Toc краткое описание системы Контекст, цели и задачи проекта




Дата канвертавання28.04.2016
Памер86.38 Kb.
g-Interactive Map
TOC
Краткое описание системы



Контекст, цели и задачи проекта



Список артефактов, которые будут получены в процессе работы над проектом



Организационная структура проекта

Процесс управления проектом


Описание веб приложения gInteractive Map
Архитектура приложения и используемые технологии
Седства разработки
Инфраструктура
Дополнение

Краткое описание системы
gInteractive Map – веб-приложение использующее картографические сервисы Google (Google Earth, browser plug-in, Google Map) для публикации гео-специфичных и гео-ориентированных мультимедиа данных. Веб-приложение работает по принципу машапа и позволяет реализовывать различные сценарии презентации данных. Вместе с технологиями Google предполагается использовать следующие сервисы – Youtube, Flickr, Feedburner, WikiMapia


Тип контента

Название сервиса

Video

Youtube, Vimeo, Flickr

Audio

.mp3 Файлы загруженные на сайт

Photos and Illustration

Photo gallery, Flickr

Geodata

WikiMapia, KML- files

RSS

Feedburner, Site RSS-ATOM feed

Кроме этого можно ссылаться и встраивать в карты собственные данные или данные размещенные на новостных, государственных и других сайтах.


В качестве основного средства визуализации используется плагин Google Earth интернет браузера Internet Explorer и Firefox. С помощю плагина пользователь получает возможность работать с виртуальным глобусом в дополнении которого присутствуют элементы навигации расширяющие программу Google Earth за счет презентации специфичных и взаимосвязанных геоданных.
Для более простых двухмерных карт используется сервис Google Maps. При создании такую карту с дополнительной информацией можно сохранить как графический файл.
Распространяемые вместе с картой KLM и KMZ файлы можно использовать непосредственно в программе Google Earth.
Предполагается так же видеозапись отдельных интерактивных сценариев для распространения и презентаций.

Контекст, цели и задачи проекта
Целью проекта является создание многопользовательского веб приложения g-Interactive Map, позволяющего конструировать и публиковать в интернете интерактивные карты. В рамках проекта будет созданна интерактивная карта Южноосетинского конфликта и видеопрезентация, использованных на карте

сценариев.



Список артефактов, которые будут получены в процессе работы над проектом
В результате работы над проектом должны быть произведены и переданы Заказчику следующие продукты:


  1. Веб приложение g-Interactive Map доступное в интернете *



  2. Административный модуль *



  3. Конструктор интерактивных карт *



  4. Набор программ и утилит для видеозаписи сценариев реализуемых на интерактивной карте



  5. Утилиты для создания аннотированных скриншотов создаваемых карт



  6. Клиентское приложение позволяющее автоматизировать процесс инсталяции всех компонентов. Может использоваться при распространении программы на внешнем носителе (Flash, CD)



  7. Набор документации к системе (см. Дополнение – Документация)

* Для данных модулей заказчику предоставляются исходные коды программного обеспечения «g-Interactive Map»



Организационная структура проекта
Участники проекта и их ответственность

Со стороны Заказчика в проекте участвуют исполнители следующих ролей:



  • Представитель заказчика — представитель Заказчика, ответственный за формулирование требований, принятие стратегических решений, одобрение или не одобрение изменений а также предоставление информации, необходимой разработчикам проекта.



  • Главный заказчик — лицо, ответственное за разрешение проблем общего характера, в случае разногласий между менеджером проекта и представителем Заказчика.



  • Администратор инфраструктуры — ответственен за предоставление доступа к системам, находящимся на стороне Заказчика (Web server, SVN, FTP access) а также за обеспечение их бесперебойной работы.



  • Приёмщики — лица, ответственные за проверку выполнения критериев приемки.

Со стороны Исполнителя в проекте участвуют

  • Менеджер проекта — выстраивание процессов управления проектом, решение важных вопросов, контроль процесса, внесение корректив.



  • Разработчики проекта — разработка архитектуры, написание кода, тестирование результатов, создание 3D моделей


  • Тестировщики — выполнение независимого тестирования

В данном проекте возможно совмещение некоторых ролей, при этом недопустимо совмещение роли разработчика и тестировщика.

Процесс управления проектом

Реализация проекта будет происходить в три стадии:

  1. Сбор данных и фактологического материала



  2. Разработка сценария, функциональных и нефункциональных требований.



  3. Техническая реализация

Все стадии перекрываются и работа идет параллельно, на первой и второй стадии программист разрабатывает технический прототип отдельных сцен и действий. Написание сценария, определение таймслотов и уточнение фактологии также происходит на протяжении всего цикла проекта.

В разработке системы используется тактика непрерывных интеграции и коротких циклов.


Закрытие проекта


При закрытии проекта должны пройти следующие фазы:

  • Приемщики проекта должны принять проект в соответствии с критериями приемки. В случае несоответствия проекта критериям, должен быть создан перечень несоответствий и отправлен Менеджеру проекта (фактически, этого не должно произойти, поскольку все неисправности должны быть устранены до этого в процессе работы над проектом). По факту приемки ими подписывается акт приемки.

  • Представителю Заказчика должны быть переданы артефакты, перечисленные в начале этого документа.

  • Официальные представители обеих компаний должны подписать акт сдачи-приемки работ.

  • Должно быть принято решение о дальнейшей совместной работе над данным проектом, либо о полной передаче проекта заказчику.



Описание веб приложения g-Interactive Map
Примеры использования Google Earth API можно посмотреть на сайте: http://code.google.com/apis/earth/documentation/examples.html

Основные возможности приложения


  • Иллюстрации

    На карте можно размещать фотосеты и отдельные фотографии. Открытый программный интерфейс (API) позволит встраивать фотографии с сайта (фотогалереи) и фотографии размещенные на специализированных сайтах (Flickr)






  • Карты

Архитектура Google Earth позволяет использовать собственные карты, а также 2D карты Google Maps.




  • Видео материалы

    На карте можно размещать видеоролики, предполагается использовать сервис YouTube




  • Аудиокомментарии

    На карте можно размещать синхронизированные с действием камеры (движение, перемещение) аудиокомментарии.






  • Точки (Placemark)

    Привязка к определенным координатам произвольного графического маркера при click-е на котором появляется область с текстовой информацией.






  • Полигоны

    На карте можно определить области, которые будут динамический сменятся. Данную функцию можно использовать для обозначения территории.






  • Пути

    Кривые линии обозначающие маршрут, направление движения, дороги и тд.

    Пример:

    Демонстрация путешествия, на карте обозначен путь с placemark

    http://services.google.com/earth/kmz/on_the_road_n.kmz





  • Движение по траектории

    На карте можно перемещать 3D объекты по определенной траектории. Сценарий может также предусматривать остановки и паузы перемещаемых объектов.


    Пример:

http://earth-api-samples.googlecode.com/svn/trunk/demos/drive-simulator/index.html


  • Движение камеры

    Возможно перемещение камеры по действию пользователя (например переход к другой сцене) и движение камеры за объектом.

    Пример:

    Демонстрация движения камеры

    http://earth-api-samples.googlecode.com/svn/trunk/demos/interactive/index.html





  • Создание анимационных эффектов и переходов

    http://earth-api-samples.googlecode.com/svn/trunk/demos/interactive/index.html




  • Возможность подгружать 3Д объекты на карту




  • Видеозахват и запись сценария в файл

    Отдельный комплекс утилит позволит записывать сценарии. Видеозахват может осуществляется с записью аудио или без.






  • Каждай созданная карта имеет уникальный адрес, который можно использовать на сайте, кроме этого есть возможность распространять код плагина.




  • Ограничение доступа к карте

    Программный комплекс предусматривает создание публичных карт и приватных карт.






  • Создание связанных карт

Например, можно создать карту с несколкими ключевыми сценами, в каждой из которых будет показан видеоролик с аудиокоментариями привязанным к географическим координатам или объектам на карте.



Пользовательские интерфейсы
Главная страница
- список карт
- главная карта
- Классификатор
- RSS лента

- Теги


- поиск

- дополнительные блоки


Классификатор

- Список карт (Название карты, описание)


Страница карты

- Элементы управления


- Область интерактивной карты

Архитектура приложения и используемые технологии
Средство визуализации – Google Earth
Архитектура приложения предусматривает расширение и модификацию за счет написания плагинов.
Формат данных KML В качстве формата входных данных используется KML 2.2 Specification
Модульная архитектура, расширяемость за счет плагинов.

Основне технологии
JavaScript

Google API (GE API, GM API)

XML-DOM

AJAX


Google earth-API

Микроформаты

PHP

XML


3D modeling (3D Max, Google Sketch up)
Дополнительные технологии
Flash and Action Script 3 – Видеоплеер, аудиоплеер, Слайдшоу, система синхронизации аудиоданных и презентации данных на карте.

Седства разработки
Используемое программное обеспечение
Eclipse IDE
Zend Studio
Firefox-Firebug
Инфраструктура
Программный комплекс включает плагин Google Earth, набор файлов (KLM, KMZ, mp3, video), связанная информация хранится в базе данных.
Минимальная конфигурация пользователя приложения

  • Microsoft Windows 2000 или XP

  • Pentium 3, 500 МГц

  • 128 Mб ОЗУ

  • 400 Mб свободного места на диске

  • Скорость работы сети: 128 Кбит/с

  • Видеокарта с поддержкой трехмерного изображения и 16 Мб видеопамяти

  • Монитор с разрешением 1024x768, 16 бит, High Color

Рекомендуемая конфигурация

  • Microsoft Windows XP или 32-разрядная версия Vista

  • Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц или AMD 2400xp (или более мощный)

  • 512MБ ОЗУ

  • 2 Гб свободного места на диске

  • Скорость работы сети: 768 Кбит/с или выше (DSL/кабель)

  • Видеокарта с поддержкой трехмерного изображения и 32 Мб видеопамяти

  • Монитор с разрешением 1280x1024, 32 бита, True Color



Дополнение

Документация
Руководство администратора

Инсталяция и развертывание

Администрирование системы
Устранение неполадок

Обновление компонентов инфраструктуры


Создание резервных копий и востановление из резервных копий
Руководство разработчика

Архитектура системы


Набор UML диаграмм с комментариями
API – разработчика
Расширение системы
Набор Unit тестов
Доступ к репозиторию
Руководство по созданию карт
Руководство пользователя
Словарь используемых терминов



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка