О продукте Флагманский продукт SecureTower




Дата канвертавання25.04.2016
Памер50.72 Kb.
О продукте

Флагманский продукт SecureTower – комплексное программное решение для защиты от утечки персональных данных и любой конфиденциальной информации, циркулирующей в сети предприятия, содержащейся в базах данных и документах.



SecureTower предназначен для контроля над утечками информации по всевозможным каналам передачи данных:

    • электронные письма почтовых клиентов, использующих протоколы POP3, SMTP, IMAP (например, MS Outlook, Thunderbird, The Bat!);

    • весь web-трафик, включая электронные письма внешних почтовых служб (gmail.com, mail.ru, rambler.ru и т.д.), сообщения в форумах, посещенные страницы в социальных сетях и других веб-службах, использующих протокол HTTP;

    • сообщения мессенджеров, использующих протоколы обмена мгновенными сообщениями OSCAR (таких как ICQ/AIM), MSN (таких как Windows Messenger) и XMPP (Jabber) (таких как Miranda, Google Talk, QIP Infium, PSI), а также текстовые и голосовые сообщения в Skype;

    • файлы, передаваемые по протоколам FTP, HTTP и HTTPs, а также в мессенджерах (ICQ, Windows Messenger и т.д.) или по электронной почте в качестве вложений;

    • SSL-трафик, передаваемый по шифрованным протоколам (HTTPs, шифрованная почта и мессенджеры и т.д.);

    • данные, передаваемые на внешние устройства (USB-устройства, съемные жесткие диски и накопители, карты памяти, CD/DVD и флоппи-диски);

    • печать данных на локальных и сетевых принтерах.

Простота процесса установки, а также удобные функции централизованного развертывания и управления системой из одной консоли делают процесс внедрения в существующую инфраструктуру предприятия несложным и быстрым. Разработка очень успешно развенчивает миф о том, что DLP-система – это что-то очень сложное в использовании и настройке, громоздкое по архитектуре и требующее перестройки всей инфраструктуры сети. На деле развертывание и запуск системы SecureTower сродни установке любого коробочного продукта. По окончании быстрой установки система сама импортирует данные обо всех пользователях и после настроек правил безопасности сразу же начнет полноценно функционировать, не требуя вызова многочисленных технических специалистов или покупки дополнительного дорогостоящего оборудования.

В отличие от общепринятой системы определения по доменной учетной записи, SecureTower дополнительно использует для идентификации все контактные данные и учетные записи пользователя, а также его IP-адрес, включая период его использования. SecureTower позволяет в автоматическом режиме привязать все учетные записи коммуникационных каналов (мессенджеры, Skype, электронная почта), а также IP-адрес, используемые каждым пользователем, к их карточкам, находящимся в системе. Карточки пользователей, в свою очередь, интегрированы с Active Directory и автоматически заполняются всей имеющейся там информацией.

Это позволяет избежать появления часто поспешных и ошибочных данных об отправителе конфиденциальной информации. Также это существенно упрощает внедрение системы SecureTower в крупных компаниях, где привязка данных к большому количеству пользователей в ручном режиме может занять неоправданно много времени.

Уникальной возможностью SecureTower является функционал, обеспечивающий надежную защиту от возможных утечек информации непосредственно из баз данных. Это позволяет без промежуточных операций контролировать содержимое хранилищ структурированной информации, которые обычно содержат конфиденциальные персональные данные, ценные контактные данные, абонентские базы и другую коммерческую информацию.



SecureTower формирует подробные и наглядные статистические отчеты о сетевой активности сотрудников, подкрепленные для большей наглядности графиками и схемами, что позволяет оценить лояльность и эффективность работы персонала, а также узнать, насколько целевым является использование сотрудниками корпоративных ресурсов компании.

Для более детального изучения процессов, происходящих непосредственно на рабочих местах, SecureTower с заданным интервалом незаметно для пользователя делает снимки экрана, и сохраняет их в базу в хронологическом порядке. Просматривая эти снимки в формате галереи можно получить дополнительную информацию о том, чем в действительности был занят ваш работник.

Кроме составления подробной фотографии рабочего дня для каждого из сотрудников за выбранный период времени, добавлен граф-анализатор связей персонала. Он позволяет определять как группы общения сотрудников между собой, так и с контактами из-за пределов сети предприятия. Помимо выявления наиболее активных абонентов сети, появляется возможность контролировать взаимодействие персонала с конкурентами для последующей оценки лояльности сотрудников. Это позволяет использовать систему для работы на упреждение утечек информации, а не только для расследования уже произошедших инцидентов.

Постоянное совершенствование методов перехвата и анализа информации, расширение количества контролируемых путей утечки, богатый инструментарий для расследования любого инцидента в ретроспективе и, конечно, средства для контроля над деятельностью персонала – основные векторы развития системы SecureTower. При всей высокотехнологичности и разнообразии средств в ее арсенале, внедрение в сеть любой компании, процесс настройки и эксплуатации организованы максимально удобно, быстро и просто.

Такое сочетание преимуществ позволяет не только оптимизировать уже существующие в компании бизнес-процессы, но и значительно снизить совокупную стоимость владения DLP-системой. Именно в этом направлении и движется развитие многофункционального продукта SecureTower.
О компании

Компания FalconGaze с 2007 года занимается разработкой программных продуктов в сфере обеспечения информационной безопасности и объединяет команду высококлассных профессионалов, использующих в работе многолетний опыт и специализированные знания.

Приоритетными для компании направлениями в разработке являются минимизация рисков утечки информации и промышленного шпионажа, а также контроль целевого использования рабочего времени персоналом. Ведется постоянная работа над расширением арсенала высокотехнологичных программных средств, обеспечивающих защиту бизнес-интересов клиентов.

Специалисты компании готовы учитывать индивидуальные требования как компаний малого и среднего бизнеса, так и крупных корпораций со сложной структурой организации информационной сети. Спектр потенциальных клиентов широк: банковский сектор, финансовые учреждения, промышленные компании и торговые коммерческие организации, транспортные корпорации, учреждения здравоохранения и социального сектора и многие другие.


Полезные ссылки

Возможности SecureTower: http://falcongaze.ru/products/secure-tower/opportunities.html

Дополнительные материалы: http://falcongaze.ru/products/secure-tower/resources/

Описание продукта (PDF): http://falcongaze.ru/assets/promo/SecureTower-rus.pdf


Контактная информация

Общие вопросы: contact@falcongaze.ru

Отдел продаж: sales@falcongaze.ru

Техническая поддержка: support@falcongaze.ru



Контакт для СМИ: pr@falcongaze.ru
Адрес: 119991, г. Москва, 2-й Спасоналивковский пер., 2/44, офис 525
Телефон: + 7 (495) 640 29 22



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка