения всех контрактов. В любом случае применяются общие Условия, регулирующие деятельность конкретной компании-партнёра.

2.3.1 Полёты
Мили зачисляются на счёт участника за каждый сегмент фактически совершённого перелёта полностью оплаченным регулярным рейсом авиакомпании Lufthansa или авиакомпании-партнёра, являющегося совместным оператором программы Miles & More, в соответствии с пп. 2.3.5. и 2.3.6. Количество миль, зачисляемых за прямые перелёты, зависит от расстояния между пунктами отправления и назначения, указанными в билете, объявленного минимального количества миль или фиксированных ставок, опубликованных в средствах информации программы Miles & More. Количество миль умножается на коэффициент класса бронирования в соответствии с оплаченным классом обслуживания, указанным в билете. В иных случаях зачисляется опубликованное минимальное количество миль или используются фиксированные ставки. Пункт 2.3.1 также применяется в отношении других транспортных услуг (например, некоторых чартерных рейсов), при условии их соответствия критериям начисления миль. В таких случаях зачисление миль осуществляется на основе специальной информации, публикуемой в средствах информации программы Miles & More.

2.3.2 Отели, компании по аренде автомобилей
Мили зачисляются на счёт участника за каждое оплаченное проживание в отеле, являющемся партнёром программы Miles & More, при условии соответствия тарифов бронирования условиям начисления миль на момент заключения договора на размещение, в соответствии с пп. 2.3.5 и 2.3.6. Такие же правила действуют в отношении каждой оплаченной аренды автомобиля в фирме по прокату, являющейся партнёром программы Miles & More, при условии соответствия тарифов бронирования условиям начисления миль на момент заключения договора аренды. Количество начисляемых миль объявляется отдельно. Проживание в отеле в течение двух или нескольких ночей подряд считается "одним проживанием". То же самое относится к случаям, когда участник заселяется в тот же отель в течение одного дня после выезда из него. "Одна аренда автомобиля" - это аренда одного автомобиля как минимум на один день или аренда разных автомобилей несколько дней подряд в одном или нескольких отделениях фирмы по прокату автомобилей, являющейся партнёром программы, в одном и том же месте.

2.3.3 Кредитная карта Miles & More с функцией начисления миль
Владельцы кредитной карты Miles & More, использующие её для оплаты, зарабатывают определенное количество миль, которые зачисляются на их счёт Miles & More. Подробная информация содержится в Общих условиях для кредитной карты Miles & More.

2.3.4 Другие способы получать мили
Информация о других способах заработать мили и соответствующих условиях публикуется отдельно в средствах информации Miles & More.

2.3.5 Исключения из правил начисления миль
Начисление миль не производится в случае использования некоторых классов бронирования или обслуживания, либо специальных тарифов, например, тарифов отраслевых скидок (ID, IP, AD, GE, UD, DG, PEPs и т.п.), премиальных услуг, бесплатных перелётов или услуг, за которые участник получает бонусы в рамках других программ. Некоторые иные услуги также могут исключаться из перечня начисления миль после предварительного объявления в средствах информации Miles & More.

2.3.6 Процедура зачисления миль
Автоматическое зачисление миль на счёт участника возможно только в том случае, если участник называет свой номер участника программы Miles & More или кредитной карты Miles & More сard и/или предъявляет свою карту Miles & More или иную карту, дающую право на начисление миль при пользовании услугой, дающей право на начисление миль. Мили, не начисленные автоматически, могут быть занесены на счёт участника в течение 12 месяцев после использования соответствующей услуги. Для этой цели программа Miles & More требует представления полного комплекта документов (оригинал посадочного талона и копия пассажирской квитанции либо оригинал счёта отеля или фирмы по прокату автомобилей). Мили не начисляются по неиспользованным, компенсированным, истекшим или незаконно полученным документам (билетам, полётным купонам). То же самое относится к другим услугам, дающим право на начисление миль, если такие услуги не были использованы или за них были возвращены деньги. Полученные Miles & More письма и документы сканируются, сохраняются в электронном виде и впоследствии уничтожаются. Запросы на возврат оригинальных документов не принимаются.



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка