Статья 16 7 Финансы 7 Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений 10 Статья 22 10 Ассамблея 10




старонка1/9
Дата канвертавання25.04.2016
Памер478.8 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

A/39/3



ПРИЛОЖЕНИЕ

Парижская конвенция и другие договоры, административные функции которых выполняет ВОИС:

вариант текстов предлагаемых поправок (без пометок)

Содержание




Парижская конвенция об охране промышленной собственности 3

Ассамблея Союза 3

Статья 16 7

Финансы 7

Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений 10

Статья 22 10

Ассамблея 10

Статья 25 13

Финансы 13

Мадридское соглашение о международной регистрации знаков 16

Статья 10 16

Ассамблея Специального союза 16

Статья 12 19

Финансы 19

Гаагское соглашение о международном депонировании промышленных образцов – Дополнительный акт, подписанный в Стокгольме 14 июля 1967 г. 21

Article 2 21

Assembly 21

Article 4 24

Finances 24

Ниццкое соглашение о Международной классификации товаров и услуг


для регистрации знаков 26

Статья 5 26

Ассамблея Специального союза 26

Статья 7 29

Финансы 29

Лиссабонское соглашение об охране наименований мест происхождения и


их международной регистрации 32

Article 9 32

Assembly of the Special Union 32

Article 11 35

Finances 35

Локарнское соглашение об учреждении Международной классификации


промышленных образцов 38

Статья 5 38

Ассамблея Специального союза 38

Статья 7 41

Финансы 41

Договор о патентной кооперации 43

Статья 53 43

Ассамблея 43

Статья 57 46

Финансы 46

Страсбургское соглашение о международной патентной классификации 49

Статья 7 49

Ассамблея Специального союза 49

Статья 9 52

Финансы 52

Венское соглашение, учреждающее Международную классификацию


изобразительных элементов знаков 54

Article 7 54

Assembly of the Special Union 54

Article 9 57

Finances 57

Будапештский договор о международном признании депонирования микроорганизмов для целей патентной процедуры


59

Статья 10 59

Ассамблея 59




Парижская конвенция об охране промышленной собственности

Статья 13


Ассамблея Союза


(1)(a) Союз имеет Ассамблею, состоящую из стран Союза, связанных статьями с 13 по 17.

(b) Правительство каждой страны представлено одним делегатом, который может иметь заместителей, советников и экспертов.

(c) Расходы каждой делегации несет назначившее ее правительство.

(2)(a) Ассамблея:

(i) рассматривает все вопросы, относящиеся к сохранению и развитию Союза и применению настоящей Конвенции;

(ii) дает Международному бюро интеллектуальной собственности (далее именуемому «Международное бюро»), предусмотренному в Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности (далее именуемую "Организацией"), указания относительно подготовки конференций по пересмотру, уделяя при этом должное внимание замечаниям стран Союза, не связанных статьями с 13 по 17;

(iii) рассматривает и утверждает отчеты и деятельность Генерального директора Организации, относящиеся к Союзу, и дает ему все необходимые инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Союза;

(iv) избирает членов Исполнительного комитета Ассамблеи;

(v) рассматривает и утверждает отчеты и одобряет деятельность своего Исполнительного комитета, а также дает ему инструкции;

[Статья 13, продолжение следует]

[Статья 13, продолжение]

(vi) определяет программу, принимает двухгодичный бюджет Союза и утверждает его финансовые отчеты;

(vii) утверждает финансовый регламент Союза;

(viii) создает такие комитеты экспертов и рабочие группы, какие считает необходимыми для осуществления целей Союза;

(ix) определяет, какие страны, не являющиеся членами Союза, и какие межправительственные и международные неправительственные организации могут быть допущены на ее заседания в качестве наблюдателей;

(x) принимает поправки к статьям с 13 по 17;

(xi) осуществляет любые другие надлежащие действия, направленные на достижение целей Союза;

(xii) выполняет все другие функции, вытекающие из настоящей Конвенции;

(xiii) при условии ее согласия осуществляет такие права, какие ей предоставлены Конвенцией, учреждающей Организацию.

(b) По вопросам, представляющим интерес также для других Союзов, администрацию которых осуществляет Организация, Ассамблея принимает решения, заслушав мнение Координационного комитета Организации.

(3)(a) При условии соблюдения положений подпункта (b), делегат может представлять лишь одну страну.

(b) Страны Союза, объединившиеся в соответствии с особым соглашением и создавшие общее ведомство, имеющее для каждой из них значение специальной национальной службы промышленной собственности, предусмотренной в статье 12, могут быть совместно представлены во время дискуссии одной из них.

[Статья 13, продолжение следует]

[Статья 13, продолжение]

(4)(a) Каждая страна-член Ассамблеи имеет один голос.

(b) Половина стран-членов Ассамблеи составляют кворум.

(c) Несмотря на положения подпункта (b), если на какой-либо сессии количество представленных стран составляет менее половины, но равно или превышает одну треть стран-членов Ассамблеи, она может принимать решения, однако все решения Ассамблеи, за исключением решений, относящихся к ее собственным правилам процедуры, вступают в силу лишь при соблюдении нижеследующих условий. Международное бюро направляет упомянутые решения странам-членам Ассамблеи, которые не были на ней представлены, и приглашает их сообщить в письменном виде в трехмесячный срок, считая с даты направления решений, голосуют ли они за эти решения, против них или воздерживаются. Если по истечении этого срока количество стран, таким образом проголосовавших или сообщивших, что они воздержались, достигнет того количества, которого недоставало для достижения кворума на самой сессии, такие решения вступают в силу при условии, что одновременно сохраняется необходимое большинство.

(d) При условии соблюдения положений статьи 17(2), Ассамблея принимает свои решения большинством в две трети поданных голосов.

(e) Голоса воздержавшихся в расчет не принимаются.

(5)(a) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (b), делегат может голосовать только от имени одной страны.

(b) Страны Союза, предусмотренные в пункте (3)(b), должны, как правило, стремиться к тому, чтобы быть представленными на сессиях Ассамблеи своими собственными делегациями. Если, однако, в силу исключительных обстоятельств какая-либо из указанных стран не может быть представлена своей собственной делегацией, она вправе предоставить делегации какой-либо другой из этих стран полномочия голосовать от ее имени, при условии, что одна делегация может голосовать по доверенности только за одну страну. Такие полномочия должны быть определены в документе, подписанном главой государства или компетентным министром.

(6) Страны Союза, не являющиеся членами Ассамблеи, допускаются на ее заседания в качестве наблюдателей.

[Статья 13, продолжение следует]

[Статья 13, продолжение]

(7)(a) Ассамблея собирается на очередную сессию ежегодно по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.
(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию Исполнительного комитета или по требованию одной четверти стран-членов Ассамблеи.

(8) Ассамблея принимает свои правила процедуры.

[Конец Статьи 13]

Статья 16

Финансы


(1) Поступления и расходы Союза представляются в бюджете Организации подробно и прозрачно.

(2) Поступления Союза складываются из следующих источников:

(i) взносов стран Союза;

(ii) сборов и платежей за предоставляемые Международным бюро услуги;

(iii) поступлений от продажи публикаций Международного бюро и от передачи прав на такие публикации;

(iv) даров, завещанных средств и субсидий;

(v) ренты, процентов и различных других доходов.

(3)(a) Для определения своего взноса каждая страна Союза относится к определенному классу и уплачивает свой годовой взнос на основе числа единиц, установленных для этого класса.

(b) Классы, применимые к странам Союза, а также единицы, устанавливаемые для каждого такого класса, устанавливает Ассамблея в ходе совместной сессии с Генеральной Ассамблеей ВОИС и Ассамблеями других Союзов, учредительные договоры которых предусматривают уплату взноса.

(c) Каждая страна, если она ранее этого не сделала, одновременно со сдачей на хранение ратификационной грамоты или акта о присоединении с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, указывает класс, к которому она желает быть отнесенной. Любая страна, с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, может изменить класс. Если страна выбирает более низкий класс, она должна заявить об этом на одной из очередных сессий Ассамблеи. Такое изменение вступает в действие с начала календарного года, следующего за указанной сессией.

[Статья 16, продолжение следует]

[Статья 16, продолжение]

(d) Годовой взнос каждой страны равен сумме, относящейся так к общей сумме взносов в бюджет Организации, подлежащих уплате всеми странами, как количество ее единиц относится к общему количеству единиц всех уплачивающих взносы стран.

(e) Взносы причитаются к уплате с первого января каждого года.

(f) Страна, у которой имеется задолженность по уплате взносов, утрачивает право голоса во всех органах Союза, членом которых она является, если сумма ее задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с нее за два полных предыдущих года. Однако любой из этих органов может разрешить такой стране продолжать пользоваться правом голоса, если и до тех пор, пока он убежден, что просрочка платежа произошла в результате исключительных и неизбежных обстоятельств.

(g) В случае, когда бюджет Организации не принят до начала нового финансового периода, то в соответствии с порядком, предусмотренным финансовым регламентом, действуют бюджетные поступления и расходы Союза на уровне предыдущего года.

(4) Размер сборов и платежей, причитающихся за услуги, предоставляемые Международным бюро от имени Союза, устанавливается Генеральным директором, который докладывает об этом Ассамблее и Исполнительному комитету.

(5)(a) Союз имеет фонд оборотных средств, который составляется из разового платежа, вносимого каждой страной Союза. Если фонд оборотных средств становится недостаточным, Ассамблея решает вопрос о его увеличении.

(b) Размер первоначального платежа каждой страны в упомянутый фонд или его доля в увеличении этого фонда пропорциональны взносу этой страны за тот год, в который образован фонд или принято решение о его увеличении.

(c) Эта пропорция и условия платежа устанавливаются Ассамблеей по предложению генерального директора после того, как она заслушает мнение Координационного комитета Организации.

[Статья 16, продолжение следует]

[Статья 16, продолжение]

(6)(a) В соглашении о штаб-квартире, заключаемом со страной, на территории которой Организация имеeт свою штаб-квартиру, предусматривается, что в случаях, когда фонд оборотных средств окажется недостаточным, эта страна предоставляет авансы. Сумма этих авансов и условия, на которых они предоставляются, в каждом случае являются предметом особого соглашения между такой страной и Организацией. До тех пор, пока такая страна связана обязательством предоставлять авансы, она по своему положению имеет одно место в Исполнительном комитете.

(b) Как страна, упомянутая в подпункте (а), так и Организация имеют право путем письменного уведомления денонсировать обязательство о предоставлении авансов. Денонсация вступает в действие через три года после окончания того года, в который было сделано уведомление.

(7) Финансовая ревизия осуществляется в соответствии с правилами финансового регламента одной или несколькими странами Союза или внешними ревизорами, назначенными с их согласия Ассамблеей.

[Конец Статьи 16 и Парижской конвенции]


  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка