Спецификация седельный тягач Renault Magnum 460. 19 T ht1100 – euro-5




Дата канвертавання26.04.2016
Памер99.18 Kb.







Спецификация седельный тягач Renault Magnum 460.19 T HT1100 – EURO-5



MAGNUM 460.19 T HT1100 (EURO-5)

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 19

ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 44



Режим двигателя при 90 км/час 1283 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля кг 19000

Полная нагрузка кг 10712

Рекомендуемое положение седла (Y) мм 690

Макс. положение седла (Y) мм 890

Миним. положение седла (Y) мм 490

Распределение массы, передняя ось кг 5312

Распределение массы, задняя ось кг 2976

Макс. нагрузка на передн. ось кг 7500

Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000

Межосевое расстояние (F) мм 4120

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм 720

Общая длина кабины-шасси мм 5910

Высота рамы без нагрузки (H2) мм 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм 920

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3764

Передний свес (H) мм 1070

Ширина по крыльям кабины мм 2482

Вид спереди (V1) мм 2050

Вид сзади мм 1836

Ширина по задним колесам мм 2504

Клиренс по передней оси мм 203

Клиренс по задней оси мм 230

Ширина рамы шасси спереди мм 1080

Ширина рамы шасси сзади мм 850

Радиус поворота мм 7870

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MAGNUM 460.19 T HT1100 (EURO-5)

DXi13

Максимальная мощность: 339 кВт (460 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель, 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП): против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.



Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.



Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.



СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900. Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.



ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.



ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 14 x 37 (передаточное отношение 2,64).

Межколесная блокировка дифференциала.

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.



ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Смещение 160 мм.



Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

G.315/70 R22,5 LHSII / LHDII

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

EBS:

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag Torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок



Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоединения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2х7 разъемов.

Стояночный тормоз:

Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.



Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.



КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.

Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.

Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.

Люк на крыше с электроуправлением.

Сигнал на крыше.

(заменяет звуковой предупреждающий сигнал)

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.



Длинный спойлер (поставляется незакрепленным).

2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины



ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.

Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.

Исполнение кабины "CLASSIC" (Объем отсеков для хранения вещей 800 литров, включая): 2 ящика, закрываемые на ключ, 1 боковой закрываемый ящик. 1 вешалка рядом с кушеткой. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Всего 92 Вт). Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.

Поворотное сиденье пассажира с ремнем безопасности, велюровая обивка сидений. Подлокотник сиденья пассажира

2 кушетки

(нижняя кушетка 2000 x 750 мм и 2-ая кушетка 1900x700).



Холодильник и столик под кушеткой.

Предоборудование для форсунки.

Пепельница, прикуриватель.

Огнетушитель 2 кг.

Гибкий ключ

Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:

Автомагнитола CD.



Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).

Предоборудование C.B.

2 громкоговорителя.

Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.



ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронное табло с:

- указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.

- вывод информации о вождении.

- аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.

- полная матрица данных.

Аналоговое табло :

- центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

- двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).

- аварийные и диагностические сигналы.

- противобликовое стекло.

- меню дисплея для спутниковой связи.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.

Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Доступ к предохранителям и реле.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала.

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Электростеклоомыватели.



Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).



Оборудование для холодного климата "Grand froid"

подогреваемый влагоотделитель, клапан безопасности воздушной системы, термостат с приподнятым донышком, специальное масло в системе подъема кабины.

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.



Термическая изоляция.

Инструкция по эксплуатации на русском.

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.

Управление замедлителем

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар и габаритных огней.

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).

СИСТЕМА EBS:

- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

- контроль и управление давлением воздуха

- система, не допускающая остановки двигателя при пуске

- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя

- Контроль износа картриджа во влагоотделителе

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Генератор 110 А.

Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Рабочая фара (70Вт).



ШАССИ

Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм

Буксировочный крюк спереди съемный

Противоподкатная защита спереди.

Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси

Цвет техн площадки: КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ VIF

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора - чугун - JOST JSK 42).

Изменяемый с шагом 50 мм.

Высота седла 1100 мм.

Задняя платформа.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя поперечина окончания шасси.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Задние крылья.

Крылья в стандартном положении.

Боковые обтекатели.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние рессоры параболические (8 тонн).

Телескопические амортизаторы.



Сзади:

Задняя пневмоподвеска.

Ход подвески: 250 мм.

Телескопические амортизаторы.



Задний стабилизатор.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Подогрев топлива (теплообменник).

Система AdBlue:

Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/



СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Знак аварийной остановки.

Набор инструмента

Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.



Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

Специальные опции

Три габаритных огня автопоезда


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка