«sms-сервис» Принцип работы системы sms-информирования клиентов ”sms-сервис”




Дата канвертавання26.04.2016
Памер70.27 Kb.
«SMS-сервис»

Принцип работы системы SMS-информирования клиентов ”SMS-сервис”

«SMS-сервис» – это информирование о проведении финансовых операций по счету с использованием мобильной связи (SMS -сообщений) с указанием вида операции, суммы, даты и времени совершения операции, остатка на счете.



Функциональные возможности

Информация предоставляется путем периодической выгрузки данных из автоматизированной банковской системы и направлении SMS на мобильные телефоны представителей компании, указанных в Заявлении на подключение к услуге «SMS-сервис» (одновременно может быть указано до 3-х представителей).



Преимущества для компании

Если у Вас нет возможности часто посещать офис Банка, а мобильность и оперативность – главные принципы Вашей работы, рекомендуем воспользоваться передовыми технологиями дистанционного управления счетами.



«SMS-сервис» эффективно решает задачи оптимизации нашего сотрудничества:

  • позволяет получать оперативную информацию о зачислении и списании средств со счета;

  • позволяет получать информацию о не зачисленных на счета физических лиц сумм по электронному реестру;

  • дает возможность контролировать финансовое состояние своего бизнеса в режиме реального времени;

  • экономит Ваше время.

Оформить заявление на подключение к услуге «SMS-сервис» можно в офисе банка по месту обслуживания Вашего счета.

Тарифы за предоставление данных о платежах по счету1 с использованием услуги SMS-сервис


Вид предоставляемой информации

Сумма (в месяц)2

информация о приходных операциях по счету

200 руб.

информация о расходных операциях по счету

200 руб.

информация о приходно-расходных операциях по счету

300 руб.

информация о не зачисленных на счета физических лиц сумм по электронному реестру

100 руб.

информация об условиях обслуживания и услугах банка

бесплатно


Условия предоставления услуги "SMS-сервис"


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Условия предоставления услуги "SMS-сервис" («Условия»), Заявление на подключение/отключение к/от услуге "SMS-сервис" («Заявление») и надлежащим образом заполненные и подписанные Клиентом Тарифы Сбербанка России («Тарифы») в совокупности являются договором, заключенным между Клиентом и Сбербанком России (далее – Банком), и устанавливают правила и положения, регулирующие предоставление Банком услуги SMS-информирования Клиента о финансовых операциях по счету с использованием мобильной связи ("SMS-сервис").

    2. Предоставляется информация о приходно-расходных операциях по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством рассылки SMS-сообщений.

    3. Информация предоставляется путем периодической выгрузки данных из автоматизированной банковской системы.

    4. Осуществляется информирование Клиента об условиях обслуживания и услугах банка (в случае согласия Клиента) без взимания платы.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

    1. Банк обязуется:

      1. Предоставлять Клиенту следующие услуги "SMS-сервис":

        • Уведомление о проведении финансовых операций и отмене финансовых операций по счетам Клиента, указанным в заявлении, на телефоны клиента, указанные в заявлении. Максимально возможное количество номеров телефонов, на которые осуществляется рассылка SMS-уведомлений по каждому счету, составляет 3(три).

        • В сообщении указывать сумму и вид операции, остаток средств на счете, дату и время выгрузки операции из автоматизированной системы Банка.

        • Уведомление о поступлении в систему АС «Клиент – Сбербанк» реестра не зачисленных сумм, по договору на зачисление денежных средств на счета физических лиц, с указанием номера и даты реестра. SMS-уведомление Клиенту не направляется, в случае отсутствия не зачисленных сумм.

      1. Прекратить предоставление Банком услуг SMS-информирования Клиента о финансовых операциях по счету в случаях:

2.1.3. Подключение/отключение к/от услуге "SMS-сервис" производить в течение двух рабочих дней с даты оформления Заявления.


    1. Банк имеет право:

      1. Осуществлять рассылку информационных сообщений Банка (при согласии Клиента).

      2. В безакцептном порядке списывать с банковского счета клиента плату в соответствии с тарифами Банка по мере предоставления Банком услуги "SMS-сервис". Взимание платы за услуги производить со счета Клиента, по которому производится предоставление информации о финансовых операциях.
      3. Изменять настоящие Условия, Тарифы Банка по предоставлению услуги "SMS-сервис" с предварительным уведомлением Клиента путем размещения на информационных стендах Банка, интернет-сайте Банка, путем SMS-уведомления.

      4. Отказать в предоставлении услуги в случае:

-прекращения полномочий руководителя Клиента;


-возникновения задолженности перед Банком по оплате оказанной услуги сроком свыше 10 дней;

-указания Клиентом номера мобильного телефона иностранного оператора мобильной связи.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

    1. Клиент обязан:

      1. Возместить Банку в безусловном порядке оплату за использование услуги “SMS-сервис” своевременно и в полном объеме, в соответствии с Тарифами Банка. В случае невозможности оплаты со счетов в Банке, обеспечить оплату со счетов в других кредитных организациях, либо со счетов третьих лиц.

      2. В случае изменения данных Клиента, указанных в Заявлении, переоформить Заявление.

3.2. Клиент имеет право:



      1. Изменить список банковских счетов, зарегистрированных на мобильный телефон.

      2. Изменить список номеров мобильных телефонов, подключенных к услуге “SMS-сервис”.

      3. В одностороннем порядке отказаться от использования услуги "SMS-сервис" путем предоставления Заявления в обслуживающее подразделение Банка.

      4. В случае утраты мобильного телефона произвести блокировку мобильного телефона путем обращения к оператору мобильной связи.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. Банк не несет ответственности по претензиям лиц - владельцев номеров мобильных телефонов, указанных Клиентом в Заявлении.

    2. Банк не несет ответственности за сохранность информации об операциях по счету Клиента, в случае указания в Заявлении номеров мобильных телефонов лиц, не уполномоченных на право распоряжения счетом.

    3. Банк не несет ответственности за неполучение Клиентом сообщения о произведенных финансовых операциях по счету, в случае, если это обусловлено причинами, не зависящими от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон держателя недоступен длительное время и т.п.).


Тарифы по предоставлению услуги SMS-информирования о финансовых операциях по счету с использованием мобильной связи (“SMS-сервис”) отделениями Сбербанка России ОАО на территории Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия.


Наименование услуги

Цена услуги

Стоимость услуги с учетом НДС

Предоставление данных о платежах по счету, открытому в Сбербанке России в формате, согласованном с клиентом посредством мобильной связи («SMS-сервис»)3:

  • информация о приходных операциях по счету

  • информация о расходных операциях по счету

  • информация о приходно-расходных операциях по счету

  • информация о не зачисленных на счета физических лиц сумм по электронному реестру

  • информация об условиях обслуживания и услугах банка

200 руб. в месяц4

200 руб. в месяц2

300 руб. в месяц2


100 руб. в месяц5
бесплатно








Первая подпись (Руководитель)*




Дата




Вторая подпись (Главный бухгалтер)*




Дата



*В соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати.



1 Плата взимается за предоставление информации по каждому счету на каждый мобильный телефон независимо от количества совершенных операций


2 Плата за неполный месяц обслуживания взимается как за полный

3 Плата взимается за предоставление информации по каждому счету на каждый мобильный телефон независимо от количества совершенных операций

4 Плата за неполный месяц обслуживания взимается как за полный

5 Плата за неполный месяц обслуживания взимается как за полный


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка