Наименование проекта, доменные имена YouLuxury ru



Дата27.04.2016
Памер104.26 Kb.
#38352
Технико-экономическое обоснование проекта
1. Резюме проекта
наименование проекта, доменные имена

YouLuxury.ru (www.YouLuxury.ru)
цели проекта

создание информационного портала для обслуживания российского сегмента Лакшари


инициатор проекта

Владимир Андриенков


организация управления проектом

Совет Директоров с широкими полномочиями генерального директора


продукция проекта и рынок сбыта

проект предоставляет из себя площадку для общения пользователей и утоления информационного голода, продает возможность размещения баннерной и видео рекламы на страницах портала, реализует платные сервисы через СМС (провайдеров сотовой связи), проводит BTL-акции и продает сопутствующие товары (мерчандайзинг) для своей целевой аудитории.


целевая аудитория

молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, жители России и стран ближнего зарубежья, учащиеся школ и первых курсов высших учебных заведений. Ведут активный образ жизни: посещают клубы, проявляют повышенный интерес к музыке, покупке мобильного контента, высокая активность в области приобретения технических новинок (мобильные телефоны и смартфоны, iPod и mp3-плееры, ноутбуки и компьютеры, и т.д. и т.п.), постоянные пользователи Интернет, а также мужчины 45-55 лет, с доходами выше среднего, нарождающийся средний класс.


место расположения объектов проекта

все объекты находятся в городе Москва


технология и технологическое оборудование

собственный движок, разработанный на open source компонентах и малобюджетных коммерческих решениях; арендованные сервера (в последствии – собственные).


график осуществления проекта:

оформление документов - 1 месяц

альфа-версия – 2-3 месяца

бета 1.0 – 2 месяца

версия 1.0 (коммерческая) - через 5-7 месяцев после начала проекта

версии 2.0 и выше - если потребуются


основные финансово-экономические показатели проекта приведены в бизнес плане проекта. Дисконтированный период окупаемости (DPB) – 35 месяцев, Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 13,53%.
2. Рыночная ориентация проекта
рынок проекта и оценка его состояния:

прирост Интернет пользователей в России составляет 23% в год. Прирост рынка Интернет рекламы в 2007 году составил 52%, объем рекламы в социальных сетях в 2008 году вырастет по прогнозам на 70%. В России более 25 млн. молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет (юношей чуть больше – 51%, девушек – 49%), из них примерно 5-ая часть является активными пользователями Интернета, и эта доля постоянно растет. Нашу аудиторию мы оцениваем минимум в 40 000 посещений в неделю на 2-ой год существования проекта.


описание продукции/сервисов, ее конкурентоспособности

предлагаемый нами проект, уникален для российского Интернета, в силу строго ориентированного таргетинга.


эксплуатационные преимущества продукции/сервисов

заключаются в продуманном и удобном настраиваемом интерфейсе, сориентированном на целевую группу проекта.


технологические преимущества

заключаются в предоставлении широкого спектра популярных сервисов в рамках одного портала.


система ценообразования на рекламу

принятая в Рунете сегодня


продажи

через специализированные рекламные агентства и провайдеров сотовой связи. Сотрудничество (в том числе партнерские программы) с проектами близкими нашей целевой аудитории (продавцы яхт, машин, недвижимости, ювелирные салоны и т.п.).


3. Выбор технологии производства
обоснование выбора поставщиков:

выбор оборудования на основе тендера.


описание технологии:

разработка «движка» силами нанятых специалистов, язык программирования - РНР.


описание структуры и состава оборудования:

определяется техническим директором по согласованию с руководителем проекта


спецификация оборудования:

определяется техническими требованиями проекта


4. Место размещения
требования к территории:

офис с понятной схемой доставки сотрудников, рабочие места по мере набора необходимого персонала.


ситуационный план:

на первом этапе – размещение в офисе inQbator.ru, затем собственный (арендуемый) офис.


инженерная инфраструктура:

широкополосный Интернет


5. Производственная программа
обоснование выбора мощности оборудования

серверная группа на 10-25 unit (web, ftp, bd, SQL) потребуется при максимальной нагрузке на коммерческую версию проекта, на стартовых этапах – аренда необходимого по мощности серверного оборудования.


производственная программа

поэтапное создание портала. В первую очередь мы планируем сделать интерфейс для регистрации, редактирования профилей, добавление фотографий, создания блогов и рейтинговые системы. Второй этап – запуск видео приложений.


6. Кадры и их обучение
кто есть

У нас есть костяк профессиональной команды, куда входят специалисты, имеющие опыт запуска и продвижения больших проектов, а также люди, имеющие большой опыт жизни в Интернет-индустрии, в том числе и работавшие на аналогичных проектах в Европе и Америке.


кто нужен и когда

Для проекта потребуется поэтапное введение новых сотрудников, особенно важны редакторы и модераторы, их общее количество на этапе версии 1.0 должно быть доведено до 10-ти. Обучение новых сотрудников осуществляется командой YouLuxury.ru, предполагается так же организация стажировки сотрудников в Европе.


7. Управление проектом
общая концепция проекта:

проект относительно небольшой, общее количество сотрудников на этапе коммерческой эксплуатации не превысит 30 человек.


управление на стадии подготовки:

руководитель проекта (генеральный директор), заместители по направлениям.


управление на стадии запуска:

тоже + маркетинг и PR


управление проектом на стадии реализации и эксплуатации:

Совет Директоров


8. Затраты на подготовку проекта
прединвестиционные расходы:

аналитические исследования рынка, составление «матрицы» перспективных проектов, выбор и анализ аналогов и прототипов, составление предварительной заявки, покупка доменного имени. Затраты несет команда YouLuxury.ru


затраты на разработку рабочего проекта:

составление заявки по форме, разработка карты сайта, ТЗ, ТЭО, бизнес-плана, эскизы дизайна Лого и страниц. Затраты несет команда YouLuxury.ru.


согласование и экспертиза рабочего проекта:

согласование рабочей документации и открытие юридического лица. Затраты несет команда YouLuxury.ru и inQbator.ru


представительские расходы:

участие в конференциях и форумах, оплата консультантов. По мере необходимости. Затраты несет команда YouLuxury.ru и inQbator.ru


9. Капитальные вложения по проекту
Содержатся в бизнес-плане.
10. Расчет текущих издержек
затраты на закупку базовых программных модулей:

возможно понадобятся на этапе разработки коммерческой версии


автотранспорт:

доставка работников, не имеющих машин к зданию офиса, аренда одного автомобиля для нужд проекта.


• содержание зданий и сооружений: -

• арендные платежи за землю: -

• коммунальные платежи: -

• заработная плата персонала: см. бизнес-план проекта

• хозяйственные расходы: см. бизнес-план проекта

• прочие расходы: см. бизнес-план проекта

• текущий ремонт оборудования: см. бизнес-план проекта

• расходы по страхованию: см. бизнес-план проекта

• расходы на рекламу: см. бизнес-план проекта

• услуги сторонних организаций: возможен аутсорсинг некоторых сегментов


Сводная примерная таблица издержек на проект




Статья затрат

Финансирование, €




Единоразовые расходы (коммерческая версия):

1

Регистрация компании и бренда

1 500

2

Серверная группа на 10-25 unit (web, ftp, bd, SQL)

60 000

3

Базовые программные модули (составляющие движка проекта)

10 000

4

Компьютеры + Software

30 000

5

Офисное оборудование: принтеры, сканеры, телефоны

10 000

6

Офисная мебель и офисные принадлежности

20 000




Итого:

131 500




Ежемесячные расходы (коммерческая версия):

7

Аренда офиса

8 000

8

Оплата Интернета и телефонов

2 000

9

Канцелярские расходы

500

10

Команда технической поддержки проекта (3 чел.)

9 000

11

Команда системного администрирования (2 чел.)

6 000

12

Модераторы и редакторы проекта (10 чел.)

15 000

13

Служба поддержки пользователей и операторы (2 чел.)

1 500

14

Копирайтер, Web редактор, промоутер (3 чел.)

9 000

15

Бухгалтеры, офис менеджер (3 чел.)

5 000

16

Руководитель проекта (ГД), исполнительный директор, креативный продюсер, тех. директор (разработчик), главный редактор (5 чел.)

20 000

17

Представительские расходы (встречи, конференции и т.д.)

1 500

18

Юрист

2 000

19

Страхование

3 000













Итого:

83 000




Затраты на рекламу




19

Реклама (по сложной схеме)

50 000

20

Рекламная компания в Интернете

500 000




Итого:

550 000

11. Налоговое окружение проекта


Налоги платятся согласно законодательству РФ.
12. Финансирование проекта
источники и структура финансирования проекта:

финансирование на этапе стартапа за счет средств inQbator.ru, затем за счет венчурной компании или фонда.


условия внешнего финансирования:

кредит по 15% годовых на два года.


расчет финансовых издержек:

согласно договоренности.


схема и организация финансирования:

согласно договоренности.


13. Оценка рисков и мероприятий по их ограничению
Основной риск – это задержка старта проекта. Все остальные, возможные риски, минимизируются за счет поэтапного финансирования проекта.
14. Финансово-экономическая оценка проекта
Приведена в бизнес-плане. Ставка дисконтирования – 7%, средняя норма рентабельности (ARR) – 42,18%
15. Основные выводы
Проект является перспективным для инвестиций и может принести инвестору большие дивиденды, в том числе и от продажи готового прибыльного бизнеса.
Каталог: data
data -> Святлана Вяргеенка " На моры-акіяне, на востраве Буяне…"
data -> Прафсаюзнаму камітэту па прафсаюза студэнтаў
data -> Анатоль бензярук касцюшкі сяхновіцкія гісторыя старадаўняга роду
data -> Рэгіянальных ліній эканом-класу па ст. Бабруйск дзейнічае з 10 студзеня 2015 г
data -> Modulе Informatіon tеchnology іn thе hеalth carе basіcs. Procеssіng and analysіs mеdіcal – bіologіcal data
data -> Modulе Usіng pеrsonal computеr for sеarch and prе-procеssіng mеdіcal data. Tеxt tеst quеstіons
data -> Тэма: Памяць і навучанне
data -> Міністэрства культуры рэспублікі беларусь
data -> «Развіцце гандлева-прамысловай сферы Беларусі ў 1901-1914 гг.»


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2022
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка