Общая информация



Дата22.04.2016
Памер232.28 Kb.
#19460
ОПИСАНИЕ ПО LSD 2.1.3 на протоколе MilesTagII

- Общая информация

- Главное меню

- Конфигуратор

- Конфигуратор доп.устройств

- Менеджер команд

- Онлайн статистика (6 поколение)

- Оффлайн статистика (5 поколение)

Общая информация

Для работы программы LSD 2.1.3 необходим установленный Microsoft .Net Framework 4.0.

Перед запуском программы необходимо подсоединить  радиобазу к USB-порту компьютера/ноутбука. В Windows 7 и Windows 8 драйвер устанавливается автоматически. В Windows XP необходимо установить драйвер находящий в комплекте с ПО. Для этого в диспетчере задач нужно выбрать появившееся неизвестное устройство, нажать обновить драйвер и указать путь к папке с драйвером.

Главное меню



Главное меню программы



Контекстное меню смены в главном меню для кнопок конфигураторов

Смена диапазона частот радиобазы без запуска конфигуратора (и, соответственно, без загрузки конфигурации всех доступных устройств) возможен из главного меню программы. Для изменения диапазона нужно кликнуть правой кнопкой мыши на кнопке вызова конфигуратора оружия, выбрать «Поиск радиобазы» и, если радиобаза будет успешно найдена, выбрать новый диапазон из списка.



Рекомендация. Для увеличения площади радиопокрытия желательно устанавливать радиобазу на возвышенности в центре игровой площадки. Максимально стараться обеспечить прямую видимость между радиобазой и игровыми комплектами!

Конфигуратор



Главное окно конфигуратора оружия (Основные настройки)



Главное окно конфигуратора оружия (Системные настройки)

Общий принцип работы

Для корректной работы программа должна определить наличие радиобазы. Если устройство обнаружено, то в программе отобразится его тип LSD-RM5, LSD-RM6 или LSD-RM7. Если программе не удалось обнаружить радиобазу, по тем или иным причинам (устройство не подключено, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции конфигуратора становятся недоступными.

Когда радиобаза найдена, она выполняет поиск и считывание настроек со всех включенных устройств (оружия и повязок), находящихся поблизости (в радиусе 50 метров). В результате слева на экране выстраивается таблица идентификаторов (id) оружия и серийные номера повязок (если имя оружия не задано, то показывается id оружия; после серийного номера повязки id показывается всегда). Серийный номер текущего игрока отображается в скобках в строке «Текущий игрок».

Примечание: Вблизи источников излучения электромагнитных помех возможны кратковременные потери радиосигнала и как следствие выпадение одного или нескольких устройств из списка.

Рекомендация. В процессе конфигурирования не рекомендуется производить стрельбу из игровых комплектов. 

При выделении конкретного оружия в списке устройств или множественном выборе (флажками) правая панель отображает текущие настройки данного оружия, а также позволяет изменять параметры и записывать изменения.

При групповой настройке изменяются все параметры, кроме системных (id, код оружия). Для упрощения конфигурирования оружия с типичным набором параметров, все настройки кроме системных можно сохранять в виде шаблона и в любой момент использовать.

Левая панель конфигуратора

В левой панели конфигуратора находится список устройств, доступных для настройки.

Кнопка Обновить список устройств обновляет список доступных для настройки устройств. Перед запуском обновления списка устройств настоятельно рекомендуется включить оружие, обеспечить наименьшее расстояние от радиобазы до настраиваемого оружия и не производить с ним игровых манипуляций (стрелять).

При выборе флажками игроков в соответствующей таблице слева от панели настроек, конфигуратор автоматически переключается в режим групповой настройки (если напротив надписи Текущий игрок есть надпись «ГРУППА», значит при нажатии на кнопку Записать данные отображаемые на панели настройки будут присвоены всем отмеченным флажками игрокам).



Контекстное меню списка устройств



Контекстное меню для оружия и оружия с привязанной повязкой



Контекстное меню для повязки

Описание функций выпадающего меню, связанного с пунктами таблицы игроков:

1. Индикация – подает индикацию на выбранное оружие и повязку. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

2. Убить игрока – убивает выбранного игрока.

3. Оживить игрока – оживляет выбранного игрока.

4. Отсоединить повязку/привязать повязку – выполняет логическую привязку/отвязку оружия от повязки путём изменения идентификатора.

5. Изменить id повязки – позволяет независимо ни от какого оружия поменять идентификатор отдельной непривязанной повязки.

6. Переименовать - даёт возможность задать оружию произвольное имя.





Форма переименования

Сбросить имя – сбрасывает произвольно заданное имя, устройство начинает отображаться с серийным номером и id в имени.

7. Обновить список устройств - при нажатии, радиобаза выполняет принудительный поиск устройств, находящихся поблизости и перестраивает таблицу.

8. Изменить частотный диапазон – при выборе номера нового частотного диапазона выделенные устройства (оружие и/или повязки) переводятся на этот диапазон.

9. Выделить всё/Снять выделение – выделяет всех игроков флажками для групповой настройки или снимает все выделения, переходя в режим индивидуальной настройки.



Примечание: Не рекомендуется логически отвязывать/привязывать повязки без необходимости. Не рекомендуется логически отвязывать стразу все повязки.

Для прошивки M3 доступны пункты группировки оружия. Сгруппировать или разгруппировать можно только 2 экземпляра оружия и повязку, предварительно отметив их флажками. К одному оружию должна быть обязательно привязана повязка, второе – должно быть без повязки!

10. Группировать – производит логическую группировку 2 экземпляров оружия и повязки. Группы выделяются в списке разными цветами, отличными от белого. Примечание: При группировке важные параметры оружия с повязкой записываются оружию без повязки.

11. Разгруппировать – производит логическую разгруппировку 2 экземпляров оружия и повязки.



Системные параметры

Код оружия: задаёт соответствие характеристикам, хранящимся в прошивке оружия.

ID оружия: идентификатор оружия, диапазон от 1 до 63;

Уровень батареи оружия;

Уровень батареи повязки.

- обновление показаний уровня батареи оружия и повязки.

- выбор оружия из списка. При нажатии на данную кнопку происходит вызов формы выбора типа оружия. Выбор типа оружия производится двойным щелчком на изображение или надпись устанавливаемого типа.



Форма выбора типа оружия

Считать пробег: кнопка позволяет получить общее число часов работы выбранного оружия.

Индивидуальные настройки

Команда: выбор одной из четырёх команд (красные, синие, жёлтые, зелёные);

Кол-во патронов: кол-во патронов в каждой обойме, диапазон от 1 до 250;

Скорострельность АВ: скорострельность автоматического выстрела (выстрелы в минуту), диапазон от 30 до 2000.

Отсекатель очереди: определяет количество пуль, которое будет выпущено при нажатии на курок в режиме автоматического огня (возможные значения: нет, 3, 5, 10);

Время перезарядки: временной интервал в секундах, в течение которого нужно держать кнопку/затвор для перезарядки, от 0 до 15 секунд;

Вкладка «Основные настройки»

Игровые настройки

Кол-во обойм: количество неизрасходованных обойм с патронами, диапазон от 1 до 255;

Кол-во жизней: количество попаданий в игрока, после которого игрок считается убитым, диапазон от 1 до 100;

Урон: Кол-во единиц здоровья, отнимаемое у противника при выстреле. Диапазон от 1 до 100 (только определённые значения, заданные в выпадающем списке).

Дальность стрельбы: величина в % (возможные значения: 25, 50, 75, 100), понижение дальности рекомендовано для игры в помещении (уменьшает отражение);

Временные настройки

Таймер оживления: от 0 до 20 минут или «нет»; задаёт время, через которое убитый игрок автоматически воскресает;

Время шока: временной интервал после попадания в игрока (ранения), в течение которого игрок не может поражать противника;

Время восстановления после оживления: нет, 5 сек., 10 сек., 15 сек. или 20 сек.; задаёт интервал времени после оживления, в течение которого игрок не может поражать противников и принимать урон.

Время отключения сигнала смерти: временной интервал, через который потухает светодиод на повязке;

Время неуязвимости: от 0 до 10 секунд; задаёт интервал времени после поражения игрока (попадания), в течение которого невозможно очередное поражение. Параметр позволяет игроку после ранения успеть спрятаться и не допустить собственной смерти от следующих друг за другом выстрелов противника. Особенно актуально для начинающих игроков.

Опции

Отключить звук перезарядки: флажок позволяет отключить звук перезарядки тогда, когда он не нужен (например, когда перезарядка осуществляется аутентичным затвором ММГ).

Звук пролетающей пули: флажок включает звук пролетающей пули.

Вибрация пролетающей пули: флажок включает вибрацию пролетающей пули в повязке.

Отключение индикации: установка флажка отключает световую индикацию оружия.

Огонь по своим: установка флажка разрешает игроку принимать попадания от игроков своей команды.

Автоматическая перезарядка: флажок автоматической перезарядки служит для установки режима, при котором оружие будет перезаряжаться автоматически после исчерпания патронов в обойме;

Броня: позволяет задать процент промахов противника, стреляющего в данного игрока. Можно выбрать из фиксированных значений: 0%, 10%, 25%, 50%.

Обратная связь

Передача: флажок служит для того, чтобы функции обратной связи передавалась данным стволом;

Приём: флажок служит для включения функции обратной связи на данном стволе (включает звуковую индикацию попадания в противника).

Вкладка «Системные настройки»

Отключить все звуки: флажок позволяет отключить все звуки оружия.

Задержка выстрела после нажатия курка 1 сек.:

Защищённый протокол: флажок устанавливает специальный протокол передачи данных;

Режим совместимости выстрела: настраивает эксплуатацию оружия в режиме совместимости.

Для совместных игр с оборудованием других производителей на протоколе Milestag2 следует выставлять следующие настройки: защищенный протокол - отключено, режим совместимости выстрела – включено.

Тип передачи статистики: устанавливает тип передачи игровой статистики. Выбор осуществляется из двух фиксированных типов: «Автоматический» и «По сигналу с радиобазы».

Время отключения ствола без повязки: 15 сек., 30 сек., 1 минута или никогда; задаёт интервал времени после отключения повязки через который ствол автоматически отключается.

Тип батареи оружия: устанавливает тип батареи оружия для верного отображения заряда батареи. Выбрать можно из двух типов: «Стандартная» и «Литий-ионная».

Тип батареи повязки: устанавливает тип батареи повязки для верного отображения заряда батареи. Выбрать можно из двух типов: «Стандартная» и «Литий-ионная».

Главное меню конфигуратора оружия

Главное меню конфигуратора содержит 2 пункта:

- Операции

- Шаблоны настроек.





Содержание пункта меню «Операции»

В пункте Операции содержатся следующие подпункты:

- Восстановить значения по умолчанию, который записывает в текущее оружие стандартные настройки;

- Оживить, при нажатии на который радиобаза посылает сигнал восстановления и сброса статистики по радиоканалу. Оживляются все комплекты, находящиеся в зоне досягаемости.

- Убить, при нажатии на который радиобаза посылает сигнал административной «смерти». Убиваются все комплекты, находящиеся в зоне досягаемости.

- Частотный диапазон радиобазы. Перевести радиобазу на любой доступный диапазон можно выбрав из выпадающего списка соответствующий номер диапазона.

- Другие функции

- Сбросить все группы – производит массовую разгруппировку всех доступных устройств (позволяет разгруппировать устройства при некорректной группировке).

- Поиск радиобаз – производит поиск радиобаз. Если установлен режим мультибазового считывания, то при успешном обнаружении хотя бы одной радиобазы выдаётся окно выбора радиобазы для конфигурирования.

- Оживить без повязки – все комплекты находящиеся в зоне досягаемости, включая тех, к которым не привязаны повязки, оживляются.



Содержание пункта меню «Шаблоны настроек»

В пункте Шаблоны настроек содержатся два подпункта:

- Загрузить из… Позволяет установить на панели конфигуратора настройки, предварительно сохранённые в шаблон;

- Сохранить как… Позволяет сохранить текущие отображаемые настройки в специальный шаблон для последующего использования.

Для того чтобы изменить ТТХ оружия необходимо выбрать оружие в списке устройств, подать индикацию, для того чтобы убедиться что вы изменяете характеристику нужной единицы лазертаг оборудования. Далее необходимо внести соответствующие изменения и нажать кнопку “Записать данные”. Если какое-либо вводимое значение выходит за допустимый диапазон, текущее поле подсвечивается красным цветом и запись данных не производится.

Перевод оружия на другой частотный диапазон

Чтобы перевести одного или нескольких игроков, единиц оружия или повязок на другой диапазон нужно:

- выделить щелчком мыши (если выбирается 1 единица) или отметить флажками (множественный выбор) переводимые устройства;

- в контекстном меню выбрать пункт «Изменить частотный диапазон» и в выпадающем списке выбрать новый частотный диапазон устройств. После успешного перевода на другой диапазон выбранные устройства (оружие и/или повязки) пропадут из списка устройств. Для того, чтобы взаимодействовать с переведёнными устройствами необходимо перевести радиобазу на тот же диапазон.



Перевод радиобазы на другой частотный диапазон осуществляется выбором нового диапазона из выпадающего списка в меню «Операции» => «Частотный диапазон радиобазы».

Если текст id или имени конкретного игрока в списке выделен красным цветом, значит в списке присутствуют несколько повязок или несколько экземпляров оружия с одним id. Если две повязки имеют идентификаторы, совпадающие с идентификатором присутствующего в списке экземпляра оружия, то одна из них не будет отображаться, а соответствующий игрок будет подсвечен красным цветом текста. В этом случае от него нужно отвязать повязку.



Конфигуратор доп.устройств

Конфигуратор дополнительных устройств позволяет настраивать дополнительные устройства. В версии 2.1.3 для настройки доступен тип устройства «ретранслятор» и «бомба».





Главное окно конфигуратора дополнительных устройств

Тип устройства «Ретранслятор».

Для конфигурирования доступны следующие параметры:

- ID устройства

- Функции, передаваемые ретранслятором (обратная связь, статистика, оживление, смерть)

- Частотный диапазон ретранслятора

Тип устройства «Бомба».

Для конфигурирования доступны следующие параметры:

- ID устройства

- Частотный диапазон бомбы

- Таймер взрыва в минутах (0-255) и секундах (0-59), задающий время, через которое произойдёт «взрыв» (отсчёт от момента установки бомбы)

- Время установки в секундах (0-255), задающий время удержания кнопки «активации-деактивации» для старта таймера взрыва

- Время разминирования в секундах (0-255), задающий время удержания кнопки «активации-деактивации» для остановки таймера взрыва

- Время сирены при взрыве в секундах («всегда» и 1-255), задающий продолжительность звукового сигнала взрыва

- Кого убивает бомба, задающий четырьмя независимыми флажками команды (красные, синие, жёлтые, зелёные), игроки которых умирают при взрыве бомбы

- Убивать всех (для прошивки М2-M3), задающий соответствующий тип убийства игроков. Если этот флажок выставлен, то «кого убивает бомба» - не активен.



Менеджер команд



Окно менеджера команд



Контекстное меню списка команд



Контекстное меню списка игроков

Чтобы добавить новую команду, нужно ввести название команды в соответствующее поле и нажать кнопку «Добавить команду».

Чтобы добавить игрока, нужно выбрать команду из списка команд, ввести имя игрока в соответствующее поле и нажать кнопку «Добавить игрока».

Удаление команд и игроков производится выбором соответствующих пунктов контекстного меню.

Переместить игрока из команды в команду можно выбрав из выпадающего списка команд в контекстном меню целевую команду (в которую нужно перенести игрока).

Примечание: имена команд и игроков должны быть уникальными, а название команд не может совпадать с базовыми командами «красные», «синие», «жёлтые», «зелёные»!

Онлайн статистика (6 поколение)



Окно онлайн статистики

Игровая таблица

В игровой таблице отображается статистика текущей игры:

- Игрок/Команда – название команды или имя игрока.

- Очки – число убитых игроком противников или сумма убитых противников игроками данной команды (для команды).

- Урон нанёс / Попадания – в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон нанесённый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в противника

- Смерти – число раз, которое текущий игрок был убит или сумма смертей игроков команды (для команды).

- Урон принял / Ранения – в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон принятый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в данного игрока или игроков команды (для команды).

- Оживления – число оживлений игрока в процессе игры или суммарное число оживлений игроков команды (для команды).

- Жизни – жизнь игрока в процентах (например, «45%») или в попаданиях до смерти (например, «8 / 20», где «8» – число оставшихся попаданий до смерти, а «20» - первоначальное число попаданий до смерти).

- Убийца – игрок, совершивший убийство или попадание в текущего игрока, а также иные источники смерти (мина, радиация). Отображается источник последнего повредившего текущему игроку события.

- Точность – процент попаданий данного игрока в противников (отношение среднего числа попаданий к общему количеству выпущенных патронов).

- Батарея – заряд батареи у игрока.

Клик по заголовку таблицы в столбцах «Игрок/Команда», «Очки», «Попадания» («Урон нанёс»), «Смерти», «Ранения» («Урон принял»), «Точность» сортирует игроков в таблице по соответствующему критерию по убыванию и (второй клик) по возрастанию. Если игроки разбиты на команды, то сортировка производится по игрокам внутри команды и команды перемещаются друг относительно друга по соответствующему критерию.

Таблица событий

- Время – время регистрации события программой.

- Событие – текстовое описание события (возможные события – ранение, убийство, оживление).



Основное меню

Начать игру – переводит радиобазу в режим статистики и начинает считывание поступающих игровых событий с их отображением в игровой таблице и таблице событий.

Управление – выпадающее меню:



Оживить – оживляет всех игроков, находящихся в пределах досягаемости.

Убить – убивает всех игроков, находящихся в пределах досягаемости.

Сброс статистики – обнуляет статистику на устройствах и очищает информацию в таблицах.

Обновить список с добавлением игроков обновляет список устройств, оставляя в списке текущих игроков и добавляя новых (которые обнаружились при данном поиске, но пока не присутствуют в списке). При этом статистика в таблицах НЕ сбрасывается.

Обновить список полностью – полностью обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор – запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Сохранить результаты игры – сохраняет игровую таблицу и лог событий в html-файл.

Выход – позволяет выйти в основное меню или полностью закрыть программу.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи – флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Отображать суммарный урон / Отображать количество попаданий – позволяет выбрать способ отображения ранений.

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти – задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).

- Таблица событий

- Отключена / Включена – отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события – данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды – флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.



- Подсвечивать попадания – флаг показывает, включена ли в таблице визуальная индикация (мигание строки таблицы жёлтым цветом) игрока, который принял попадание.

Закончить игру – открывает панель завершения игры, в которой выводится победитель (игрок или команда) и меню. Меню позволяет сохранить результаты в html-отчёт (дублирует функцию кнопки в основном меню статистики), опубликовать результат игры в сообщество ВКонтакте (примечание: нужно быть администратором сообщества), выйти в главное меню или из приложения.

Сбросить – сбрасывает таймер, отсчитывающий время с начала игры (запускается в момент запуска онлайн статистики).

- разворачивает окно статистики на весь экран (скрывается правая панель меню).

Закончить игру – убивает всех игроков, открывает окно итогов игры и меню сохранения.

Верхнее системное меню

Вызывается кликом (правой или левой кнопки мыши) на надписи «ОНЛАЙН-статистика».





Верхнее системное меню

Поиск радиобазы – запускает поиск радиобазы.

Режим связи с радиобазой – выбор режима снятия статистики. «Одна радиобаза» используется для снятия статистики с единственной радиобазы. «Несколько радиобаз» используется для снятия статистики с 1, 2, 3 или 4 радиобаз.

В мультибазовом режиме (режиме нескольких радиобаз) необходимо чтобы:

1) каждая радиобаза находилась на отдельном частотном диапазоне;

2) все игроки, находящиеся на одном частотном диапазоне были в одной команде;

3) каждая команда находилась на отдельном частотном диапазоне.

Диапазон радиобазы – позволяет перевести радиобазу с одного частотного диапазона на другой.

Конфигуратор доп.устройств – запускает конфигуратор дополнительных устройств.

Контекстное меню



Контекстное меню игровой таблицы

Данное контекстное меню отображается только при наличии игроков в игровой таблице.



Индикация - подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя – позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать – перерегистрирует игрока и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду – перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать – запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

Убить игрока – позволяет убить (вывести из игры) отдельного игрока.

Оживить игрока – позволяет оживить отдельного игрока.

При наличии сгруппированных устройств, в статистике отображается только 1 оружие, к которому привязана повязка.

Оффлайн статистика (5 поколение)



Окно оффлайн статистики

Игровое окно программы содержит таблицу игры и кнопки меню. В таблице отображается статистика игроков и команд:

- Игрок/Команда - название команды / игрока;

- Очки - количество очков/фрагов у команды/игрока;

- Смерти - количество смертей игрока;

- Жизни - оставшиеся жизни игрока в процентном соотношении или в численном выражении (в зависимости от настроек отображения);

- Убийца - убийца данного игрока в текущем раунде;

- Батарея - уровень заряда батареи ствола и повязки (отображается или скрывается опционально);

- V - столбец опроса, устанавливается “+” если игрок был успешно опрошен в текущем раунде.

Основное меню

Считать статистику – производит считывание накопленной статистики. Показатели очков и смертей суммируются от раунда к раунду.

Новый раунд – сбрасывает имя убийцы, обнуляет отображаемые жизни до 100%, записывает результаты предыдущего раунда в файл.

Сброс статистики – сбрасывает всю статистику в игровой таблице и счётчик раундов.

Обновить список – обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор – запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Оживить – радиобаза посылает сигнал восстановления жизней и сброса статистики по радиоканалу.

Выход – запускает меню выхода из статистики или из программы в Windows.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи – флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти – задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).



- Таблица событий

- Отключена / Включена – отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события – данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды – флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.



Верхнее системное меню

Аналогично верхнему системному меню в онлайн-статистике, за исключением отсутствия возможности переключения режима считывания на мультибазовый.



Контекстное меню

Контекстное меню вызывается при клике правой кнопкой мыши на игроках в игровой таблице.





Контекстное меню

Индикация - подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя – позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать – перерегистрирует игрока и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду – перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать – запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

Убить игрока – позволяет убить (вывести из игры) отдельного игрока.

Оживить игрока – позволяет оживить отдельного игрока.

Краткий FAQ



Как привязать два ствола к одной повязке?

Для того, чтобы привязать 2 ствола к одной повязке нужно:

- открыть конфигуратор оружия;

- привязать повязку к одному стволу из будущей группы;

- от второго ствола отвязать повязку;

- выбрать флажками из списка устройств ствол с повязкой и ствол без повязки (2 флажка);

- кликнуть правой кнопкой мыши; в контекстном меню выбрать пункт «Объединить в группу».

Примечание: пункты объединения и разъединения в контекстном меню доступны только при условии, что выбраны две строки – ствол с повязкой и ствол без повязки, а также выбираемые устройства имеют прошивку М3.

Как перевести устройство с одного диапазона на другой?

- открыть конфигуратор оружия;



- в списке устройств выбрать нужное, кликнув на нём (или предварительно выбрав несколько устройств флажками) правой кнопкой мыши;

- в контекстном меню найти пункт «Изменить частотный диапазон» и из выпадающего списка выбрать новый диапазон устройства;

- в случае успеха операции выбранное устройство (устройства) перестанет отображаться в конфигураторе (чтобы конфигурировать его, нужно перевести радиобазу на тот же диапазон).

Как сохранить шаблон конфигурации оружия и использовать его в дальнейшем?

- открыть конфигуратор оружия;



- настроить на форме индивидуальные, игровые, временные настройки, опции, обратную связь;

- в верхнем меню выбрать «Шаблоны» -> «Сохранить шаблон как…», задать шаблону имя, лучшим образом характеризующее принцип, по которому заданы настройки, и сохранить;

- в любой момент можно быстро задать все параметры, кроме системных, выбрав в меню «Шаблоны» -> «Загрузить шаблон из…» и выбрав файл с одним из ранее сохранённых шаблонов. Для записи настроек в оружие после загрузки настроек нужно нажать кнопку «записать данные».

Как использовать задание человеческих имён в статистике и собственные названия команд?

Для того, чтобы иметь возможность задавать имена игрокам и командам непосредственно в статистике 5 или 6 поколения, нужно предварительно составить списки команд и игроков в менеджере команд. После этого в статистике до снятия статистики нужно задать каждому игроку и команде имена, выбрав в контекстном меню (по клику на строке игровой таблицы) пункт «задать имя», соответствующую команду и игрока.



Почему в списке устройств в конфигураторе одна строка содержит текст красного цвета?

Скорее всего, это говорит о том, что на конкретный ствол приходится две повязки с одинаковым идентификатором.
Каталог: Files
Files -> Конкурс журналісцкіх матэрыялаў "твой стыль"
Files -> Кроніка грамадскага жыцця Гарадзеншчыны ад грамадскага аб’яднання “Цэнтр “Трэці сектар”
Files -> Інфармацыйная карта праекта «застылая ў прыродзе гісторыя»
Files -> 18 кастрычніка 2012 г. 1522 Аб узнагароджанні Ганаровай
Files -> Клубы і аматарскія аб’яднанні Назва бібліятэкі
Files -> Клубы і аматарскія аб’яднанні сеткі публічных бібліятэк Стаўбцоўскага раёна
Files -> -
Files -> Кроніка грамадзкага жыцьця Гарадзеншчыны ад грамадзкага аб’яднаньня
Files -> Прэс-канферэнцыя з замежнымі гасцямі


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2022
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка