Погрузчики Nissan Motor




Дата канвертавання24.04.2016
Памер30.02 Kb.

Погрузчики Nissan Motor


Nissan Motor располагает четырьмя предприятиями, выпускающими напольный транспорт, но лишь одно из них находится в Японии (г. Такада), два других - в Европе (Испании и Нидерландах) и одно - в США (Маренго). Поставками погрузчиков марки Nissan непосредственно из Японии занимается официальный дилер компании – фирма «РИФ».
Nissan выпускает более ограниченный ряд моделей погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), чем другие японские производители: максимальная грузоподъемность их не превышает 7,0 т. С 2003 г. прежнюю «рыжую» серию 01ZJ, которую производили на японском предприятии фирмы, сменили две серии моделей из новой программы погрузчиков LX с ДВС - L01 г/п 1,5 и 1,7 т и L02 г/п 2,0…3,5 т, которая, по-видимому, за свою оригинальную и эффектную серебристо-металлическую окраску получила название «Platinum». Компания Nissan при конструировании новой техники с новыми возможностями, как и фирма Toyota, использовала свой богатейший опыт конструирования автомобилей и многие передовые автомобильные технологии. По оценкам экспертов, при создании новой серии погрузчиков опыт и компетенция компании Nissan в создании двигателей продемонстрированы как нельзя лучше. Для комплектации моделей в зависимости от грузоподъемности использована целая серия двигателей: газо-бензиновые К15, К21 или К25 Nissan и дизели рабочим объемом 2,5 и 3,3 л. Дизели новой конструкции в сочетании с новой схемой амортизации позволили снизить до минимального уровень вибрации. Так, на полу кабины погрузчиков Nissan он более чем в три раза ниже, чем у аналогичных моделей Toyota и в 12,5 раза - чем у машин Komatsu! Снижен и уровень шума до 61,5 дБ, что является рекордом, не превзойденным пока ни одним производителем этой техники. Интересно, что Nissan является единственным продуцентом вилочных погрузчиков, который комплектует свои модели более «продвинутыми» инжекторными двигателями, оснащенными сиcтемой принудительного электронного впрыска топлива ECCS (Electronic Concentrated Control System). Такие конструкции широко используются в автомобилестроении и хорошо известны своими преимуществами перед обычными карбюраторными двигателями.
Традиционно погрузчики Nissan комплектуют грузоподъемниками с тяговыми цепями, расположенными с внешней стороны рамы, что дополнительно улучшает зону обзора с места оператора. Использование на полуторатонной модели L01 двигателя К15, оборудованного инжекторной системой, позволило сократить расход топлива на 17% по сравнению с моделью, укомплектованной двигателем Н15. В газовых моделях используется еще одна уникальная разработка компании – трехступенчатый катализатор. Комбинация электронной системы контроля Electronic Concentrated Control System (ECCS) и трехступенчатого катализатора с системой замкнутого цикла способствует большей экономии топлива, уменьшает выбросы в окружающую среду и делает эти погрузчики одними из самых экологически чистых в мире.
Новые модели погрузчиков Nissan отличаются самым малым в своих классах радиусом

разворота. Так, у машин г/п 1,5 т радиус разворота 1935 мм, а у машин г/п 2,5 т - 2180 мм. Погрузчики Nissan новой серии выделяются и повышенной устойчивостью благодаря более удачному расположению двигателя. Дополнительный, свободно расположенный между задней осью и кузовом резиновый амортизатор придал машинам исключительную устойчивость и значительно снизил вероятность опрокидывания.



Для более эффективного управления двигателем, контроля за коробкой передач, безопасностью, функциями предоставления информации о рабочих процессах в ходе их выполнения, в целях увеличения безопасности и сокращения время простоя используется специальная система контроля транспортного средства Vehicle Control Module (VCM), которая находится в двигателе. VCM собирает информацию о ходе технических операций, которая поставляется датчиками, и транслирует ее через контроллер Controller Area Network (CAN). Стандартная для всех моделей система контроля грузоподъемника автоматически блокирует операции подъема и перемещения грузов, когда оператор покидает кабину. Стояночный тормоз сделан по типу автомобильного, что добавляет удобства и безопасности. В случае если оператор покидает рабочее место, не включив стояночный тормоз, звучит предупредительный сигнал. В качестве главных достоинств новой серии LX погрузчиков Nissan эксперты в целом отмечают такие качества, как высокую производительность, надежность и безопасность в работе, уникальное сочетание передовых технологий и эффективности.


Кроме погрузчиков на пневмошинах в новый модельный ряд вошли также шесть моделей серии CL г/п 1,5…3,5 т с бандажными шинами. Nissan помимо серии LX продолжает выпускать погрузчики серии F04 г/п 4,0…5,0 т с газовым (бензиновым) двигателем и дизелем и F05 г/п 5,0…7,0 т с бензиновым двигателем и дизелем.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка