Методические рекомендации по контролю за оснащением транспортных средств, находящихся




Дата канвертавання30.04.2016
Памер265.67 Kb.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

КОНТРОЛЮ ЗА ОСНАЩЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА,

КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, АППАРАТУРОЙ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ

ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS

1. Общие положения
1.1 Методические рекомендации по контролю оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение пункта 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2010 № 55 "Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26.01.2012 № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 №285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов», а также в целях повышения безопасности и эффективности перевозки автомобильным транспортом пассажиров и опасных грузов.

1.2. Методические рекомендации определяют порядок:

- взаимодействия территориальных органов Госавтодорнадзора с владельцами транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании;

- обеспечения корректного межсистемного взаимодействия Операторов навигационно-информационных систем с автоматизированным центром контроля и надзора Ространснадзора (АЦКН Ространснадзора) (приложение № 4);

- запроса на организацию межсистемного взаимодействия и осуществления технологического присоединения к АЦКН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение № 5);

- ведения Единого реестра Операторов навигационно-информационных систем, формирования и размещения открытого общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра (приложение № 6).


2. Термины и определения
Абонентский телематический терминал (далее - АТТ) - устройство спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, используемое для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием.

Транспортные средства (далее - ТС) – колесные транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Свидетельство о подтверждении оснащения транспортного средства транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - Свидетельство) - документ, подтверждающий оснащение ТС абонентским телематическим терминалом.

Единый реестр Операторов навигационно-информационных систем (далее - Реестр) - реестр Операторов навигационно-информационных систем и АТТ, соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 31.07.2012 №285;

Автоматизированный центр контроля и надзора Ространснадзора (далее - АЦКН Ространснадзора) - аппаратно-программный комплекс входящий в состав центра обработки данных (ЦОД) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Оператор навигационно-информационной системы – юридическое лицо, обладающее необходимым оборудованием и персоналом для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного транспорта категории M и N на территории субъекта Российской Федерации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» телематический сервер, используемый для передачи данных в АЦКН Ространснадзора должен быть размещен на территории Российской Федерации.



Аппаратно - программный навигационный комплекс (далее - АПНК) - автоматизированная система обработки навигационно - информационных данных.

3. Порядок оснащения ТС АТТ
В ходе оснащения ТС АТТ владелец ТС:

- устанавливает АТТ на ТС в соответствии с требованиями завода-изготовителя, причем место расположения АТТ на ТС определяется исходя из технических характеристик и конструктивных особенностей ТС;

- осуществляет подключение к Оператору навигационно-информационной системы для определения текущего местоположения и параметров движения ТС;

- подает соответствующее заявление в территориальное Управление госавтодорнадзора с целью тестирования абонентского телематического терминала для последующего подключения его к АЦКН Ространснадзора;

- получает документ, подтверждающий оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с включением информации об абонентском телематическом терминале в базу данных АЦКН Ространснадзора.
4. Порядок подачи заявления о подтверждении оснащения владельцем ТС АТТ

4.1 Заявление о подтверждении оснащения ТС АТТ, согласно образцу приложения № 1 к настоящим Методическим рекомендациям подается владельцем ТС или его представителем в территориальный орган Госавтодорнадзора по месту регистрации ТС.

Одновременно с заявлением, для проверки правильности заполнения данных предоставляются:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя, использующих ТС для осуществления перевозочной деятельности;

- свидетельство о регистрации ТС или паспорт транспортного средства, а также документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения ТС на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;

- технический паспорт АТТ;

- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем владельца ТС.

4.2. На заявлении должен проставляться идентификационный номер регистрации субъекта в общей базе данных Госавтодорнадзора программы СКАТ-ДИР. Если субъект уже имеется в базе СКАТ-ДИР, то на заявлении указывается его номер, если субъект отсутствует, то до начала тестирования производится занесение в базу данных СКАТ-ДИР сведений о субъекте и транспортных средствах, после чего на заявлении проставляется соответствующий номер субъекта.



5. Порядок рассмотрения заявления и выдачи владельцу ТС Свидетельства о подтверждении оснащения ТС соответствующим АТТ
5.1. Территориальный орган Госавтодорнадзора в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 4 настоящих Методических рекомендаций и регистрирует его в электронном журнале регистрации заявлений и выдачи свидетельств, содержащем следующие сведения:

- дата получения и регистрационный номер заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

- код регистрации субъекта в базе данных Госавтодорнадзора (базе программного комплекса СКАТ-ДИР);

- государственный регистрационный знак ТС;

- марка, модель ТС;

- универсальный идентификационный номер (UIN) и (IMEI) АТТ;

- дата и время тестирования АТТ;

- серия, номер и дата выдачи свидетельства;

- дата получения, наименование должности, Ф.И.О., подпись лица, получившего свидетельство.

5.2. Принимая заявление должностное лицо Управления, исходя из графика работы, но не более 5 рабочих дней, согласовывает с заявителем дату и время тестирования АТТ.

О согласовании даты и времени тестирования заявитель расписывается в соответствующем разделе заявления. При этом заявителю разъясняется, что к моменту тестирования данные о ТС должны передаваться Оператору, а в установленное время должен быть подан признак сигнала бедствия (нажата соответствующая «тревожная кнопка»).

5.3. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления территориальный орган Госавтодорнадзора проводит тестирование, при этом проверяется:

1) наличие субъекта в базе данных СКАТ-ДИР;

2) наличие Оператора в Реестре;

3) в согласованное время тестируется работоспособность АТТ, полнота и достоверность передачи данных от АТТ в АЦКН Ространснадзора в следующем составе:

- идентификационный номер АТТ;

- географическая широта местоположения ТС;

- географическая долгота местоположения ТС;

- скорость движения ТС;

- путевой угол ТС;

- время и дата фиксации местоположения ТС;

- признак передачи сигнала бедствия.

Проверка проводится путем отображения на мониторе, подключенном к АЦКН Ространснадзора, указанных данных подлежащих проверке в ходе тестирования и отображения географического местоположения ТС, оснащённого тестируемым АТТ, на карте.

В случае необходимости уточнения данных с АЦКН Ространснадзора, тестирование может продлиться на срок не более 5 рабочих дней.

5.4. По результатам тестирования территориальный орган Госавтодорнадзора в течение одного рабочего дня после тестирования оформляет Протокол (Приложение 2) и принимает одно из следующих решений:

1) выдать владельцу ТС Свидетельство (приложение № 3);

2) отказать в выдаче владельцу ТС Свидетельства в связи с:

- предоставлением недостоверных и (или) неполных сведений, установленных п.6 Порядка, утвержденного приказом Минтранса России от 26.01.2012 №20, с указанием конкретных несоответствующих данных;

- отсутствием передачи от АТТ мониторинговой информации, предусмотренной п.5 Порядка утвержденного приказом Минтранса России от 26.01.2012 №20, с указанием конкретного наименования отсутствующей информации;

5.5. Территориальный орган Ространснадзора, принявший решение о выдаче Свидетельства или об отказе в его выдачи, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола тестирования выдает заявителю Свидетельство об оснащении или информирует владельца ТС об отказе в письменной форме с указанием причин отказа. Свидетельство об оснащении заверяется подписью начальника территориального органа Госавтодорнадзора и печатью, используемой для удостоверения лицензионно-разрешительных документов.

5.6. В случаях: смены владельца ТС с установленным АТТ, установки АТТ на другое ТС, выхода из строя АТТ и его замены на другой, смены обслуживающего АТТ Оператора, осуществляется повторное оформление Свидетельства в соответствии с п. 5 настоящих Методических рекомендаций.

5.7. Протокол тестирования имеет серию, состоящую из двух цифр номера региона местонахождения территориального органа Госавтодорнадзора, осуществляющего тестирование, и номер, состоящий из шести цифр и являющийся порядковым. Дата протокола – дата тестирования.

5.8. Свидетельство об оснащении имеет серию, состоящую из двух цифр номера региона местонахождения территориального органа Госавтодорнадзора осуществляющего тестирование, и номер, состоящий из шести цифр и являющийся порядковым номером. Дата свидетельства – дата его печати.

Приложение № 1


____________________________________

(регистрационный номер)

____________________________________

(дата регистрации)

____________________________________

(код субъекта в базе СКАТ-ДИР)



В Управление государственного автодорожного надзора по________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (абонентским телематическим терминалом).



Сведения о владельце транспортного средства

Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя




ИНН / ОГРН




Адрес (юридический (места регистрации – для предпринимателя), фактический ), индекс




Телефон (с указанием кода города)




Адрес электронной почты (E-mail)





Сведения о транспортном средстве


Государственный регистрационный знак




Идентификационный номер (VIN)




Марка, модель,




Категория транспортного средства по классификации КВТ ЕЭК ООН (не нужное зачеркнуть)

M1 M2 M3 N1 N2 N3

Год изготовления




Серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации




Серия, номер, дата выдачи паспорта ТС




Собственник ( наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)




Основания владения, срок действия документа, подтверждающего право владения ТС на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика




Характеристики ТС по видам перевозок (не нужное зачеркнуть)

Пассажирские

Перевозки ОГ

Регулярные

Заказные

Школьные

Международные

Внутрироссийские


Сведения об Операторе навигационно-информационной системы

Полное наименование




Сокращенное наименование




ИНН/КПП




Адрес




Телефон




E-mail






Сведения об абонентском телематическом терминале


Наименование обслуживающего Оператора




Марка, модель




Фирма-изготовитель (Наименование)




Версия программного обеспечения (Наименование)




Рабочие частоты радиостанции GSM




Наименование модуля (не нужное зачеркнуть)

ГЛОНАСС ГЛОНАСС/GPS

Серийный номер (при наличии)




Универсальный идентификационный номер (UIN) или (IMEI)




IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга обслуживающего Оператора




Доменное имя сервера Оператора в сети Internet




Порт доступа в системе диспетчерского управления и мониторинга обслуживающего Оператора




Наименование GSM – оператора





Согласованное дата и время тестирования: «____» _________ 201__г. _____ час. _____ мин.
От заявителя:

_______________________________________________________________/__________________/_

Должность Ф.И.О. Подпись

Должностное лицо Управления :
_______________________________________________________________/__________________/_

Должность Ф.И.О. Подпись

______________________________________________________________________________________

(руководитель (предприниматель), Ф.И.О, подпись)

« » _________ 201__ г. М.П.

Приложение № 2

Протокол тестирования

Протокол серия _______ № ______

Дата тестирования «_____»_________201 г.

Тестирование и проверка работоспособности АТТ



1. Данные владельца транспортного средства

Наименование юридического лица или ФИО ИП




Адрес




Телефон/Факс/e-mail




Код субъекта в СКАТ-ДИР




Данные соответствуют:  Да  Нет

__________________________________________________________________________________________

что именно не соответствует

2. Информация о ТС

Марка АТС, модель




Год изготовления




VIN номер




Государственный номер




Данные соответствуют:  Да  Нет

__________________________________________________________________________________________

что именно не соответствует

3. Данные об абонентском телематическом терминале:

Марка и модель




Фирма изготовитель АТТ




Версия программного обеспечения (Наименование)




ID (UIN) АТТ (при наличии)




Серийный номер (s/n) АТТ (при наличии)




IMEI ATT (при наличии)




Оператор мобильной сотовой связи



Мегафон



МТС



Билайн



_______

Оператор - наименование




IP-адрес / порт Оператора




Доменное имя сервера Оператора в сети Internet




Вид модуля: ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS



ГЛОНАСС



ГЛОНАСС/ GPS

Отражение мониторинговой информации

идентификационный номер абонентского телематического терминала;




Да



Нет

географическая широта местоположения транспортного средства;




Да



Нет

географическая долгота местоположения транспортного средства;




Да



Нет

скорость движения транспортного средства;




Да



Нет

путевой угол транспортного средства;




Да



Нет

время и дата фиксации местоположения транспортного средства;




Да



Нет

признак передачи сигнала бедствия.




Да



Нет

Соответствие требованиям к АТ, определенным приказом Минтранса России от 26.01.2012 № 20



Да



Нет

Тип тестирования



Первичное



Вторичное

Данные соответствуют:  Да  Нет

__________________________________________________________________________________________

что именно не соответствует
4. Информация о подключении АТТ к АЦКН

Отображается в системе



Да



Нет

Внесен в базу СКАТ-ДИР УГАДН



Да



Нет

5. Примечание:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностное лицо УГАДН по _____________________ _ / ______________________/______

Должность Ф.И.О. подпись



Личная печать

Приложение № 3



СВИДЕТЕЛЬСТВО

о подтверждении оснащения транспортного средства транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS



(абонентским телематическим терминалом)

серия _____ № _____________
от « ___ » ___________ 201__ года



Наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя




Категория транспортного средства по классификации КВТ ЕЭК ООН (не нужное зачеркнуть)

M1 M2 M3 N1 N2 N3

Государственный регистрационный знак




Марка, модель




Идентификационный номер (VIN)




Идентификационный номер АТТ (ID) или ( IMEI)







Соответствие АТТ протоколам передачи данных определенным Приказом Минтранса № 285 от 31.07.2012




соответствует




Соответствие АТТ требованиям определенным Приказом Минтранса № 285 от 31.07.2012




соответствует




IP-адрес подключения.




Протокол тестирования серия _____ № ________ дата «____» ___________ 201___г.

Примечание: Свидетельство подлежит замене в случае смены владельца или установки другого АТТ.
Начальник _______________ _________________ _____________ /_________

Подпись ФИО



МП

Приложение № 4



ПОРЯДОК МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С АЦКН РОСТРАНСНАДЗОРА

1. Порядок межсистемного взаимодействия с АЦКН Ространснадзора (далее – Правила) устанавливает случаи, порядок и особенности присоединения к АЦКН Ространснадзора, программно-аппаратного навигационно-информационного комплекса Оператора, участвующего в предоставлении и (или) организации предоставления навигационно-информационных услуг владельцам ТС.

2. Присоединение к АЦКН Ространснадзора осуществляется в случаях соответствия Оператора требованиям:

- приказа Минтранса России от 31.07.2012 №285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»;

- статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

3. Присоединение АПНК Оператора к АЦКН Ространснадзора заключается в выполнении технических условий Федерального казенного учреждения «Информационно-вычислительный центр Ространснадзора» (далее – ФКУ «ИВЦ Ространснадзора»).

4. Решение о присоединении АПНК - Оператора к АЦКН Ространснадзора принимается на основании заявки, направляемой Оператора в ФКУ «ИВЦ Ространснадзора» при условии соответствия АПНК Оператора требованиям п. 2 настоящего Приложения.

5. ФКУ «ИВЦ Ространснадзора» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявки, принимает решение о присоединении АПНК Оператора к АЦКН Ространснадзора.

6. Подключаемый Оператор за счет собственных средств обеспечивает выполнение технических условий по присоединению своей АПНК к АЦКН Ространснадзора.

7. ФКУ «ИВЦ Ространснадзора» ведет Реестр Операторов и размещает его на официальном сайте Ространснадзора.

8. При обмене данными между АПНК Оператора и АЦКН Ространснадзора применяются


  1. стандарты и протоколы, используемые в АЦКН Ространснадзора.

      1. 9. При подключении к АЦКН Ространснадзора Оператор вправе предоставлять сведения

  2. в соответствии с законодательством Российской Федерации исходя из целей и задач обеспечения

  3. транспортной безопасности Российской Федерации.

Приложение № 5



Запрос1 на организацию межсистемного взаимодействия

и осуществление технологического присоединения к Центру обработки данных Федеральной службы по надзору в сфере транспорта











     



    
















Федеральному казенному учреждению

«Информационно-вычислительный центр

Ространснадзора»

Прошу произвести подключение к АЦКН Ространснадзора.



№ п/п

Наименование сведений

Сведения



Учетная карточка организации.

(общие сведения об организации, ИНН, электронный почтовый адрес и наименование официального сайта в Интернет.)








Наименование АПНК, применяемого организацией для подключения клиентских абонентских телематических терминалов функционирующих с использованием навигационных сигналов ГЛОНАСС (далее – АТТ).






Наименование, производитель, тип и серийный номер, IMEI ( ID), а также основные характеристики АТТ. Сертификаты соответствия. Номера сертификатов, патентов, товарных знаков.






Описание состава АПНК включающее параметры:

- программно-аппаратных средств предназначенных для сбора и хранения навигационно-информационных данных от АТТ;

- каналов связи GSM, УКВ, спутниковых и других;

- тип, количество и описание структуры систем управления базами данных (далее – СУБД) и другую техническую информацию). Номера сертификатов, патентов, товарных знаков.








Доменное имя сервера в сети Internet






IP-адрес сервера






Порт






Информация о возможности удаленного доступа к СУБД АПНК, для проведения тестирования АТТ и организации межсистемного обмена.

________________________________

Заявленный уровень надежности АПНК для работы с автоматизированным центром контроля и надзора (далее – АЦКН).


_______________________________________________

Будет обеспечен:



  • непрерывный и круглосуточный режим работы АПНК;

  • хранение структурированных навигационно-информационных данных поступивших от АТТ, не менее 1 года;

  • коэффициент доступности АПНК – не менее 99,67% времени работы системы в год;

  • средняя наработка на отказ – не менее 15 000 часов;

  • среднее время восстановления работоспособного серверного программного обеспечения АПНК не более 1 часа;

  • гарантийный срок эксплуатации АПНК – 2 года;

  • средний срок службы АПНК не менее 6 лет;

  • время задержки поступления навигационно-информационных данных от АПНК в АЦКН - не более 60 с.;

  • вероятность доставки навигационно-информационных данных от АПНК в АЦКН не менее 99,9%.;

  • защищенность АПНК от несанкционированного доступа к обрабатываемой информации не ниже требований, установленных для систем класса "1Г";

  • подключение и регистрация АТТ к АПНК;

  • получение привязанных к шкале времени, навигационно-информационных данных от АТТ, по протоколу транспортного уровня (англ. Transport layer - 4-й уровень сетевой модели OSI) предназначенному исключительно для обмена данными между АТТ и АПНК по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM и UMTS.

  • соблюдение технических условий межсистемного взаимодействия.




______________________ ________________

Должность подпись

исполнитель МП

(телефон)

К запросу прилагаются копии документов:

1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

2) свидетельства о постановке юридического лица на учет налогового органа (ИНН)

1Запрос оформляется на бланке Оператора

Приложение № 6


ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ОПЕРАТОРОВ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ДАННЫХ

1. Порядок ведения Единого реестра Операторов навигационно-информационных данных (далее – Правила) устанавливают регламент ведения Реестра и формирования открытого общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из Реестра.

2. Реестр формирует Федеральное казенное учреждение «Информационно-вычислительный центр Ространснадзора».

3. В Реестре указываются следующие сведения об Операторе:

а) полное и сокращенное наименование юридического лица, место его нахождения;

б) фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица, контактный телефон, адрес электронной почты;

в) дата внесения сведений в Реестр;

г) адреса и контактные телефоны пунктов оснащения абонентскими телематическими терминалами ТС;

4. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании:

а) запроса Оператора о присоединении к АЦКН Ространснадзора;

б) актов, составленных по результатам проверки ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" соответствия Оператора требованиям п.2 приложения № 4 настоящих Методических рекомендаций;

в) присоединения к АЦКН Ространснадзора.

5. Внесение сведений в Реестр осуществляется в срок, не позднее трех рабочих дней, со дня принятия ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" решения о присоединении АПНК Оператора к АЦКН Ространснадзора.

6. В случае изменения сведений об Операторе , в срок не позднее трех рабочих дней со дня, когда такие изменения произошли, Оператор направляет в ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" информацию об изменении сведений с приложением подтверждающих документов.

7. Изменение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил в срок, не позднее трех рабочих дней, со дня поступления соответствующего письма Оператора в ФКУ "ИВЦ Ространснадзора".

8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними заинтересованных лиц, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



9. Сведения из Реестра содержатся на общедоступном информационном ресурсе, который формируется ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" и размещается на сайте Ространснадзора в сети Интернет.



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка