Выпускной квалификационной работы Соколова Юрия Игоревича имидж профессиональной хоккейной лиги в сми




Дата канвертавання24.04.2016
Памер22.9 Kb.
Аннотация выпускной квалификационной работы

Соколова Юрия Игоревича

«ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ В СМИ

(НА ПРИМЕРЕ NHL)»

Науч. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент

Кафедра международной журналистики

Очно-заочная форма обучения
Исследование посвящено особенностям организации информационной деятельности в Национальной Хоккейной Лиге, что позволяет получить полное представление о формировании имиджа Лиги в средствах массовой информации.

Актуальность обусловлена тем, что профессиональному спорту традиционно уделяется значительное внимание, однако информационная деятельность профильных спортивных организаций и федераций требует усовершенствования. Анализ методов функционирования лучшей хоккейной лиги мира в информационном пространстве – наглядный пример ее эффективной деятельности в направлении развития хоккейной индустрии.

Объект исследования – имидж Национальной Хоккейной Лиги. Предметом исследования является формирование имиджа NHL в средствах массовой информации.

Цель – выявление и анализ основных составляющих информационной деятельности NHL в формировании имиджа данной организации. Исходя из поставленной цели, автор выделяет следующие задачи: рассмотреть историю развития профессионального хоккея и NHL; определить основные и наиболее актуальные тенденции, характеризующие взаимоотношения NHL в целом и команд, представляющих Лигу, в частности со средствами массовой информации; провести анализ рынка специализированной хоккейной и «клубной» прессы США и Канады; изучить принципы формирования имиджа NHL в СМИ, а также предоставить экспертную оценку информационной деятельности клубов и Лиги.

Теоретико-методическая база исследования. Необходимыми для данного исследования были общие теоретические разработки по спортивной журналистике С. А. Михайлова, А. Г. Мостова, К. А. Алексеева, С. Н. Ильченко, И. А. Мержанова, а также статьи И. П. Яковлева, Г. Г. Почепцова, Г. Моргана, Ф. Джефкинса, В. Д. Шкардуна, предлагающие современные концепции формирования имиджа организации. В основу исследования также легли материалы по профессиональному хоккею в Северной Америке таких авторов, как О. А. Белюченко, Ю. Е. Лукашин, С. Бойл, П. Мэттэни и других.

Эмпирическую базу составляют внутренние документы Лиги — регламенты, кодексы, пресс-релизы, а также собственные информационные продукты лиги — издания и интернет-ресурсы. Некоторые эмпирические данные были собраны посредством проведения личных интервью с отдельными представителями Национальной Хоккейной Лиги и спортивными журналистами из Канады.

Структура. Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка литературы и приложений. Первая глава «NHL: этапы развития хоккея в Северной Америке, популяризация Лиги и “медиатизация” профессионального спорта» состоит из трех параграфов: «Профессиональный хоккей в ретроспективе и перспективе», «Этапы формирования имиджа Национальной Хоккейной Лиги» и «NHL в СМИ: анализ публикаций». Вторая глава «Имидж NHL в информационном пространстве» включает в себя следующие параграфы: «Информационная деятельность клубов НХЛ. Модель взаимоотношений Лиги и СМИ», «Специализированная хоккейная пресса» и «Экспертная оценка информационной деятельности клубов НХЛ».


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка