«What do we like to eat?»




Дата канвертавання28.04.2016
Памер55.91 Kb.


Открытый урок английского языка

Основной раздел: «LIVING TOGETHER»

Тема: «What do we like to eat? »
Класс: 6

Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»
Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

  1. Развивать лексические навыки по темам «Еда», «Английская еда»;

  2. Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;

  3. Развивать монологическую речь по теме.

  4. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, учебно-познавательную.

  5. Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как средством общения/.


Развивающие: (метапредметные)

  1. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  2. Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;

  3. Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа), умение нацелить себя на выполнение поставленной задач);

  4. Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;

  5. Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.

.

Воспитательные: (личностные)

  1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

  2. Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  3. Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;

  4. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

  1. Расширять словарный запас учащихся.

  2. Развивать умение общаться на иностранном языке.


Оборудование урока, презентация к уроку.

Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.
Форма: традиционная с использованием игровых элементов.
Элементы применяемых технологий:

  • коммуникативно-ориентированного обучения

  • развития познавательных интересов

  • активизация учебной деятельности

  • информационные технологии

  • групповая

  • здоровьесберегающая

  • дифференцированного обучения

Межпредметная связь: страноведение, технология, валеология.
План урока

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая зарядка.

  4. Основной этап:

    1. Аудирование

    2. Групповая творческая работа.

    3. Физкультминутка.

    4. Игра на развитие лексических навыков «What is missing?»

    5. .Новый материал.

    6. Первичное закрепление нового материала .

    7. Чтение.

    8. Письменная работа.

V . Завершение урока. Домашнее задание.

VI Рефлексия.



Ход урока

  1. Начало урока. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you

Today we’ll speak about what we like to eat, we’ll repeat the words, learn new expressions and we’ll do different kinds of exercises.
II Фонетическая зарядка.

Begin with the phonetical exercise.

Look at the smart board and listen to me

I like ice-cream,

She likes sweets,

I like biscuits,

He likes cheese.

I like coffee,

You like tea,

I love you,

Do you love me?

Lets read the poem all together ,pay attention on sounds «ai» and «i » Try to remember it

Now I will change words for pictures.

Слайд.



III .Речевая зарядка.
And now let us see if you know English proverbs. Each proverb is cut into two pieces .You should find the necessary end and say the whole proverb
A watched pot/

The proof of the pudding/

Too many cooks/

An apple a day/

Tastes/

You cannot make an omelette/



You cannot eat your cake/

Neither fish/

First come/

Better one small fish/

And now look at the slide and say what proverb matches it best .Well done! Презентация.


IV. Основной этап.

A Аудирование.

We have already read about English sandwiches and now listen about the origin of this word.


Sandwich

The Earl (граф) of Sandwich lived in the 18th century. He liked playing cards for money. He often played day and night. Once he played for 24 hours running. Servants (слуги) brought him food - some meat and some bread. The Earl didn't want to stop playing while he ate. He put some meat between two pieces of bread! In this way he could play without stopping for eating. From the name of this man the word SANDWICH came into being.



Complete the sentences:

  1. The Earl of Sandwich liked playing ………

  2. Once he played for

  3. Servants brought him food

  4. He put some meat

  5. He could play without…………..

  6. The word SANDWICH came from

Very good!


And now answer my questions.

What kinds of sandwiches do you like?

Do you like meat (cheese, sausage) sandwiches?

Who likes vegetable sandwiches?


Работа для слабых учеников

Обведи лишнее слово:

1.Apple, banana, carrot, orange.

2.Breakfast, lunch, coffee, dinner.

3.Milk, bread, cheese, butter.

4. Tea, milk, coffee, cheese.

5.Oil, honey, butter, sweets.


В Make up the recipes of your favorite sandwiches.
Ученики по группам составляют рецепты бутербродов, и один из группы представляет рецепт.

С. Физкультминутка.

It is time to have a rest Stand up please .Let us do exercises.
Hands up! Clap! Clap ! Clap!

Hands down! Shake ! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jjump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

And sit down

D . Game «What is missing? » Let us play a little.


We continue to work with the words about food. Let’s play the interesting game for attention. The game is called «What is missing ?» Look at the smart board and try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? That’s right!
1.milk, 2.potato, 3.juice, 4.lemon, 5.salad, 6.eggs

Слайд.ы.


E. Новый материал. Выражение to be made of/from (is/are made of/from) Записывают в тетради. Это выражение переводится «сделано из».

Ребята, сегодня мы с вами должны познакомиться с выражением (is/are made of/from), переводится как «сделано из». Open your copybooks, write down the date, topic and this rule.



made of-

используется, когда исходный продукт остаётся неизменным.



Example: A sandwich is made of cheese, sausage and bread

made from-

используется, когда исходный продукт полностью видоизменяется.



Example: Juice is made from apples, oranges.


F Отработка нового материала. (Слайд)
Choose the correct preposition.

  1. Ice cream is made of/from milk, sugar.

  2. A pizza is made of/from sausage, tomatoes, and mushrooms.

  3. Chips are made of/from potatoes.

  4. Omelet is made of/from eggs and milk.

  5. Salad is made of/from tomatoes, cucumbers.

  6. A hamburger is made of/from bread, cheese and sausage.

  7. Stroganina is made of/from fish.

  8. Yoghurt is made of/from milk, fruit and sugar.



G. Read about Sally, John, Kate and Martin, whose food is it? Fill in the table.

Sally likes pizza and bananas, but she doesn't like carrots. John likes apples and rice, but he doesn't like bananas. Kate likes pizza and bananas, but she doesn't like apples. Martin likes lemons and onions, but he doesn't like rice.




Sally

John

Kate

Martin

likes

doesn’t like

likes

doesn’t like

likes

doesn’t like

likes

doesn’t like




























H. Письменная работа.
Оpen your workbooks at page 65 ex/29 .Answer the questions. Учащиеся выполняют упражнения.

Для слабых учеников упр.28 стр.65


V. Подведение итогов урока. Оценки. Домашнее задание.

Now, children, today we have done a lot of different exercises about the topic “Food”. We acquaint with the new expression “made of/from”. We were active, attentive, and creative and I give you the following marks.

Your homework is ex 37-39 p .68.



VI. Конец урока.

Our lesson is over, thank you for the lesson,.






  1. Рефлексия. Сhildren, before you go out the classroom estimate your work at the lesson. They are the smiles. What is your opinion about your work at the lesson? Came to the board and put your smile.



Well done!

Very good!

Good!

Not bad!
Использованные источники:

1.Учебник английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».

3. Книга для учителя к учебнику английского языка автор Биболетова М.З. и др. «Enjoy English 5-6 классы».






База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка