Руководство по эксплуатации неисправностей и предупреждения 14. 1 Неисправности Общие положения к случаям неисправностей




старонка1/2
Дата канвертавання26.04.2016
Памер0.61 Mb.
  1   2
SIEMENS
Преобразователи (DC-AC).

Конструкция. Встроенный прибор
Руководство по эксплуатации

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

14.1 Неисправности

Общие положения к случаям неисправностей

К каждому случаю неисправностей имеется следующая информация:

параметр r 947 номер неисправности

r 949 величина неисправности

r 951 текстовой перечень неисправностей

Р 952 число случаев неисправностей

r 782 время неисправности

Если сообщение о неисправности перед выключением питающего напряжения оборудования не квитируется, то при следующем включении напряжения питания это сообщение появляется снова. Прибор без квитирования не запускается (исключение: выбран автоматический повторный пуск. См. под Р 373).


/неисправности

Причина

Устранение

F001

Обратные сообщения реле перегрузки



При проектированном ответном сообщении перегрузочного реле в течение времени, настроенного в Р 600, ответного сообщения не происходит после команды на включение. У синхронных моторов с независимым возбуждением (Р 095=12) обратное сообщение токового устройства возбуждения отсутствует.

Проверить ответные сообщения Q. HS

Величина параметра должна быть согласована с подключением обратного сообщения основного реле.

Проверить цикл ответного сообщения основного перегрузочного реле (или у синхронных моторов ответные сообщения токового устройства возбудителя)


F002

Подзарядка



При подзарядке не было достигнуто минимального напряжения промежуточного контура (Р 071 подключенное напряжения преобразователя 1,34) 80%
Максимальное время подзарядки 3 сек было превышено

Проверка напряжения сети,

в сравнении с Р 071 – напряжением подключения преобразователя (у приборов DC Р 071 сравните с напряжением промежуточного контура)


Проверить блок питания обратной связи у приборов DC. Блок питания обратной связи должен включаться перед включением преобразователя.

F006

Перенапряжение промежуточного контура



По причине слишком высокого напряжения промежуточного контура произошло отключение.
Область обл. пром. величина

сетев. напр. контура отключ.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

200V-230V 270V-310V 410 V

380V-480V 510V-650V 820V

500V-600V 675V-810V 1020V

660V-690V 890V-930V 1220V

При параллельно включенных преобразователях (BFL) r 949=1 : перенапряжение промежуточного контура ведущего привода.

r 949=2: перенапряжение в промежуточном контуре ведомого привода


Проверка напряжения сети или контроль постоянного входного напряжения

Преобразователь работает в генераторном режиме без возможности питания обратной связи.

При подключенном напряжении преобразователя в пределах верхней допустимой границы и работе с полной нагрузкой F006 также может вызываться исчезновением фазы сети.

В зависимости от ситуации:

- Р 464, активировать U (d макс) P515 регулятора (до этого проверить Р071)

- Снизить поисковую скорость приема Р 526

- Уменьшить PW (макс.) (только при Р100=3,4 или 5)


F008

Напряжение в промежуточном контуре меньше минимального



Нижнее предельное значение 76% напряжения промежуточного контура (напряжение и подключение преобразователя Р071) было занижено. При деблокированной кинетической буферизации 61%. Напряжение ниже минимального в промежуточном контуре в "нормальном" режиме (это значит никакой имитации).

Малое напряжение в промежуточном контуре, при активной кинетической буферизации и числе оборотов меньше 10% номинального числа оборотов.

"Мгновенное отключение сети", которое было определено только после включения сети (регистратор WEA)


Контроль:

- постоянного напряжения хода

- промежуточного контура


F010

Перенапряжение промежуточного контура



По причине слишком высокого напряжения промежуточного контура произошло отключение сети:

Обл. напр. Обл. пром. Величина

сети контура отключения

380V-480V 510V-650V 740V

Указания:

Только при U800=1 и f(Puls)>f(ухудшенных параметров)

Более низкий порог, чем F006!


Контроль сетевого напряжения, Контроль тормозного сопротивления

Преобразователь работает в генераторном режиме без возможности обратного питания

Тормозной блок должен быть настроен на нижний порог срабатывания (673 V).


F011

Перегрузка по току




Отключение при перегрузке по току

Превышение порога отключения



- Контроль выхода преобразователя на короткое замыкание или замыкание на землю

- контроль рабочей машины на перегруз

- контроль на согласование мотора и преобразователя

- контроль на наличие слишком высокой динамической нагрузки



F012

Ток слишком мал



Во время возбуждения от синхронного мотора ток не поднялся выше 12,5% номинального намагничивающего тока для режима холостого хода.

Только при регулировании n/f (Р100=3,4 или 5)

В случае, если не подключен ни один мотор: идти на режим имитации Р372.

Контролировать токовые данные, мощностную часть.


F014

Ток слишком мал



Во время возбуждения от синхронного мотора ток не поднялся выше 25% номинального намагничивающего тока для режима холостого хода.
Указания:

Только при U800=1 независимо от вида регулирования (отличие от F012)



Контроль основного реле выхода, контроль кабеля мотора

F015

Мотор остановлен



Мотор остановлен или блокирован:

- из-за слишком высокой нагрузки, из-за слишком быстрого разгона или обратного хода, слишком большой и быстрой смены нагрузки,

- из-за неправильного прометрирования штрихового числа датчика импульсов Р151 или аналогового тахонормирования Р138.

- из-за искаженных сигналов числа оборотов (тахоэкранирование не наложено)

Неисправность возникает только после введения времени в параметр Р805

Устанавливается бинектор, в кодовом слове 2 Р553 Bit28. Опознание блокировки привода зависит от Р782 (отклонение заданное и фактическое) и Р794. При регулировании n/f достижение границ вращающего момента (В0234) есть предпосылка для возникновения этой неисправности.

При регулировании числа оборотов (Р100=4) и ведущий привод (сравните Р587) может перенести неисправность на прерванную цепь датчика. Этот случай однозначен блокированию привода.

При управлении напряжением / частотой регулятор максимального тока должен быть активирован (Р331). При напряжении / частота текстиле (Р100=2) контроль не работает. Заблокирована токовая схема синхронных моторов (Р095=12,13) из-за достижения максимальной частоты. У независимо возбудимых синхронных моторов Р095=12 из-за отсутствия или слишком высокого токовозбудителя (слишком мал или слишком велик поток).

У синхронных моторов при достижении макс. частоты (В0254) неисправность проявляется сразу. При слишком больших отклонениях в роторном потоке сначала регулируется до нуля ток преобразователя, уменьшается ток возбудителя и только спустя некоторое время генерируется сообщение о неисправности равной двойной постоянной времени гашения (2*r124.1). Во время этого времени ожидания устанавливается кодовое слово Bit В0156 (r553.28).


- Уменьшить нагрузку

- Ослабить тормоза

- Повысить токовые пределы

- Повысить время блокировки Р805

- Повысить порог срабатывания заданного и действительного отклонений Р792 только f/n регулирования (Р100=3,4,5).

- Проверить обрыв цепи тахометра

- Проверить штриховое число датчика импульсов

- Проверить аналоговое тахонормирование

- Экранироватьпровода тахометра со стороны мотора и преобразователя.

- Уменьшить сглаживание предварительного регулирования числа оборотов Р216 (только n-регулирования) только f-регулирования Р100=3.

- Замедлить разгон (сравн. также Р467 фактор защиты разгона). Ток в нижней области частот повысить (Р278, Р279, Р280).

- Включить предварительное управление регулятора числа оборотов (Р471> 0). Регулятор EMK настроить динамичнее (Р315) на величину максимального фактора 2.

- Повысить частоту переключения к модели УМК (Р113) регулированием числа оборотов заменой импульсного датчика при перегрузке регулятора числа оборотов и частоты.

- Синхронизировать заданное число оборотов с действительным значением, так чтобы заданное действительное отклонение становилось меньше, чем настроено ВР792.

Только для синхронных моторов (Р095=12)

- проверить токовые границы устройства возбуждения.

- проверить заданный и действительный ток возбуждения (схема, включающая "или")

- проверить границы напряжения устройства возбуждения при динамических изменения тока. Приводную систему проверить на резонансные колебания





F018

Захват установленной частоты



Найденную и установленную частоту нельзя реализовать. Причины:

- дополнительное заданное значение2 слишком велико.

- действительное значение числа оборотов в спокойном состоянии негативно и отрицательное направление вращения блокировано.


- Проверить дополнительное значение 2.

- Деблокировать негативные направления оборотов малым макс. числом оборотов.



F019

Мотор не определен



Мотор не был определен (при захвате без тахометра).

Включить после разблокирования.

Возможно повысить улавливающий ток поиска Р525



F020

Температура мотора



Превышено предельное значение температуры мотора

r949=1 Превышено предельное значение температуры мотора

r 949=2 Короткое замыкание к подводе к температурному датчику мотора или датчик неисправен

r 949=4 Обрыв провода к подводе к датчику температуры мотора или датчик неисправен

r 949=5 Обрыв провода и превышение предельного значения


Контроль мотора (нагрузка, охлаждение и т. д.). Актуальную температуру мотора можно считать в r009.

Контроль температуры мотора Р381.

Контроль неисправности входа KTY на штекере X103 – 29,30 на короткое замыкание.


F021

Мотор I2Т



Превышение параметрированного предельного значения контроля I2Т

Контроль: Р383 – температура мотора Т1


F023

Температура преобразователя



Предельное значение температуры преобразователя превышено.

r 941 =1: Предельное значение температуры преобразователя превышено

r 949=2: сенсор 1. Обрыв провода цепи сенсора или сенсор неисправен.

r 949= 18: сенсор 2. Обрыв проводов сенсорной цепи или сенсор неисправен.

r 949=4: сенсор 3. Обрыв проводов сенсорной цепи или сенсор неисправен.



Измерить подвод воздуха или температуру окружающей среды при t>40оС соблюдать редукционные кривые.

Контроль:

- проверить подключение вентилятора Е1 и правильность направления вращения.

- проверить отверстие входа и выхода на загрязнение

- проверить температурный датчик на Х30


F025

UCE Ph. L1



В фазе L 1 отключение от UCE

Контроль:

-проверить фазу L 1 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: U2 – включая мотор)

CU на правильное контактирование

- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).



F026

UCE Ph. L2



В фазе L 2 отключение от UCE

Контроль:

-проверить фазу L 2 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: V2 – включая мотор)

CU на правильное контактирование

- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).



F027

UCE Ph. L3



В фазе L 3 отключение от UCE

Контроль:

-проверить фазу L 3 на короткое замыкание или замыкание на землю (Х2: W2 – включая мотор)

CU на правильное контактирование

- включатель для надежности отключения разомкнут (Х9/5-6) (Только у приборов с заказным номером -11…-21…-31…-61).



F028

Фаза сети



Частота и амплитуда фиксации промежуточного контура указывают на выпадение одной фазы сети

Контроль напряжения сети

F029

Ошибка измеряемых величин



Появление ошибки при обработке измеряемых или измеренных величин

- (r949=1) Невозможность настройки офсета в фазе L1

- (r949=2) Невозможность настройки офсета в фазе L3

- (r949=3) Невозможность настройки офсета в фазах L1 и L3

- (r949=65) Автономная настройка аналоговых входов невозможна.


Дефект в обработке величин измерения.

Дефект в мощностной части (выключатель не блокирует)

Дефект на CU


F035

Внешняя ошибка 1





Параметрируемый внешний ход неисправностей 1 активирован

Контроль:

- наличие внешней неисправности

- обрыв кабеля к соответствующему цифровому входу

- Р575 Qk Внешняя неисправность 1



F036

Внешняя ошибка 2



Параметрируемый внешний ход неисправностей 2 активирован

Контроль:

- наличие внешней неисправности

- обрыв кабеля к соответствующему цифровому входу

- Р575 Qk Внешняя неисправность 2



F037

Аналоговый вход



Аналоговый вход работает в режимы 4…20 mA и имеется обрыв провода. Номер соответствующего аналогового входа стоит в величине неисправности (r949)

Контроль соединения к

- аналоговому входу 1

- Х102:15,16.

- аналоговому входу 2

- Х102:17,18.

Контроль параметров:

- конфигурация CU-AE Р632

- Сглаживание CU-AE Р634

- Офсет CU-AE Р631


F038

Отключение напряжения при опросе параметров



Отключение напряжения при задании параметров на узле

Параметры ввести снова. В величине неисправности r949 стоит номер соответственного параметра

F040

AS внутренний



Неправильное состояние работы

Заменить CU (-А10)

F041

Ошибка EEPROM



При переписывании информации памяти появление в EEPROM неисправности.

Заменить CU (-А10)

F042

Время вычисления



Проблемы времени вычисления

-Уменьшить нагрузку времени вычисления

- увеличить время считывания Р357

- отдельные узлы считывать в более медленном темпе

Наблюдать за свободным временем вычисления



F044

Ошибка BICO-Manager



При каблировании бинекторов и коннекторов появилась неисправность. Величина неисправности r949.

>1000: ошибка в схеме коннектора

>2000: ошибка в схеме бинектора


- Отключить и включить напряжение

- Заводская настройка и новое параметрирование

- Замена узла


F045

Opt.BgrHW



Появление неисправности Hardware при выборке узла опций

Заменить CU

Проверить соединение носителей информации узлов с узлами опций в необходимом случае заменить



F046

Появление параметра



Появление неисправности при переносе параметров к блоку управления процессоров

Произвести включение и выключение приборов

CU (-А10) заменить.



F047

Время вычисления SS



Время вычисления в блоке вычисления недостаточно

Заменить CU (-А10).

F 048

Частота повторения импульсов SS



Неправильно настроена в Р 340 частота повторения импульсов

Изменить частоту повторения импульсов Р340

F049

Версия SW



Различные версии программного обеспечения фирм на CU.

Использовать единое программное обеспечение

F 050

Инициал. TSY



Неисправность при инициализации TSY

Контролировать:

- правильность подсоединения TSY



F051

число оборотов



Неисправно при обработке данных цифрового или аналогового тахометра

Контроль параметров:

- действительного значения числа оборотов P130

- число штрихов Р151

- юстировка аналогового тахометра Р138

- число полярных пар мотора Р109

- показания Р109 и Р138 должны быть меньше 19200. Проверить тахометр или заменить.

Проверить соединение тахометра


F052

n-Cntr. Вход



Активизация входа неисправностей на TSY

Выбрать тахометр с контрольной отметкой. Действительное значение числа оборотов Р130Q.

Сменить TSY.

Проверить подключение тахометра к TSY.

В зависимости от типа тахометра возможны различные варианты



F053

Тахо dn/dt




Двойное превышение допустимого значения изменения сигнала числа оборотов Р215 dn (действительны, допустимые)

Проверить проводку тахометра на обрыв.

Проверить заземление экрана тахометра.

- Экран должен накладываться как со стороны мотора, так и со стороны преобразователя

- Цепь датчика не должна иметь обрыв

- Провода датчика не должны прокладываться вблизи мощностных кабелей.

- Использовать только рекомендованные датчики.

- При сигнальной неисправности в необходимом случае использовать узел DTI. В этом случае Р215 изменить.

- С помощью Р806 (соблюдать описание параметров!) Можно в необходимом случае во время работы переключиться в режим работы без датчика.



F054

Ошибка инициализации узла датчика



Появление неисправности во время инициализации узла датчика

Величина неисправности r949

1: неисправен код узлов

2: TSY несовместимо

3. SBP несовместимо

7: Двойной узел

20: Двойной узел TSY

60: Внутренняя неисправность


F056

SIMOLINK


Отсутствие сообщений

Неисправность коммуникации в SIMOLINK-цикле


- Контроль цикла проводников световых волн

- Контроль SLB в цикле на отсутствие напряжения

- Контроль исправности SLB в цикле.

- Контролировать Р741 (SLB Tlg)



F057

Тормоз неразомкнут



Тормоз не разомкнулся, выходной ток преобразователя перешел параметрированный токовый порог (U 840) более чем на секунду (мотор заторможен).

Указания: только при U800=1.



Проверить тормоз

Проверить I (макс) тормоза (U840)

Настроенный порог должен превышать максимально возможный ускоряющий ток по меньшей мере на 10%.


F058

Неисправность параметра при задании



Появление неисправности при обработке заданий параметра

Мер по устранению не существует

F059

Неисправность параметра после заводской настройки или инициализации



Появление ошибки при расчете параметра в фазе инициализации

В величине неисправности r949 стоит номер совместимого параметра. Правильно установить этот параметр (ВСЕ индексы) и выключить и снова включить напряжение. В зависимости от обстоятельств, это может относиться к различным параметрам, поэтому необходимо повторить процесс.

F060

Отсутствует МLFB



Устанавливается, если по окончании первичной загрузки MLFB = 0 (kW). MLFB=номер заказа.

После квитирования в первичной загрузке URLADEN ввести подходящее значение MLFB в параметре P070 VLFB (6SE70) (возможно только с соответствующими ступенями доступа обоих выбранных параметров)

F061

Ошибка параметрирования



Заданный при настройке привода параметр (например, Р107, частота (частоты), Р108 число (числа) оборотов мотора, Р340 частота пульса находится в недозволенной области (зависит от вида регулирования)

Квитировать неисправность, изменить соответствующие значения параметра. Ошибочный параметр появится в r949, как величина неисправности.

F062

Мультипараллельное включение



Узнавание неисправности в связи с мультипараллельной схемой или узлом ImPl.

r949=10

Сommunication Card не отвечает. При написании Control Word BUSYстановится неактивным, если неактивно CSOUT. Вероятно, что Сommunication Card не коммутирована.

r949=11, 12

Timeout у BUSY во время инициализации BUSY в течение одной секунды становится неактивным.

r949=15

Timeout у BUSY во время нормальной коммуникации. BUSY в течение одной секунды становится неактивным.



r949=18

Timeout при выборке информации о неисправностейе от ImPls. В течение одной секунды после активирования FAULT причина неисправности от ImPls не поставляется.

r949=20+i

HW-конфликт. Устанавливается, если в статусном слове от ведомого привода i устанавливается бит HWCONF (неисправности в установке мультипараллельной схемы)

r949=30+i

Версия HW пульса импульсов ImPls несовместима. В i содержится соответствующий номер ведомого привода.

r949=40

Число ведомых приводов не согласуется с заданным числом ведомых приводов прибора.



r949=50+i

Несовместимость при количестве ведомых приводов, сообщенное от ImPl количество ведомых приводов не совпадает с числом статусных слов или с заданным количеством ведомых приводов.

Устранение:

- проверить ImPl или Сommunication Card, в противном случае заменить.

- проверить построение мультипараллельной схемы

- проверить параметрирование

- заменить CU

- заменить Impl



F065

Cбой сообщений SST



В сопряжении SST (SST/USS-протокол) в течение времени выхода сообщений нет приема ни одного сообщения

Величина неисправности r949

1=сопряжение 1 (SST1)

2=сопряжение 2 (SST2)

- контроль соединения СU-Х100 от 1 до 5 или контроль соединения PMU Х300

- контроль "SST/SKB TLG" З704.01 (SST1 или Р704.02 SST2)

- CU (-А10 заменить)



F070

Ошибка инициализации SCB



При инициализации узла SCB появилась неисправность.

Величина неисправности r949:

1: неправилен код узлов

2: узел SCB несовместим

5: ошибка данных конфигурации

6: Timeout при инициализации

7: узел SCB сдвоенный

10: неисправность канала


F072

Ошибка инициализации EB



При инициализации узла EB появилась ошибка

Величина неисправности r949

2: 1. EB1 несовместим

3: 2. EB1 несовместим

4: 1. ЕВ2 несовместим

5: 2. ЕВ2 несовместим

21: ЕВ1 появляется трижды

22: ЕВ2 появляется трижды

110: Ошибка1. ЕВ1 (аналоговый вход)

120: Ошибка2. ЕВ1 (аналоговый вход)

210: Ошибка1. ЕВ2 (аналоговый вход)

220: Ошибка2. ЕВ2 (аналоговый вход)


F073

Аналоговый вход 1 вед. привода1



4 mА на аналоговом входе1, ток ведомого привода1 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 4,5.

F074

Аналоговый вход 2 вед. привода1



4 mА на аналоговом входе2 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 7,8.

F075

Аналоговый вход 3 вед. привода1



4 mА на аналоговом входе3 ток ведомого привода1 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод1) - Х428: 10,11.

F076

Аналоговый вход 1 вед. привода2



4 mА на аналоговом входе1 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 4,5.

F077

Аналоговый вход 2 вед. привода2



4 mА на аналоговом входе2 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 7,8.

F078

Аналоговый вход 3 вед. привода2



4 mА на аналоговом входе3 ток ведомого привода2 ниже минимального значения.

Контроль соединения источников сигнала SCI1 (вед. привод2) - Х428: 10,11.

F079

Нет приема сигнала от SCB



От SCB (USS Peer-to-Peer, SCI) в течение времени сбоя не была принята ни одно сообщение

- Контроль соединений SCB1(2)

- Контроль Р704.03 "SST/SCB TLG"

- Заменить SCB1(2)

- CU (-А10) заменить



F080

Ошибка при инициализации ТВ/CВ



Ошибка при инициализации узла на сопряжении DPR

Величина неисправности r949:

1: Код узлов неправилен

2: ТВ/СВ-узел несовместим

3: Узел СВ несовместим

5: Ошибка при конфигурации данных

6: Timeout инициализации

7: ТВ/СВ-узел сдвоен

10: Неисправность канала.

Контроль узла Т300СВ на правильное контактирование, проверить токовое снабжение PSU, узлы CU/SB/T проверить и проконтролировать параметр инициализации СВ:

- Р918.01 адрес Bus CB

-Р711.01 до Р721.01 параметр СВ от 1 до 11


F081

Узел опций Heartbeat-Counter



Heartbeat-Counter узла опций больше не обрабатывается

Величина неисправности r949:

0: ТВ/СВ Heartbeat-Counter

1: SCB Heartbeat-Counter

2: Доп. СВ Heartbeat-Counter

- Квитировать неисправностей, при этом автоматически производится Reset

- Если ошибка снова появляется, соответственный узел поменять (см. величину неисправности).

- ADB сменить

- Соединение от носителя информации узла до узлов опций (LBA) проверить и, если нужно, заменить



F082

ТВ/СВ Сбой сообщений



От ТВ или СВ в течение времени сбоя не принимались новые данные.

Величина неисправности r949

1=ТВ/СВ


2=дополнительный СВ

- контроль соединения к ТВ/СВ

-контроль Р722 (СВ/ТВ TLG)

- заменить СВ или ТВ



F085

дополнительная ошибка инициализации СВ



Появление ошибки при инициализации узла СВ

Величина неисправности r949

1: код узлов неправилен

2: узел ТВ/СВ не совместим

3: узел СВ не совместим

5: ошибка данных конфигурации

6: Timeout инициализации

7: узел ТВ/СВ сдвоен

10: неисправность канала

Контроль узла Т300/СВ на правильное контактирование и контроль параметра инициализации СВ:

-Р918.02 СВ Bus-адрес

-Р711.02 до Р721.02 параметр СВ от 1 до 11


F087

Ошибка инициализации SIMOLINK



появление ошибки инициализации узла SLB

- заменить CU

- заменить SLB



F090

Сообщение параметра



При попытке изменить параметр из измерения состояния покоя или вращающего измерения (Mot-Id), появилась ошибка

Включить и снова выключить. При повторном появлении CU заменить.

F091

Время сообщения



Вращающее измерение дольше, чем предусмотрено в состоянии измерения. Возможные причины: момент мощности слишком большой. Момент мощности слишком нестабилен. Датчик разгона заблокирован

Причины устранить и измерение начать снова (преобразователь включить снова). При повторном появлении CU заменить.

F095

Сообщение числа оборотов (заданных)



На основе предварительных данных для

- допустимого направления вращения поля

- максимальной частоты,

- максимального числа оборотов,

- переключающей частоты между моделями напряжения и тока

- установленной частоты слабости поля

- гасящей ленты частоты нельзя сообщить ни одну допустимую область частот для вращающего измерения


Нужно задать область частот с шириной от 10%, которая будет находиться на 1,1 больше частоты переключения и 0,9 установленной частоты ослабления поля.

Возможные меры по устранению:

- допустить оба направления вращения поля

- повысить макс. частоту

- уменьшить минимальное число оборотов

- частоту переключения между моделями снизить

- гасящую ленту частоты уменьшить или вынуть


F096

Прерывание сообщения



Измерение в процессе вращения на основе недопустимого воздействия извне прервалось

Величина неисправности в r949 объясняет вид воздействия

4 Блокирование заданного значения

5 Переключение заданного канала

8 Неожиданная смена режима преобразователя

12 Переключатель данных мотора (при фактическом вызове "полная идентификация моторов")

13 Переключение на ведомый привод

14 Переключатель данных мотора на данные с U/f характеристику

15 Установлена блокировка регулятора

16 Датчик разгона блокирован

17 Вызов "Тахотеста" при F-регулировании

18 Вышел из строя датчик разгона. Устранить причину.

22 Блокировка преобразователя: проверить разблокировку преобразователя (Р561)



F097

Сообщение измеренного значения



Измеренное значение для номинального времени пуска при оптимизации регулятора очень сильно изменяется. Причины: сильно нестабильный момент нагрузки

В необходимом случае повысить предельные значения моментов на 100%

F098

Ошибка сообщения Тахометра




Измерение в процессе вращения опознало ошибку в сигнале действительного значения числа оборотов. Величина неисправности разъясняет вид ошибки. Сообщение о неисправности может по ошибке воспроизвестись, если число оборотов привода зависит извне. (Например, полностью блокированный привод производит сообщение "нет сигнала")

Величина неисправности в r 949 объясняет вид воздействия

4 Сигнала числа оборотов нет

5 Значок сигнала ошибочен

6 Отсутствует сигнал следа

7 Ошибочные усиления

8 Ошибочное штриховое число

Контроль проводов измерения

Контроль параметров

- Р130 Q Действительное значение числа оборотов

- Р 151 Штриховое число от датчика импульсов



F100

Земля Init



При тесте на короткое замыкание замеряется ток не равный нулю или сработало UCЕ или контроль превышения тока, хотя еще не был включен ни один выключатель.

Причину неисправности можно счесть из r 376 "результат теста на короткое замыкание"

Контроль выхода преобразователя на короткое замыкание или замыкание на землю (-X2, U2, W2 –включая мотор).

Контроль CU на правильное контактирование.

Типоразмер 1 и 2: Контроль транзиторных модулей на узле PU –А23 на короткое замыкание.

Типоразмер 3 и 4:

Контроль транзисторных модулей –А100, -А200, -А300 на короткое замыкание



F101

ERD UCE


При испытании на короткое замыкание сработал контроль UCE в одной фазе, в которой не был включен выключатель

Выключатели в мощностной части проверить на короткое замыкание и у приборов с управлением через светоэлементы схему управления и обратное сообщение UCЕ на корректное выполение.

Какой UCE-контроль сработал, можно счесть в r 376.



F 102

Фаза земля



При тесте на замыкание на землю ток течет в фазе, в которой не был включен выключатель или сработал контроль UCE в одной фазе, в которой включен выключатель

Величину неисправности счесть из r 949. Цифра Х-позиции указывает на выключатель, при включении которого появилась ошибка.

ХООО х=1=V+ x=2=V- x=3=U+

x=4=U- x=5=W+ x=6=W-

Цифра х-позиции указывает на фазу, в которой I=0 и следовательно выключптель должен быть на проводимость неисправен

ОООХ х=1=фаза 1(U)

х=3=фаза 3 (W)

х=4=фаза 1(U) или 3(W)

Фазы проверить на дефектные выключатели



F103

Заземление на землю



Имеется замыкание на землю или ошибка в мощностной части

При тесте на замыкании на землю ток течет из фазы, в которой загорелся выключатель, сработал компаратор токовой перенагрузки или контроль UCE, в которой включился выключатель



Величины неисправности счесть из r949. Цифра х-позиции указывает на выключатель, при включении которого появилась ошибка.
ХООО х=1=V+ x=2=V- x=3=U+

x=4=U- x=5=W+ x=6=W-

Мотор с кабелями проверить на замыкание на землю. Если замыкания на землю нет, проверить мощностную часть на дефектные выключатели.

Цифра х-позиции указывает на фазу, в которой I=0, и следовательно выключатель проводяще дефектен.

ОООХ 1=Поток тока в фазе1 (U)

2= UCE в фазе 2 (V)

3=поток тока в фазе 3 (W)

4=появился только токовый перегруз

Число оборотов вращения валомотора во время теста на замыкания на землю должен быть меньше на 10% номинального числа оборотов.

1) В фазе V есть замыкание на землю или дефектный выключатель или переключатель (X9/5-6) для надежности отключения разомкнут (только для приборов с номерами заказов 11, 21, 31).



F107

Сообщение=0



Появление ошибки при тестовом измерении импульсов

Величину неисправности счесть из r949. Цифры серо оттененных позиций указывают, какая ошибка появилась.

ООХХ хх=01: Оба действительные значения тока остаются равны 0

хх=02: подводка мотор преобразователь прервана фаза U

хх=03: подводка мотор преобразователь оборвана фаза V

хх=04: подводка мотор преобразователь обрыв фазы W

хх=05: действительное значение тока I1=0

хх=06: действительное значение тока =0

хх=07: выключатель U+ не зажигает

хх=08: выключатель U- не зажигает

хх=09: выключатель V+ не зажигает

хх=10: выключатель V- не зажигает

хх=11: выключатель W+ не зажигает

хх=12: выключатель W- не зажигает

хх=13: передний значок I1 неправильно

хх=14: передний значок I3 неправильно

хх=15: передний значки I1 и I3 неправильны

хх=16: передний значок I1 обменялся с I3

хх=17: передний значок I1 обменялся с I3 и оба тока имеют неправильный передний значок

Цифры х-позиции показывают, где появилась ошибка.

ХООО х=0=Отдельный преобразователь

х=1=преобразователь 1

х=2=преобразователь 2

х=3=преобразователь 1 или 2

Проверить, что все 3 кабеля мотора и обмотки мотора не имеют обрыва. Связь трансформатора тока к электронике и к трансформаторам тока проверить.

Проверить значения типовых данных шильдиков, необходимых для измерения.


F108

Несимметричные сообщения



При измерении постоянного тока результаты измерений для отдельных участков сильно отличаются друг от друга. Величина неисправности показывает, какая величина (величины) затронута (затронуты) и в каком участке появилось наибольшее отклонение.

Величину неисправности счесть из r949. Цифра х-позиции указывает на

ОООХ поперечное напряжение слишком велико

х=1=участок R

х=2=участок S

х=3=участок T

ООХО Отклонение сопротивления обмотки статора (1,2,3 как наверху)

ОХОО Отклонение сопротивления фильтров (1,2,3 как наверху)

ХООО Отклонение компенсации времени запаздывания (1,2,3 как наверху)

ХОООО Мотор, мощностная часть и обработка данных мотора мощностной части и действительных значений сильно не симметричны.


F109

Сообщение R(L)




Переданное при измерении постоянного тока сопротивление фильтров сильно отклоняется от значения, которое автоматическое параметрирование вычислило автоматическое регулирование

- Неправильное задание номинального числа оборотов или номинальной частоты.

-Число полярных пар неправильно




F110

Сообщение di/dt



При тестовом измерении импульсов ток поднялся существеннее и быстрее, чем можно было ожидать. Из-за этого при первом тестовом импульсе в течение первой половины минимального времени появился ток перегрузки

Возможно, есть короткое замыкание между двумя выходами преобразователя. Данные шильдика мотора не были корректно прометрированы. Рассеивание мотора слишком мало.

F111

Фактическая ошибка е



При расчете функций выравнивания появилась ошибка




F112

Несиметрия сигма



Отдельные результаты измерений при измерении рассеивания отклоняются слишком друг от друга




F114

Преобразователь автоматически из-за превышения лимита времени до включения или из-за команды отключить самостоятельно прекратил измерение, и избирание возвратил в функцию Р115.

Через избирание функции Р115 =2

"Идентификация мотора в спокойном состоянии" стартовать снова. В течение 20 сек. следует после появления предупреждающего сообщения А078= измерение состояния покоя, должна осуществиться команда "включить" и замер произвести снова



F115

Kf внутреннее



При расчетах в рамках МоtID появилась ошибка

Преобразователь и электронику выключить и снова включить

F116

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F117

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F118

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F119

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F120

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F121

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F122

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F123

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F124

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F125

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F126

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F127

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F128

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F129

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F130

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F131

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F132

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F133

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F134

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F135

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F136

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F137

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F138

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F139

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F140

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F141

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F142

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F143

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F144

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F145

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F146

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F147

Неисправности технологического узла



См. документацию узла ТВ




F148

Неисправностейа1 функционного узла



На бинекторе находится активный сигнал U061

Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710

F149

Неисправностейа2 функционного узла



На бинекторе находится активный сигнал U062

Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710

F150

Неисправностейа3 функционного узла



На бинекторе находится активный сигнал U063

Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710

F151

Неисправностейа4 функционного узла



На бинекторе находится активный сигнал U064

Причину неисправности контролировать, см. функциональный план 710

F243

Ошибка при внутреннем соединении



Один из двух партнеров соединения не отвечает

Заменить CU (А10)

F244


Ошибка при внутреннем соединении параметров

Сравнение версий комплекта управления и обслуживания Software относительно переносимых параметров

F255

Ошибка в EEPROM



Появилась ошибка в EEPROM

Включить прибор и снова выключить. При новом появлении CU заменить

  1   2


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка