Временные рекомендации для государств порта и прибрежных государств в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту1




Дата канвертавання22.04.2016
Памер374.77 Kb.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
MSC.1/Circ.1408

[16 сентября] 2011 года


ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ПОРТА И ПРИБРЕЖНЫХ ГОСУДАРСТВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ1


  1. Комитет по безопасности на море (Комитет) на своей восемьдесят девятой сессии (11-20 мая 2011года), приняв:




  1. циркуляр MSC.1/Circ 1405 о Временном руководстве собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска2 персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту; и

  2. циркуляр MSC.1/Circ.1406 о Временных рекомендациях для государств флага в отношении использования на судах в районе высокого риска3 персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту;

постановил, что существует насущная необходимость разработать дальнейшие рекомендации для правительств и, в частности, для прибрежных государств и государств порта по аспектам, относящимся к посадке, высадке и наличию на борту персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту (ПВОНЧК), и огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования, используемого ПВОНЧК4.




  1. В этом отношении Комитет признал, что перемещение ПВОНЧК, огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования для использования ПВОНЧК затруднено законами и политикой государств порта и прибрежных государств, и в связи с этим имеется также необходимость рассмотреть обеспокоенность государств порта и прибрежных государств в отношении присутствия ПВОНЧК, огнестрельного оружия и относящегося в охране оборудования на судах, входящих в их территориальное море, проходящих его транзитом или покидающих его.

  2. Ввиду важности и срочности этих вопросов, а также необходимости разработать и распространить подробное руководство и рекомендации как можно скорее, Комитет одобрил, а Совет уполномочил проведение межсессионного заседания Рабочей группы по пиратству и охране на море (Группа), которое прошло с 13 по 15 сентября 2011 года.

  3. Группа приняла Временные рекомендации для государств порта и прибрежных государств в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, изложенные в приложении.

  4. Группа постановила, что содержащиеся в приложении временные рекомендации должны рассматриваться совместно с Временным руководством и рекомендациями, изложенными в циркулярах MSC.1/Circ.1405/Rev.1 и 1406/Rev.1, с информацией, предоставленной в циркуляре MSC-FAL.1/Circ.[2] о вопроснике по информации относительно требований государства порта и прибрежного государства, касающихся ПВОНЧК на борту судов, а также с другими рекомендациями и руководствами, разработанными Организацией с целью предотвращения и пресечения пиратства и вооруженного разбоя против судов.

  5. Правительства-члены настоятельно призываются довести настоящий циркуляр до сведения всех соответствующих национальных властей, занимающихся деятельностью по борьбе с пиратством и/или вопросами приграничного контроля, собственников, операторов судов, судоходных компаний, капитанов и экипажей судов.

  6. Правительства-члены, международные организации и неправительственные организации, имеющие консультативный статус, приглашаются довести до сведения Комитета при первой возможности результаты опыта, накопленного в процессе использования Временных рекомендаций, с тем, чтобы оказать помощь Комитету в решении о принятии каких-либо действий.

ПРИЛОЖЕНИЕ
ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ПОРТА И ПРИБРЕЖНЫХ ГОСУДАРСТВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ5
1 Настоящие Временные рекомендации были разработаны с целью рассмотрения возрастающего числа случаев использования персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту (ПВОНЧК), в районе высокого риска для противодействия пиратству, базирующемуся в Сомали, а также для предоставления дальнейших рекомендаций по аспектам, относящимся к посадке, высадке и наличию на судах ПВОНЧК, огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования для использования ПВОНЧК. В настоящих рекомендациях не рассматриваются все правовые вопросы, которые могут быть связаны с перемещением ПВОНЧК, или огнестрельного оружия, или оборудования, предназначенного для их использования.
2 Рекомендации, содержащиеся в настоящем документе, никоим образом не предназначены для отмены или любого другого вмешательства в осуществление и обеспечение выполнения национального законодательства государства или вмешательства в права этого государства в соответствии с международным законодательством. Однако в то же время они признают обеспокоенность и интересы собственников и операторов судов, совершающих плавание в районе высокого риска или проходящих через него транзитом, для обеспечения средств по усилению охраны своих судов с тем, чтобы защитить моряков, работающих на судне, пассажиров и перевозимый груз, а также свое имущество от захвата.
3 В настоящих рекомендациях все ссылки на огнестрельное оружие включают связанные с ним боеприпасы, расходные материалы, запасные части и оборудование для техобслуживания для использования ПВОНЧК, и все ссылки на относящееся к охране оборудование включают защитное оборудование и оборудование связи для использования ПВОНЧК.
4 В связи с возрастающим использованием ПВОНЧК в районе высокого риска и с необходимостью усилить защиту судов, совершающих плавание в районе высокого риска, государствам флага, судоходной отрасли и частным компаниям по охране на море (ЧКОМ), предоставляющим ПВОНЧК, необходимо знать, разрешены ли и на каких условиях посадка и высадка ПВОНЧК и/или погрузка и выгрузка огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования для использования ПВОНЧК. Кроме того, судоходной отрасли, капитанам судов и поставщикам услуг ПВОНЧК необходимо знать, какие требования необходимо выполнять, когда во время рейса судно, имеющее на борту ПВОНЧК, прибывает в порт, находится в порту и покидает порт, рейдовый причал, якорную стоянку или рейдовые районы, находящиеся на территории или под юрисдикцией государства порта или прибрежного государства.
5 В результате чего необходимо, чтобы правительства, в особенности правительства прибрежных государств района высокого риска и государств в примыкающих районах, имели соответствующую политику и относящиеся к этому процедуры. Такая политика и процедуры, учитывая обеспокоенность государства, распространившего их, должны способствовать передвижению ПВОНЧК и их огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования; они должны быть доведены до сведения судоходной отрасли и поставщиков услуг ПВОНЧК. Кроме того, о них должно быть сообщено в Организацию для информации всех правительств-членов, с тем чтобы дать возможность государствам флага принять соответствующие действия.
6 Применение ПВОНЧК для усиления охраны судов, совершающих плавание в районе высокого риска или проходящих через него, представляет собой новое и еще развивающееся явление. Поэтому признается, что, возможно, национальное законодательство, политика и процедуры разрабатывались без учета различных сценариев, относящихся к посадке или высадке ПВОНЧК, или погрузке или выгрузке их огнестрельного оружия, или относящегося к охране оборудования, или для прибытия, пребывания или отхода судов, во время рейса имеющих на борту ПВОНЧК, или их огнестрельное оружие, или относящееся к охране оборудование, и не предназначены для таких сценариев. Поэтому при разработке политики и процедур по этому вопросу правительства, помимо обеспечения внутренней координации и согласованности при подходах со стороны различных министерств, департаментов, властей или учреждений, к компетенции которых могут относиться различные вопросы, не должны создавать политику и процедуры, которые препятствуют или могут препятствовать непрерывности морских сообщений или движению судов, и должны обеспечить, чтобы политика и процедуры соответствовали международному законодательству.


  1. При разработке такой политики и соответствующих процедур правительства призываются учитывать следующее:



Погрузка


  • Требования, касающиеся уведомления об огнестрельном оружии и относящемся к охране оборудовании, предлагаемых для погрузки на судно;

  • Договоренности и требования, касающиеся огнестрельного оружия, проходящего транзитом, включая хранение и охрану до погрузки на судно;

  • Требования, касающиеся идентификации и уведомления ПВОНЧК;

  • Требования, касающиеся документации о разрешении со стороны государства флага на ПВОНЧК, огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование, в зависимости от случая; и

  • Требования, касающиеся мер для размещения, охраны и контроля за огнестрельным оружием и относящимся к охране оборудованием на борту судна до его отхода, а также в пределах территориального моря.

Высадка/разгрузка


  • Требования, касающиеся уведомления о судах, имеющих на борту ПВОНЧК, огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование, до их прибытия;

  • Требования, касающиеся уведомления о намерении выгрузить огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование;

  • Требования, касающиеся идентификации и уведомления ПВОНЧК;

  • Требования, касающиеся документации о разрешении государства флага на ПВОНЧК, огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование, в зависимости от случая; и

  • Требования, касающиеся хранения, охраны и контроля за огнестрельным оружием и относящимся к охране оборудованием после выгрузки.


Заход судна в порт



  • Требования, касающиеся уведомления о ПВОНЧК, огнестрельном оружии и относящемся к охране оборудовании, остающемся на судне;

  • Требования, касающиеся хранения, охраны и контроля за огнестрельным оружием и относящимся к охране оборудованием, остающемся на судне; и

  • Требования, касающиеся документации о разрешении государства флага на ПВОНЧК, огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование, в зависимости от случая.

***


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
MSC.1/Circ.1406/Rev.1

[16 сентября] 2011 года


ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ФЛАГА В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ

  1. Комитет по безопасности на море на своей восемьдесят девятой сессии (11-20 мая 2011 года) принял рекомендации для государств флага, касающиеся использования персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, на судах в районе высокого риска6.

  2. Ввиду важности и срочности этих вопросов, а также необходимости дальнейшей разработки и распространения подробного руководства и рекомендаций как можно скорее, Комитет одобрил, а Совет уполномочил проведение межсессионного заседания Рабочей группы по пиратству и охране на море (Группа), которое прошло с 13 по 15 сентября 2011 года.

  3. Группа приняла Пересмотренные временные рекомендации для государств флага в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, изложенные в приложении.

  4. Группа постановила, что содержащиеся в приложении пересмотренные временные рекомендации должны рассматриваться совместно со Временным руководством, изложенным в циркуляре MSC.1/Circ.1405/Rev.1 о пересмотренном временном руководстве собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, с Временными рекомендациями, изложенными в циркуляре MSC.1/Circ.1408 о Временных рекомендациях для государств порта и прибрежных государств в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, а также с информацией, предоставленной в циркуляре MSC-FAL.1/Circ.[2] о вопроснике по информации относительно требований государства порта и прибрежного государства, касающихся ПВОНЧК на судах, а также с другими рекомендациями и руководствами, разработанными Организацией для предотвращения и пресечения пиратства и вооруженного разбоя против судов.

  5. Правительствам-членам рекомендуется довести настоящий циркуляр до сведения всех национальных учреждений, занимающихся антипиратской деятельностью, собственников и операторов судов, судоходных компаний, капитанов и экипажей судов.

  6. Правительствам-членам также рекомендуется предпринимать любые необходимые действия по осуществлению, как это требуется, Пересмотренных временных рекомендаций, приведенных в приложении.

  7. Правительства-члены, международные организации и неправительственные организации, имеющие консультативный статус, призываются довести до сведения Комитета, при первой возможности, результаты опыта, накопленного при использовании временных рекомендаций, с тем, чтобы оказать содействие Комитету в принятии решения о любых необходимых действиях.

  8. Настоящим отменяется циркуляр MSC.1/Circ.1406.

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВ ФЛАГА В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ7
1 В настоящих Временных рекомендациях рассматриваются вопросы использования персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту (ПВОНЧК), в тех случаях, когда государство флага считает такую меру подходящей и законной. Они не предназначены для подтверждения или институализации их использования. В рекомендациях не рассматриваются все правовые вопросы, которые могут быть связаны с использованием ПВОНЧК на судах.
2 Возрастает количество случаев, когда собственники судов рассматривают вопрос об использовании ПВОНЧК для усиления мер охраны на судне при проходе транзитом через район высокого риска. Наличие на борту такого персонала и их огнестрельного оружия является предметом законодательства и политики государства флага, и вопрос о том, будет ли уполномочено такое использование и при каких условиях, должен решаться государствами флага.
3 При разработке своей политики государства флага должны принимать во внимание возможную эскалацию насилия, которая может стать результатом применения огнестрельного оружия и наличия вооруженного персонала на судах. Государства флага должны обеспечить ясность для капитанов, моряков, собственников и операторов судов и компаний в отношении национальной политики по наличию на судах персонала вооруженной охраны.
4 Государства флага должны требовать, чтобы все заинтересованные стороны отвечали соответствующим требованиям государств флага, порта и прибрежных государств.
5 Государства флага должна разработать политику о том, необходимо ли разрешение на использование ПВОНЧК, и если да, то на каких условиях. При разработке такой политики государства флага призываются принять во внимание следующие рекомендации:
.1 В качестве первого шага рассмотрите, будет ли использование ПВОНЧК:
.1 разрешено согласно внутреннему законодательству государства флага;

.2 соответствующей мерой при некоторых обстоятельствах по усилению мер охраны согласно соответствующим документам, разработанным и распространенным Организацией, включая разработанную в отрасли Передовую практику управления, на судах, плавающих под их флагом, при их эксплуатации в районе высокого риска; и


.2 В качестве второго шага, при условии что использование ПВОНЧК определено как надлежащая и законная мера, разработайте политику, которая может включать, среди прочего:

.1 минимальные критерии или минимальные требования, которым должен отвечать ПВОНЧК, с учетом соответствующих аспектов руководства, изложенного в циркуляре MSC.1/Circ.1405 о Временном руководстве собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту;


.2 процесс по разрешению использования ПВОНЧК, о котором установлено, что он отвечает минимальным требованиям к судам, плавающим под их флагом;
.3 процесс, с помощью которого собственники, операторы судов или судоходные компании могут быть уполномочены использовать ПВОНЧК;
.4 условия, при которых выдается такое разрешение, и подотчетность за соответствие, связанное с таким разрешением;
.5 ссылки на любое непосредственно применимое национальное законодательство, относящееся к наличию на борту и использованию огнестрельного оружия ПВОНЧК, категория, назначенная ПВОНЧК, и отношения ПВОНЧК с капитаном во время нахождения на судне; и
.6 требования о предоставлении отчетов и ведении отчетных записей; и
.3 Предоставить информацию Организации об использовании ПВОНЧК для рассылки государствам-членам.
***

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
MSC.1/Circ.1405/Rev.1

[16 сентября] 2011 года


ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ВРЕМЕННОЕ РУКОВОДСТВО СОБСТВЕННИКАМ, ОПЕРАТОРАМ И КАПИТАНАМ СУДОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ


  1. Комитет по безопасности на море на своей восемьдесят девятой сессии (11-20 мая 2011 года) принял Временное руководство собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска8 персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту.

  2. Ввиду важности и срочности этих вопросов, а также необходимости дальнейшей разработки и распространения подробного руководства и рекомендаций как можно скорее, Комитет одобрил, а Совет уполномочил проведение межсессионного заседания Рабочей группы по пиратству и охране на море (Группа), которое прошло с 13 по 15 сентября 2011 года.

  3. Группа приняла Пересмотренное временное руководство собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, изложенное в приложении.

  4. Группа постановила, что содержащееся в приложении пересмотренное временное руководство должно рассматриваться совместно с Временными рекомендациями, изложенными в циркуляре MSC.1/Circ.1406/Rev.1 о пересмотренных временных рекомендациях для государств флага в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, с циркуляром MSC.1/Circ.1408 о Временных рекомендациях для государств порта и прибрежных государств в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, а также с информацией, предоставленной в циркуляре MSC-FAL.1/Circ.[2] о вопроснике по информации относительно требований государства порта и прибрежного государства, касающихся ПВОНЧК на судах, а также с другими рекомендациями и руководствами, разработанными Организацией для предотвращения и пресечения пиратства и вооруженного разбоя против судов.

  5. Правительствам-членам рекомендуется довести настоящий циркуляр до сведения всех национальных учреждений, занимающихся антипиратской деятельностью, собственников и операторов судов, судоходных компаний, капитанов и экипажей судов.

  6. Правительствам-членам также рекомендуется предпринимать любые необходимые действия по осуществлению, как это требуется, Временного руководства, приведенного в приложении.

  7. Правительства-члены, международные организации и неправительственные организации, имеющие консультативный статус, призываются довести до сведения Комитета, при первой возможности, результаты опыта, накопленного при использовании Временного руководства, с тем, чтобы оказать содействие Комитету в принятии решения о любых необходимых действиях.

  8. Настоящим отменяется циркуляр MSC.1/Circ.1405.

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ВРЕМЕННОЕ РУКОВОДСТВО СОБСТВЕННИКАМ, ОПЕРАТОРАМ И КАПИТАНАМ СУДОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА СУДАХ В РАЙОНЕ ВЫСОКОГО РИСКА ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ



  1. Введение

Возрастающая угроза торговому судоходству со стороны базирующихся в Сомали пиратов стала причиной распространения использования вооруженной охраны, и все большее количество фирм предлагают услуги вооруженной охраны на море для судов, проходящих транзитом через район высокого риска. Организация, не предоставляя одобрения на использование персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту (ПВОНЧК), понимает, что судоходные компании могут испытывать трудности при выявлении надежных, профессиональных частных поставщиков вооруженной охраны.


Решение об использовании ПВОНЧК на судах является сложным решением для собственника судна. Отсутствие применимых правил и саморегулирования в отрасли наряду со сложными правовыми требованиями, регулирующими законную перевозку, наличие на судне и применение огнестрельного оружия – все это служит причиной обеспокоенности. Ситуация усложняется еще более вследствие быстрого роста количества частных компаний по охране на море (ЧКОМ) и сомнений, существующих относительно возможностей и зрелости некоторых из них. По всему спектру подрядчиков, предлагающих свои услуги, существуют значительные различия в отношении компетентности и качества.
Целью настоящего руководства является оказание помощи собственникам, операторам и капитанам судов при рассмотрении вопроса об использовании ПВОНЧК на судах для обеспечения дополнительной защиты от пиратства.
Важно отметить, что юрисдикция государства флага и, таким образом, любые законы и правила, налагаемые государством флага в отношении использования ПВОНЧК и ЧКОМ, применяются к их судам. Кроме того, также важно отметить, что к таким судам может также применяться законодательство государств порта и прибрежных государств.
Использование ПВОНЧК не должно рассматриваться в качестве альтернативы Передовой практике управления (ППУ) и другим мерам защиты. Вопрос о размещении на борту вооруженной охраны в качестве меры по обеспечению безопасности и защиты судна и его экипажа должен рассматриваться только после проведения оценки риска. Важно также, чтобы в процессе принятия решения участвовал капитан.


    1. Определения


Район высокого риска: это район, как он определен в ППУ, если государством флага не определено иное.
Частные компании по охране на море (ЧКОМ): частные подрядчики, нанятые с тем, чтобы они предоставляли на судно персонал охраны, как вооруженный, так и не вооруженный, для защиты от пиратства.
Персонал вооруженной охраны, нанятый по частному контракту (ПВОНЧК): вооруженные сотрудники ЧКОМ.


    1. Оценка риска

Собственники судов должны обеспечить, чтобы к государству флага обращались за консультацией на раннем этапе при рассмотрении решения о размещении на судне ПВОНЧК для обеспечения того, чтобы были соблюдены установленные законом требования.


Решение о том, использовать ли ПВОНЧК в пределах района высокого риска, является решением, принимаемым индивидуальным собственником судна после проведения тщательной оценки риска и при уверенности в том, что все другие возможные средства самозащиты были использованы.
До принятия решения о таких действиях в оценку риску должны входить и быть задокументированы следующие факторы и вопросы:
.1 охрана, безопасность и защита судна и экипажа;

.2 были ли заранее эффективно осуществлены все возможные меры самозащиты;

.3 потенциальное неправильное применение огнестрельного оружия с последующим причинением телесных повреждений или гибели;

.4 потенциальная возможность непредвиденных несчастных случаев;

.5 вопросы ответственности;

.6 потенциальная возможность ухудшения существующей ситуации; и

.7 соблюдение международного и национального законодательства.


  1. Критерии отбора ЧКОМ




    1. Общие положения

Как и с любым другим подрядчиком, важно проявлять необходимую осмотрительность, которая, как правило, включает тщательное рассмотрение и запросы в отношении следующего:


.1 структура компании и место регистрации;

.2 кто является собственником компании;

.3 финансовое положение (например, годовые выписки из счетов/банковские референции);

.4 объем страховой ответственности (особенно покрытие рисков третьих лиц);

.5 опыт старшего руководства компании; и

.6 показатели менеджмента качества – например, аккредитация ИСО.




    1. Справочная информация о ЧКОМ

Чтобы оценить возможности ЧКОМ выполнить поставленную задачу, должно быть проведено тщательное исследование, касающееся возможной ЧКОМ, в особенности при отсутствии надежной системы аккредитации для ЧКОМ.


ЧКОМ должна быть способна предоставить документальное подтверждение, которое может включать:
.1 опыт работы на море (в противоположность работе на суше);
.2 письменные процедуры менеджмента, включая навыки лидерства в команде, цепочку подчинения, смену руководства, ответственность по спасению жизни;
.3 понимание требований государства флага, порта и прибрежного государства в отношении наличия на судне и применения огнестрельного оружия;
.4 наличие письменных свидетельств/рекомендаций от прошлых клиентов в морской отрасли;
.5 наличие документального подтверждения того, что огнестрельное оружие закупается, транспортируется, погружается и выгружается законными способами;
.6 понимание угрозы пиратства, базирующегося в Сомали, включая военные операции в этом районе, а также средства для поддержания текущих знаний;
.7 понимание ППУ, в особенности, мер защиты судов; и
.8 постоянный (24/7) доступ к юридическому консультированию (например, внутри компании/ сторонние юридические консультанты).



    1. Отбор и проверка ЧКОМ

Поскольку качество предоставляемой услуги во многом зависит от качества работы и опыта отдельных лиц, составляющих ПВОНЧК на борту судна, качество отбора и проверки такой команды имеет решающее значение. ЧКОМ должна продемонстрировать, что у них имеются поддающиеся проверке письменные внутренние политика и процедуры для выявления того, пригодны ли лица для работы в их компании.


ЧКОМ должна быть в состоянии предоставить документальное подтверждение, которое может включать:
.1 проверки на криминальное прошлое;
.2 проверки предыдущих мест работы;
.3 проверки работы в военной и правоохранительной области, если применимо;
.4 записи медицинской истории, записи о физическом и умственном здоровье персонала (включая проверки на наркотики и алкоголь);
.5 поддающаяся проверке система для обеспечения постоянной пригодности персонала для работы в компании;
.6 документальное подтверждение соответствующего опыта и свидетельство об использовании и ношении огнестрельного оружия; и
.7 системы для предоставления документации, удостоверяющей личность, документов на проезд и виз.



    1. Подготовка ПВОНЧК

Поскольку качество профессиональной подготовки, предоставляемой членам ПВОНЧК, имеет большое значение, собственник судна должен проверить, что у ЧКОМ имеются надлежащие процедуры по подготовке. Отчетные записи о такой подготовке должны подтверждать, что у членов ПВОНЧК имеются соответствующие знания и навыки.


ЧКОМ должна быть способна предоставить документальное подтверждение, которое может включать:
.1 всеобъемлющие и подробные отчетные записи о подготовке, как первоначальной, так и повторной, доступные для изучения;
.2 с соблюдением любых дополнительных требований государства флага, члены ПВОНЧК получили, как минимум, ознакомительную подготовку на судне, включая протоколы связи;
.3 персонал, получивший подготовку и квалификации в соответствии с задокументированными стандартами компании по надлежащему применению силы в соответствии с признанными принципами/руководством, признанным государством флага;
.4 персонал, имеющий подготовку по применению конкретного огнестрельного оружия и другого относящегося к охране оборудования, которое будет использоваться на судах, на которых будет развернута команда;
.5 персонал, получивший медицинскую подготовку в соответствии с признанным международным стандартом; и
.6 персонал, получивший соответствующую подготовку и/или инструктаж с конкретными ссылками на тип судна, районы плавания судна и положения Международного кодекса по охране судов и портовых средств (ОСПС), Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) и ППУ.


  1. Рассматриваемые вопросы при предоставлении услуг

    1. Страхование

Собственники должны проверить, что ЧКОМ имеет страховку на компанию, членов персонала и в случае ответственности перед третьими сторонами, и что условия соглашения ЧКОМ не являются препятствием или потенциальным препятствием для страховых условий собственника судна.


Страховое обеспечение собственников судов
Ответственность, убытки и затраты, связанные с развертыванием ПВОНЧК, могут оказывать влияние на имущество собственника судна и его страховое обеспечение ответственности. Собственникам судов настоятельно рекомендуется проводить консультации со своими страховыми компаниями до заключения контракта и погрузки ПВОНЧК с целью оценки потенциального воздействия на свое страховое обеспечение, в особенности, поскольку это касается договоренностей в отношении вооруженных лиц и страхования ответственности, имеющейся у ЧКОМ.
Страховое обеспечение ЧКОМ
ЧКОМ должна предоставить доказательство того, что у них имеется и поддерживается на все время действия контракта:
.1 страховое обеспечение гражданской ответственности и ответственности нанимателя на необходимом уровне и как требуется собственником судна; и
.2 страхование несчастных случаев, медицинских расходов, госпитализации и репатриации.
ЧКОМ должна застраховать свой персонал для ношения и применения огнестрельного оружия в открытом море и в территориальных водах, при несчастном случае, получении травмы и причинении ущерба в случаях, связанных с применением огнестрельного оружия, а также ответственность в случае любой претензии, которая может возникнуть вследствие ношения и применения огнестрельного оружия.
Важно, чтобы собственники судов, фрахтователи и страховщики провели обзор положений своих уставов и политики и обеспечили необходимое внимание затронутым вопросам.


    1. Размер, состав и снаряжение команды ПВОНЧК

Размер, состав и снаряжение предлагаемой команды ПВОНЧК должны подробно обсуждаться и согласовываться, как это требуется, собственником судна, заключающим контракт с ЧКОМ. Факторы для рассмотрения могут включать:
.1 Размер команды ПВОНЧК. Он будет зависеть от факторов, включающих: предполагаемую продолжительность транзита судна, самую последнюю оценку угрозы, согласованные обязанности команды ПВОНЧК (будут ли они действовать в качестве дополнительных наблюдателей, оказывать помощь в применении мер самозащиты?), а также тип и размер судна. Анализ должен указывать минимальное число лиц, которые должны сформировать команду охраны, с учетом необходимости постоянного обеспечения охраны в случае ранения или заболевания.
.2 Свидетельство об охране судна – общее количество лиц, включая команду ПВОНЧК плюс члены экипажа, не должно превышать указанное в Свидетельстве об охране судна. Если в результате дополнительного персонала охраны требования свидетельства об охране судна не могут быть соблюдены, должна быть запрошена Администрация флага.
.3 Состав – важно, чтобы внутри судовой команды ПВОНЧК существовало сбалансированное разнообразие в плане иерархии, опыта и навыков. Руководитель команды должен быть компетентен в вопросах уязвимости судна и оценок риска и должен быть способен дать рекомендации относительно защитных мер для судна. Рекомендуется, чтобы один из членов персонала ПВОНЧК имел квалификацию в качестве медицинского сотрудника команды.
.4 Требования по снабжению – они будут зависеть от факторов, включающих: предполагаемую продолжительность транзита судна, самую последнюю оценку угрозы, согласованные обязанности команды ПВОНЧК (будут ли они действовать в качестве дополнительных наблюдателей, использовать оборудование дневного и ночного видения, оказывать помощь в применении мер самозащиты?), а также тип и размер судна. Рекомендуется улучшенное медицинское оборудование.
Собственники и операторы судов должны четко определить по консультации с командой ПВОНЧК и после проведения оценки риска минимальный и максимальный калибр оружия9, планируемого для использования, в соответствии с применимым национальным законодательством государства флага, относящимся к перевозке и применению огнестрельного оружия ПВОНЧК.


    1. Управление судовой командой охраны и контроль за ней – включая отношения с капитаном

Собственник/оператор судна при заключении договора с ЧКОМ должен убедиться в том, что четко определена и задокументирована структура управления и контроля, в которую входят оператор, капитан судна, члены командного состава и руководитель команды ПВОНЧК.


Кроме того, до погрузки ПВОНЧК собственник судна должен убедиться, что для капитана и экипажа проведен инструктаж, а также запланированы и проведены учения, так чтобы до входа в район высокого риска весь персонал на борту понимал все роли и обязанности.
С тем, чтобы обеспечить требуемую ясность, задокументированная структура управления и контроля должна обеспечивать:
.1 четкое заявление о том, что капитан постоянно остается командующим судном и сохраняет право старшего руководителя на борту;
.2 комплект четко задокументированных процедур по руководству судном и конкретным рейсом, среди прочего, охватывающий процедуры, указанные в 3.4, 3.5 и 3.6, которые включают процедуры по проведению учений на основании этих процедур;
.3 задокументированный перечень обязанностей, ожидаемого поведения и документация действий ПВОНЧК на судне; и
.4 прозрачный поток информации в двух направлениях и опознаваемая координация и сотрудничество между собственником, фрахтователем судна, ПВОНЧК, ЧКОМ и капитаном судна, а также членами командного состава и экипажа.
Факторы для определения успеха могут включать:
.1 Регулярное предоставление откорректированных основанных на оперативных данных оценок угрозы в течение всего времени контракта и использование такой информации для формирования предложений в отношении предполагаемого маршрута судна, изменения маршрута, если требуется и в соответствии с контрактными соглашениями судна;
.2 Контроль за ежедневной деятельностью ПВОНЧК на судне;
.3 Наличие 24-часового плана действий в чрезвычайной ситуации, охватывающего все возможные действия; и
.4 Предоставление ответной информации о подготовке экипажа и требованиях по усилению защиты судна на основании отчетов, полученных от ПВОНЧК.



    1. Контроль за огнестрельным оружием и боеприпасами от погрузки до выгрузки

Важным требованием к команде ПВОНЧК будет продемонстрировать ответственный подход к контролю за оружием и боеприпасами и к их использованию постоянно по время нахождения на судне.


Вопросы, которые необходимо рассмотреть, должны включать:
.1 Задокументированное соблюдение соответствующего законодательства государства флага, порта и прибрежного государства, а также взаимоотношений, регулирующих перевозку и предоставление огнестрельного оружия, боеприпасов и оборудования охраны к точке погрузки и выгрузки или в порты/места, в которые судно может заходить в течение своего запланированного рейса, пока команда ПВОНЧК находится на судне. ПВОНЧК должны быть в состоянии доказать, что имеющиеся фактические запасы соответствуют всем задокументированным декларациям;
.2 Соответствующие контейнеры для огнестрельного оружия, боеприпасов и оборудования охраны в точке посадки на судно;
.3 Задокументированные стандарты и процедуры для полной описи всего имеющегося огнестрельного оружия, боеприпасов и оборудования охраны по прибытии на судно (в описи должны указываться изготовитель, модель, калибр, серийный номер и свидетельство компании – конечного пользователя, а также доказательство покупки для всего огнестрельного оружия и сопутствующих предметов; а также подробная информация о боеприпасах и их количестве);
.4 Процедуры управления по раздельному и безопасному хранению на судне и развертыванию огнестрельного оружия, боеприпасов и оборудования охраны;
.5 Районы, в которых разрешено или не разрешено ношение огнестрельного оружия, а также состояние оружия (например, не заряжено и со снятым магазином, с неснятым магазином и на предохранителе и без патронов в патроннике), должно также подтверждаться, при каких условиях наступит изменение в этом состоянии;
.6 Должны быть подтверждены подробные и отработанные приказы о том, когда огнестрельное оружие может быть заряжено и «приведено в готовность» к использованию, по этим вопросам должна быть проведена подготовка, что должно быть документально отражено в течение определенных периодов, как перечислено в контракте ПВОНЧК, с целью обеспечения наибольшей возможной безопасности и эксплуатационных возможностей для применения оружия на борту судна; и
.7 При выгрузке всего оружия и боеприпасов с судна оно должно быть проверено по описи.



    1. Правила применения силы

Важно, чтобы члены ПВОНЧК имели полное понимание правил применения силы, как они согласованы между собственником судна, ЧКОМ и капитаном судна, и полностью выполняли их. Члены ПВОНЧК должны иметь четкое представление о том, что их основной функцией является предотвращение попадания пиратов на судно с применением минимальной необходимой для этого силы. ПВОНЧК должны предоставить подробный план градуированных ответных действий в случае пиратского нападения, который должен входить в операционные процедуры команды.


ЧКОМ должна требовать от своего персонала предпринимать все ответственные шаги для избежания применения силы. Если сила применяется, это должно происходить в соответствии с применимым законодательством. Ни в коем случае применение силы не должно превышать то, что строго необходимо, и всегда должно соответствовать угрозе и сложившейся ситуации.
ЧКОМ должна требовать, чтобы ее персонал не применял огнестрельного оружия против людей за исключением случаев самозащиты или защиты других от неизбежной угрозы смерти или серьезного ранения или для предотвращения совершения особо серьезного преступления, связанного с серьезной угрозой жизни.


    1. Предоставление отчетов и ведение отчетных записей

Капитан должен вести журнал всех обстоятельств, при которых происходило применение оружия, как случайное, так и сознательное. Такие действия должны быть полностью задокументированы с достаточной степенью подробностей с тем, чтобы предоставить официальный письменный отчет об инциденте.
Может рассматриваться, чтобы требования при составлении официального письменного отчета включали следующее:
.1 время и место инцидента;
.2 подробные сведения о событии, которое привело к инциденту;
.3 письменные заявления всех свидетелей и участников инцидента из членов экипажа судна и команды охраны;
.4 личности и подробные сведения о лицах, участвующих в инциденте;
.5 подробные сведения об инциденте;
.6 травмы и/или материальный ущерб как следствие инцидента; и
.7 извлеченные уроки и, если применимо, рекомендуемые процедуры для предотвращения повторного возникновения инцидента.

В случае применения силы членами ПВОНЧК руководству команды ПВОНЧК должно быть рекомендовано фотографировать (если возможно), вести записи, составлять отчеты, получать одновременные письменные заявления от всех лиц, присутствующих при инциденте, в предвидении судебного разбирательства.


В дополнение к составлению отчетов об инцидентах предлагается, чтобы после дежурства команда ПВОНЧК предоставляла подробный отчет собственнику/оператору судна через своих работодателей, если это требуется, с указанием подробных сведений о развертывании, операционных вопросах, проведении любой подготовки и/или усиления защитных свойств судна, а также с предоставлением рекомендаций в отношении любого возможного усиления охраны, которое можно рассматривать.


    1. Категоризация ПВОНЧК

В отношении категоризации ПВОЧНК на борту своих судов собственники/операторы судов должны обращаться к любому применимому национальному законодательству государства флага.




    1. Предоставление сообщений в районе высокого риска

Если на судне, собирающемся проходить или проходящем транзитом через район высокого риска, имеется ПВОНЧК, огнестрельное оружие и относящееся к охране оборудование, капитан должен предоставить сообщение соответствующим военным властям.




    1. Ознакомление для капитана и экипажа

Собственники и операторы судов должны обеспечить, чтобы капитан и экипаж получили ознакомление в отношении настоящего руководства.


***

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
MSC-FAL.1/Circ.[2]

[xxxx] 2011


ВОПРОСНИК ПО ИНФОРМАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВА ПОРТА И ПРИБРЕЖНОГО ГОСУДАРСТВА, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ, НА СУДАХ

1 Комитет по безопасности на море на своей восемьдесят девятой сессии (11 по 20 мая 2011 года) (MSC 89), отмечая более частые случаи использования персонала вооруженной охраны на судах, совершающих плавание в районе высокого риска10, постановил, исходя из понимания того, что вопрос о наличии на борту вооруженного персонала должен решать собственник судна в пределах законодательных рамок и политики соответствующего государства флага, что существует насущная необходимость в последовательном подходе к этому вопросу и избежании эскалации насилия, вызванной ненадлежащим применением силы. В этом отношении MSC 89 приняла циркуляр MSC.1/Circ.140511 о Временном руководстве собственникам, операторам и капитанам судов по использованию на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, и циркуляр MSC.1/Circ.140612 о Временных рекомендациях для государств флага в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту.


2 Ввиду важности и срочности этих вопросов MSC 89 постановила также, что имеется насущная необходимость разработать дальнейшие рекомендации для правительств и, в частности, для прибрежных государств и государств порта по аспектам, касающимся посадки, высадки и нахождения на борту персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту (ПВОНЧК), а также огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования для использования членами ПВОНЧК. В этом отношении MSC 89, среди прочего:


  1. Обратилась с просьбой к Комитету по упрощению формальностей на его тридцать седьмой сессии (5-9 сентября 2011 года) (FAL 37) рассмотреть вышеупомянутые вопросы; и

  2. Одобрила, при условии одобрения Советом, проведение межсессионного совещания Рабочей группы по пиратству и охране на море (Группа).

3 FAL 37 рассмотрела вышеупомянутые вопросы и среди прочего постановила, что оба комитета должны связаться с различными национальными властями, ответственными за регулирование перевозки, погрузки и выгрузки огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования на их территории и за передвижения ПВОНЧК, а также должны собрать и распространить информацию о соответствующем национальном законодательстве, политике и процедурах. В этом отношении и с целью сбора соответствующей информации систематическим образом FAL 37 разработала проект вопросника для рассмотрения и заполнения правительствами-членами.


4 Группа, совещание которой прошло с 13 по 15 сентября 2011 года, с учетом обсуждений на 89 сессии MSC и 37 сессии FAL, проекта вопросника, разработанного 37 сессией FAL, и результата своей работы приняла окончательное решение о рассылке Вопросника по информации относительно требований государства порта и прибрежного государства, касающихся персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту, на судах, изложенного в приложении.
5 В настоящем циркуляре и в прилагаемом вопроснике все ссылки на огнестрельное оружие включают связанные с ним боеприпасы, расходные материалы, запасные части и оборудование по техобслуживанию для использования членами ПВОНЧК, и все ссылки на относящееся к охране оборудование включают защитное оборудование и оборудование связи для использования членами ПВОНЧК.
6 Ввиду возрастающего использования ПВОНЧК в районе высокого риска и необходимости усилить защиту судов, совершающих плавание в районе высокого риска, государствам флага, судоходной отрасли и частным компания по охране на море (ЧКОМ), предоставляющим ПВОНЧК, необходимо знать, разрешены ли и при каких условиях посадка и высадка членов ПВОНЧК и/или погрузка и выгрузка огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования для использования членами ПВОНЧК. Кроме того, судоходной отрасли, капитанам судов и поставщикам услуг ПВОНЧК необходимо знать, каким требованиям необходимо соответствовать, когда во время рейса судно, имеющее на борту ПВОНЧК, прибывает в порт, находится в порту и покидает порт, рейдовый причал, якорную стоянку или рейдовые районы, находящиеся на территории или под юрисдикцией государства порта или прибрежного государства.
7В результате правительства-члены, в особенности правительства прибрежных государств, имеющих границу в Индийском океане, Аравийском море, Аденском заливе и Красном море либо как Договаривающиеся правительства Конвенции СОЛАС, либо как Договаривающиеся правительства Конвенции ФАЛ, либо как то и другое вместе, должны усилить информированность в отношении своего соответствующего национального законодательства, политики и процедур, касающихся перевозки, погрузки и выгрузки огнестрельного оружия и относящегося к охране оборудования на своей территории, а также перемещения членов ПВОНЧК.

  1. Правительства-члены настоятельно призываются заполнить содержащийся в приложении вопросник и представить его в Организацию при первой возможности, предпочтительно, не позднее 30 ноября 2011 года. Ответы на вопросы будут размещаться Секретариатом на общедоступном сайте ИМО. Ввиду важности этого вопроса правительства-члены также настоятельно призываются предоставлять в Организацию последующую информацию в случае изменений в их национальном законодательстве, политике и процедурах по этому вопросу по мере внесения таких изменений.

ПРИЛОЖЕНИЕ
ВОПРОСНИК ПО ИНФОРМАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВА ПОРТА И ПРИБРЕЖНОГО ГОСУДАРСТВА, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ, НАНЯТОГО ПО ЧАСТНОМУ КОНТРАКТУ, НА СУДАХ
(настоящий вопросник необходимо рассматривать совместно с циркуляром MSC.1/Circ.1408 о Временных рекомендациях для государств порта и прибрежных государств в отношении использования на судах в районе высокого риска персонала вооруженной охраны, нанятого по частному контракту)
1 Требования в отношении судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них и имеющих на борту огнестрельное оружие и/или относящееся к охране оборудования и/или членов ПВОНЧК13.


    1. Требуете ли вы специального уведомления от судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или покинуть их?

.1 если да,
- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. Стандартом 2.2 Конвенции ФАЛ установлен принцип о том, что «общая декларация» (Форма 1 ФАЛ ИМО) должна быть документом, предоставляющим данные о судне, требуемые государственными властями.


    1. Требуете ли вы информацию в отношении разрешения государства флага на использование ПВОНЧК и/или огнестрельного оружия и/или относящегося в охране оборудования для использования членами ПВОНЧК от судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них?

.1 если да,
- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. В циркуляре MSC.1/Circ.1406/Rev.1 устанавливается принцип о том, что «у государств флага должна иметься политика в отношении того, должно ли требоваться разрешение на использование ПВОНЧК, и если да, то при каких условиях». Эта политика «может включать процесс выдачи разрешения на использование ПВОНЧК, о которых установлено, что они отвечают минимальным требованиям для судов, плавающих под их флагом».


    1. Требуете ли вы специального уведомления в отношении огнестрельного оружия для использования ПВОНЧК, имеющегося на борту судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них?

.1 если да,
- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. Стандартом 2.4 Конвенции ФАЛ устанавливается принцип о том, что «Декларация о судовых припасах» (Форма 3 ФАЛ ИМО) должна быть документом, предоставляющим сведения, требуемые государственными властями.
1.4 Требуете ли вы специального уведомления, касающегося относящегося к охране оборудования для использования ПВОНЧК, находящегося на борту судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них?

.1 если да,


- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. Стандартом 2.4 Конвенции ФАЛ устанавливается принцип о том, что «Декларация о судовых припасах» (Форма 3 ФАЛ ИМО) должна быть документом, предоставляющим сведения, требуемые государственными властями.
1.5 Требуете ли вы специального уведомления относительно ПВОНЧК, находящегося на борту судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них?

.1 если да,


- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. Стандартом 2.6 Конвенции ФАЛ устанавливается принцип о том, что «Судовая роль» (Форма 5 ФАЛ ИМО) должна быть документом, предоставляющим сведения, требуемые государственными властями.
1.6 Существуют ли у вас, и если да, то какие, требования к судам, имеющим на борту огнестрельное оружие и/или относящееся к охране оборудование для использования членами ПВОНЧК или имеющим на борту ПВОНЧК, при прохождении транзитом через ваши территориальные моря и/или прилежащие зоны перед приходом в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или после выхода из них?


  1. Требования, касающиеся судов, намеревающихся войти в ваши порты, якорные стоянки, рейдовые районы или рейдовые причалы или выйти из них, с целью погрузки или выгрузки огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования и/или посадки или высадки ПВОНЧК.




    1. Разрешаете ли вы погрузку или выгрузку огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования для использования членами ПВОНЧК или посадку или высадку ПВОНЧК в ваших портах, на якорных стоянках, рейдовых районах или рейдовых причалах либо в других местах в вашем(их) территориальном(ых) море(ях)?

.1 если да,
- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
2.2 Требуете ли вы информацию относительно разрешения государства флага на использование ПВОНЧК и/или огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования для использования ПВОНЧК от судов, намеревающихся войти в ваши порты или выйти из них, с целью погрузки или выгрузки огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудованию для использования членами ПВОНЧК или посадки или высадки ПВОНЧК?
.1 если да,
- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?

- Кому она должна посылаться?
Примечание. В циркуляре MSC.1/Circ.1406/Rev.1 устанавливается принцип о том, что «у государства флага должна иметься политика о том, должно ли выдаваться разрешение на использование ПВОНЧК, и если да, то на каких условиях». Эта политика «может включать процесс выдачи разрешения на использование ПВОНЧК, о которых установлено, что они отвечают минимальным требованиям для судов, плавающих под их флагом».

2.3 Имеются ли у вас, и если да, то какие, требования в связи с ввозом или прибытием на вашу территорию и/или вывозом или отбытием с вашей территории огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования для использования членами ПВОНЧК?


2.4 Имеются ли у вас, и если да, то какие, требования в связи с хранением, охраной огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования для использования членами ПВОНЧК или контролем за таким оружием и оборудованием до его погрузки или после выгрузки?
2.5 Имеются ли у вас, и если да, то какие, требования в связи с хранением, охраной огнестрельного оружия и/или относящегося к охране оборудования, находящегося на борту для использования членами ПВОНЧК, или в связи с контролем за таким оружием и оборудованием после его погрузки или до выгрузки, когда судно находится в вашем порту, на якорной стоянке, рейдовом районе или в территориальных водах?
2.6 Имеются ли у вас, и если да, то какие, требования к судам, имеющим на борту огнестрельное оружие и/или относящееся к охране оборудование для использования членами ПВОНЧК, или имеющим на борту ПВОНЧК (на которые они совершили посадку на ваших якорных стоянках, рейдовых районах или рейдовых причалах) при прохождении транзитом через ваши территориальные моря и/или прилежащие зоны после выхода из ваших портов, с якорных стоянок, рейдовых районов или рейдовых причалов?


  1. Предоставление сообщений об относящихся к охране инцидентах в территориальном море



    1. Что, по вашему мнению, составляет инцидент охраны в вашем(их) территориальном(ых) море(ях)?

    2. Требуете ли вы информацию, касающуюся относящихся к охране инцидентов, происходящих в вашем(их) территориальном(ых) море(ях)?

.1 если да,


- Какую информацию вы требуете?

- Когда вы ее требуете?



- Кому она должна посылаться?


1 Район высокого риска – район, определенный как район высокого риска: район, как он определен в Передовой практике управления (ППУ) для защиты от пиратства, базирующегося в Сомали, если государством флага не определено иное.

2 Отменен и заменен циркуляром MSC.1/Circ.1405/Rev.1.

3 Отменен и заменен циркуляром MSC.1/Circ.1406/Rev.1.


4 В настоящих рекомендациях все ссылки на огнестрельное оружие включают связанные с ним боеприпасы, расходные материалы, запасные части и оборудование для технического обслуживания для использования ПВОНЧК, и все ссылки на относящееся к охране оборудование включают защитное оборудование и оборудование связи для использования ПВОНЧК.

5 Район высокого риска – район, как он определен в Передовой практике управления по задержанию пиратства у побережья Сомали и в районе Аравийского моря (ППУ), если государством флага не определено иное.

6 Район высокого риска: район, как он определен в Передовой практике управления по защите от пиратства, базирующегося в Сомали, если государством флага не определено иное.

7 Район высокого риска – район, как он определен в Передовой практике управления по задержанию пиратства у побережья Сомали и в районе Аравийского моря (ППУ), если государством флага не определено иное.

8 Район высокого риска: район, как он определен в Передовой практике управления по защите от пиратства, базирующегося в Сомали, если государством флага не определено иное.

9 Оружие должно быть высокоскоростного типа и должно быть необходимым образом установлено на нуль для использования отдельными членами ПВОНЧК.

10 Район высокого риска: район, как он определен в Передовой практике управления по задержанию пиратства у побережья Сомали и в районе Аравийского моря (ППУ), если государством флага не определено иное.


11 Отменен и заменен циркуляром MSC.1/Circ.1405/Rev.1

12 Отменен и заменен циркуляром MSC.1/Circ.1406/Rev.1

13 Все ссылки на огнестрельное оружие включают связанные с ним боеприпасы, расходные материалы, запасные части и оборудование для техобслуживания для использования членами ПВОНЧК, и все ссылки на относящееся к охране оборудование включают защитное оборудование и оборудование связи для использования членами ПВОНЧК.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка