Ооо «Кондитерская фирма «Алтай» Политика этики бизнеса




Дата канвертавання24.04.2016
Памер76.19 Kb.



ООО «Кондитерская фирма «Алтай»

Политика этики бизнеса



Утверждено приказом от 07.11.2011 № 530-А




Политика этики бизнеса

Введение

ООО «Кондитерская фирма «Алтай» (далее – Компания, предприятие) практикует честное и принципиальное ведение бизнеса, добросовестность и прозрачность при заключении сделок и соответствие всем требованиям законодательства.


Политика этики бизнеса (далее – Политика) устанавливает стандарты делового поведения для всех сотрудников Компании, в том числе при общении друг с другом, поставщиками и клиентами, и общие критерии, по которым необходимо оценивать любые действия, связанные с ведением бизнеса.
Сотрудники всех уровней должны руководствоваться следующими принципами:

  • Избегать поступков, которые могут причинить вред Компании или ее репутации;

  • Действовать честно и в соответствии с законом;

  • При выполнении своих функциональных обязанностей ставить интересы Компании выше личных и прочих интересов.

Мы просим наших поставщиков и клиентов уважать стандарты и правила нашей Компании и следовать им применительно к каждой конкретной ситуации при ведении взаимного бизнеса.


Соблюдение законодательства

Компания заявляет, что соблюдение всех применимых законов и норм местного и федерального законодательства обязательно во всех случаях. Сотрудники Компании также обязаны соблюдать внутренние правила и процедуры, применимые в каждой конкретной ситуации.


Конфликт интересов

Конфликт интересов возникает тогда, когда интересы сотрудника или третьей стороны противостоят интересам Компании и могут помешать сотруднику действовать в интересах Компании. Сотрудники обязаны приложить максимальные усилия для того, чтобы избежать конфликта интересов


В случае возникновения конфликта интересов, либо ситуации, которая может создать или привести к конфликту интересов, сотрудник обязан довести это до сведения своего линейного менеджера либо специалиста Службы персонала, чтобы разрешить такую ситуацию честным и открытым способом.
Конкуренция, этика торговли и честное предпринимательство

Компания готова к тому, чтобы успешно конкурировать с другими компаниями в современном бизнес-пространстве и всегда будет делать это, безукоризненно соблюдая все применимые правовые нормы, в том числе антимонопольное законодательство. Поэтому Компания обязуется всегда соблюдать следующие правила:



  • Торговая политика и цены должны устанавливаться независимо, и не могут согласовываться, официально или неформально, прямо или косвенно, с конкурентами либо другими третьими сторонами;

  • Запрещено делить клиентов, территории и товарные рынки по договоренности между Компанией и конкурентами. Такое разделение возможно только как результат честной конкуренции;

  • Деловые отношения с клиентами и поставщиками, в том числе торговая и рекламная деятельность Компании должны строиться на принципах честности и добросовестности, с соблюдением норм

Все работники, особенно задействованные в процессах продажи, закупок и регулярно контактирующие с конкурентами, обязаны ознакомиться с применимыми положениями антимонопольного законодательства. В случае возникновения вопросов следует обратиться в юридический отдел за консультацией.
Конфиденциальность и персональные данные

Конфиденциальной является любая информация, которая не известна, или пока не известна, широкому кругу лиц. К ней относятся: коммерческая тайна, бизнес-планы, маркетинговые и сервисные стратегии, исследования мнения потребителей, инженерные и производственные разработки, рецепты продукции, дизайны, базы данных, записи, информация о заработной плате и прочие неопубликованные финансовые и другие данные, не подлежащие разглашению.


Сотрудники не должны разглашать или допускать разглашение конфиденциальной информации, кроме случаев, когда этого требует законодательство или когда они уполномочены на это их руководителями. Данное обязательство продолжает действовать и после увольнения сотрудника из Компании. Кроме того, сотрудники обязаны прикладывать максимум усилий, чтобы избежать случайного разглашения и быть особенно аккуратными и осторожными при хранении и передаче конфиденциальной информации.
Компания гарантирует сбор, обработку и защиту персональных данных сотрудников в соответствии с законодательством.
Мошенничество, защита имущества компании

Сотрудники не должны принимать участие в мошеннических или иных незаконных действиях в отношении имущества, активов или финансовых и бухгалтерских документов Компании или любых третьих лиц. Такие действия могут привести не только к дисциплинарному взысканию, но и к привлечению к уголовной ответственности.


Финансовая отчетность является основой для управления компанией и выполнения обязательств перед различными заинтересованными лицами. Поэтому все финансовые документы должны быть составлены в соответствии со стандартами, установленными законодательством и локальными нормативными актами Компании.
Сотрудники обязаны охранять и бережно и эффективно относится к собственности Компании. Все сотрудники обязаны стремиться предотвратить утрату, повреждение, неправильное использование, кражу, растрату и разрушение имущества Компании и мошеннические действия в отношении либо с использованием такого имущества. Это относится не только к материальным, но и к нематериальным активам, включая торговые марки, ноу-хау, конфиденциальную информацию, а также информационные системы.
Коррупция и взяточничество, неправомерное вознаграждение

Компания строго осуждает все виды коррупции и взяточничества. Сотрудники ни в коем случае не должны прямо или через посредников предлагать или обещать любое неправомерное финансовое вознаграждение, личное или другое преимущество для того, чтобы заключить либо сохранить сделку, или получить какую-либо другую выгоду от третьих лиц, частных или государственных. Также они не должны принимать такое вознаграждение от третьих лиц взамен на предоставление им какого либо преимущества перед другими.


Мотивация сотрудников не должна основываться на получении подарков и вознаграждения. Также сотрудникам запрещено оказывать влияние на других с помощью вознаграждений или иных благ. Никто из сотрудников, в процессе профессиональной деятельности, не имеет права предлагать кому-либо или получать от кого-либо подарки в форме денег, займов, «откатов» и прочих подобных денежных вознаграждений, независимо от их ценности
Стандарты труда

Компания ни при каких обстоятельствах не использует принудительный труд, труд заключенных или детский труд. Запрещается применение физического наказания, ограничение свободы, угроз и насилия или других форм притеснения в качестве дисциплинарного воздействия. Применяются только те виды дисциплинарных взысканий, которые предусмотрены действующим законодательством.

Сотрудники Компании работают в соответствии с законодательно установленными нормами рабочих часов и дней, выплаты заработной платы и оплаты сверхурочной работы.
Дискриминация и притеснения

Компания уважает достоинство, личную жизнь и права каждого сотрудника и обязуется не допускать дискриминации, притеснений, домогательств и запугивания на рабочем месте. Сотрудники не должны подвергать друг друга вербальной или физической дискриминации по происхождению, национальному, религиозному, расовому или половому признаку, возрасту, физическим данным, сексуальной ориентации или какому-либо другому признаку. Если сотрудники чувствуют, что в ходе работы в отношении них не соблюдаются вышеуказанные принципы, им рекомендуется обратиться за помощью в Службу персонала.


Уведомление о незаконных действиях или невыполнении требований

Сотрудники могут сообщать обо всех действиях, которые по их мнению являются нарушением положений настоящих Правил или закона, кому-либо из нижеуказанных менеджеров:



  • линейному руководителю,

  • директору по персоналу и общим корпоративным вопросам

  • начальнику отдела труда и кадровой политики

  • начальнику юридического отдела.

Если того требуют обстоятельства, уведомить о нарушениях можно непосредственно вышестоящее руководство, включая Генерального директора.

Для направления уведомлений от работников Компании могут использоваться различные информационные каналы, в том числе электронная почта, а также в общем доступе размещен специальный ящик для уведомлений.


Все жалобы должны быть соответствующим образом рассмотрены. Компания запрещает притеснения или преследования в отношении работников, которые добросовестно сообщили Компании об известных им нарушениях, но в то же время защищает и права сотрудников, в отношении которых получены жалобы.
Нормативные правовые акты

по вопросам антимонопольного законодательства:

  • Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ст.9);

  • Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;

  • «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ

по вопросам противодействия взяточничеству и коррупции:

  • Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ;

  • Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 29.07.2004 № 98-ФЗ;

  • «Уголовный Кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ




Барнаул, 2011 Page of


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка