。Введение и требования по безопасности




Дата канвертавання27.04.2016
Памер95.49 Kb.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

откидных механических лестниц




СОДЕРЖАНИЕ
Введение и требования по безопасности

Описание изделия

Эксплуатация

Техническое обслуживание

Чертежи и технические требования

Приложения

ВВЕДЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Данное изделие проверено и отвечает требованиям стандартов качества. Следует просмотреть информацию, содержащуюся в данном руководстве, перед эксплуатацией устройства, а также выполнить следующее:

。После доставки проверьте устройство на наличие повреждений при транспортировке или ослабленных болтов. Вся соединительная арматура, установленная на заводе, изготовлена таким образом, чтобы находиться в затянутом состоянии; при ослаблении какой-либо соединительной арматуры, установленной на заводе или на месте работы, она обязательно должна быть затянута перед использованием оборудования.

。Квалифицированный персонал; следует использовать средства защиты, такие как перчатки, защитные очки, защитная обувь и т.д. в течение всего времени при эксплуатации данного оборудования.

。Перед включением устройства всегда проверяйте, чтобы на оборудовании и у персонала не было подвижных деталей.

。Только квалифицированные сотрудники в хорошей физической форме, прошедшие обучение по использованию данного устройства, должны допускаться к работе.

。Проверьте, чтобы все предупреждения/предостережения/плакаты с предупреждениями по безопасности/знак/ярлыки были хорошо заметны, удобочитаемы и находились в надлежащем состоянии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данное устройство может проводить электричество. Любое заземление, которое может потребоваться, выполняется в соответствии с правилами техники безопасности Вашей компании.
ВНИМАНИЕ: Поддерживайте болты из нержавеющей стали в надлежащем состоянии. Предохраняйте болты и гайки от грязи и других загрязняющих веществ, которые могут попасть в резьбу. Смазывайте болты из нержавеющей стали и гайки перед затягиванием. Избегайте использования скоростных пневматических ключей с ударным воздействием. В случае их применения при меньшей скорости тепло будет рассеиваться, когда производится затягивание соединения.

ОПИСАНИЕ

Неподвижный трап K4

Неподвижный трап K5

Передвижной трап T4

Передвижной трап T5

Модели серии Gangway состоят из базовой ступени, которая или устанавливается прямо на площадку, вращающуюся в горизонтальной плоскости вокруг базовой ступени, или на рельсы, и вертикальной шарнирно-сочленённой системы забортного трапа.

。Удлинение площадки с раздвижной ручкой устанавливается под главным проходом забортного трапа, выдвижные поручни устанавливаются на верхнем поручне.

。Шарнирно-сочленённая тетива забортного трапа вращается вокруг базовой ступени, поручни забортного трапа вращаются вокруг стоек базовой ступени.

。Амортизаторы устанавливаются на направляющую кромку выдвижной секции.

。Ножной стопор, установленный на базовой ступени, удерживает забортный трап в вертикальном положении при хранении.

。Регулируемые цепные стопоры, прикрепленные к тетиве и поддерживаемые стойками базовой ступени, удерживают забортный трап в необходимом положении в пределах нормального рабочего диапазона от горизонтального положения до 15 градусов выше; в некоторых случаях диапазон расширяется до 15 градусов ниже горизонтального положения.

。Закрытые пружины, установленные между стойками и тетивой, позволяют регулировать натяжение для минимизации толкающих и тянущих усилий для сочленения забортного трапа.

。Тяговый канат служит для возвращения забортного трапа в вертикальное положение для хранения, обычно на 90 градусов вверх.

。Забортные стойки трапа поддерживают наружные концы верхних и средних поручней и служат опорой для защитных ограждений.

。При работе забортного трапа от источника питания, кроме ручного управления, смотрите отдельное руководство для получения информации по энергетическому оборудованию, эксплуатации и техническому обслуживанию.

ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ И КАРЕТКИ
Система рельсовой направляющей и каретки состоит из одиночной или нескольких направляющих, которые крепятся болтами к передней поверхности неподвижной конструкции площадки, и базовой ступени забортного трапа, установленной на каретке, которая движется по направляющей(-им).

。Каждая секция направляющей состоит из задней установочной плиты, верхнего уголка для захвата верхних роликов и уголка направляющей с вершиной вверх для колес с V-образной канавкой, приваренных для опоры труб.

。Стопорный рычаг, вставленный через крайние отверстия в верхнем уголке, препятствует выходу каретки за пределы направляющей.

。Основной узел забортного трапа состоит из сварной пластины с верхними и нижними роликами, установленными на каждом конце. Верхние ролики двигаются по вертикальной внутренней полке верхнего уголка, а нижние ролики – по нижней внешней поверхности установочной плиты каретки, которая крепится болтами к задней стороне забортного трапа.

。Выступающие верхние ролики с каждой стороны устанавливаются на расстоянии от вертикальной внешней полки верхнего уголка, они используются для предотвращения выскакивания нижних роликов в случае использования более легких забортных трапов без ограждений, которые могут отклонятся назад к площадке.

。Узлы колес каретки состоят из колес с V-образной канавкой, которые закреплены на валах с торцевыми буртами, установленными на опорных сварных конструкциях, которые крепятся болтами к краям базовой ступени. Колеса имеют значительный боковой зазор в пределах опор, поэтому они могут «плавать» в поперечном направлении, чтобы компенсировать изменения длины уголка рельсовой направляющей.

。При работе каретки от источника питания, кроме ручного управления, смотрите отдельное руководство для получения информации по энергетическому оборудованию, эксплуатации и техническому обслуживанию.

ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЕРТЛЮЖНОЙ УСТАНОВКИ TC
Система вертлюжной установки состоит из базовой ступени забортного трапа с вращающейся стойкой, имеющей наружную резьбу и установленной снизу, и удлинителя ступени, установленного на боковой стороне площадки ступени.

。Стойка вертлюга с наружной резьбой соединяется с втулкой шарнирной опоры с внутренней резьбой и устанавливается на износную накладку.

。Диапазон вращения вертлюга составляет 10 градусов в обе стороны от центра.

。Скобы, которые крепятся болтами или привариваются к площадке как на установочной поверхности, так и снизу вдоль всей конструкции площадки, служат опорами для втулки шарнирной опоры с внутренней резьбой.

。Дополнительная система вертлюжной установки также может быть модифицирована посредством изменения имеющейся опорной скобы вертлюга.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Забортный трап должен находиться в положении, в котором он хранился, перед установкой под погрузку или разгрузку любых транспортных средств.


Диапазон нормального рабочего положения для TC составляет от горизонтального положения до 15 градусов выше. В некоторых случаях диапазон расширяется до 15 градусов ниже горизонтального положения. Благодаря цепным стопорам в каждый момент времени один человек может быть допущен на транспортное средство без устройства, которое должно находиться на транспортном средстве.

  1. Установите транспортное средство, в которое необходимо войти, чтобы рабочая площадь находилась прямо напротив забортного трапа. (Примечание: для поворотных или установленных на рельсах забортных трапов поверните или передвиньте трап в необходимое положение).

  2. С помощью цепного стопора в соседнем звене с последним нажмите педаль ножного стопора. Таким образом, забортный трап выводится из положения хранения под углом 90 градусов.

  3. Возьмитесь двумя руками за верхние поручни и толкните наружу при нажатии педали ножного стопора.

  4. После установки забортного трапа в рабочее положение отрегулируйте цепи, чтобы они одинаково поддерживали трап с обеих сторон.

  5. При необходимости удлинения забортного трапа используйте раздвижную ручку с правой стороны трапа для удлинения главного прохода до транспортного средства, в которое осуществляется доступ. Раздвижная ручка должна быть защищена решеткой.

  6. После установки и фиксации удлинения в рабочем положении удлините выдвижные поручни, сняв штифты сверху на поручнях и выдвинув их на необходимую длину. После установки выдвижного поручня на необходимую длину закрепите его в рабочем положении с помощью штифтов.

  7. После выполнения требуемых работ на транспортном средстве задвиньте выдвижные поручни и удлинение.

  8. Используйте тяговый канат для возврата забортного трапа в положение для хранения. Не обязательно нажимать педаль ножного стопора при поднятии забортного трапа; однако проверьте, чтобы ножной стопор был в зацеплении с болтом на правой стороне трапа.

  9. Установите цепные стопоры в соседнее с последним звено для следующего использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте контакта рук с цепью при движении забортного трапа.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


  1. Производите наружный осмотр устройства перед каждым использованием. Рекомендуется проверять устройство как минимум раз в месяц. В случае суровых условий окружающей среды и/или интенсивного использования могут потребоваться более частые проверки и смазывание.

  2. Вся соединительная арматура, установленная на заводе, изготовлена таким образом, чтобы находиться в затянутом состоянии; при ослаблении какой-либо соединительной арматуры, установленной на заводе или на месте работы, она обязательно должна быть затянута перед использованием оборудования.

  3. Смазывайте оси поворота на поручнях и основном корпусе легким аэрозольным маслом.

  4. На некоторых узлах имеются подшипники с буртиками, оснащенные масленками. Такие подшипники следует смазывать консистентной смазкой, загущённой литиевыми мылами.

  5. Для регулировки натяжения пружины смотрите приложенный чертеж «Регулировка пружины».

  6. Проверка пружин должна включать проверку количества витков, намотанных на пружинный держатель с каждого конца, требуется минимум два полных витка.




ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА T5

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАНКА

СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ

КАНАТ

ЦЕПЬ

ПОРУЧЕНЬ

ФИКСАТОР ОПОРЫ

ПОДШИПНИК

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НИЖНЕЙ СТОЙКИ




ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА T4

УПОР

ПОДШИПНИК

КАНАТ

ЦЕПЬ

ПОРУЧЕНЬ

ФИКСАТОР ОПОРЫ

СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАНКА



ЦЕПЬ

ПОРУЧЕНЬ

ФИКСАТОР ОПОРЫ

СИСТЕМА БАЛАНСИРОВКИ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАНКА

КАНАТ

ПОДШИПНИК

УПОР

НЕПОДВИЖНЫЙ ТРАП К4



ПЕРЕДВИЖНАЯ КАРЕТКА ТРАПА

РОЛИК

УСТАНОВКА НЕПОДВИЖНЫХ ЛЕСТНИЦ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


НОМЕР МОДЕЛИ

W (кг)

V (Н)

M(Нм)

Передвижной трап T5

295

8335

6668

Передвижной трап T4

270

6865

4413

Неподвижный трап K4

245

6865

4413


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка