Руководство администратора по установке




Дата канвертавання28.04.2016
Памер276.32 Kb.




ЗАО "КОМИТА" 195272, РОССИЯ, СПб, Малоохтинский пр., 55,
тел.: 322-94-03, 322-94-04, 528-64-67, факс: 528-64-64, e-mail: creport@comita.spb.ru


Система отправки налоговой, страховой и иной отчётности по каналам связи с использованием средств СКЗИ

КОМИТА ОТЧЁТ 10

Режим ФНС

Руководство администратора по установке



Содержание

1. Общие сведения 2

2. Состав дистрибутивного носителя 3

3. План установки 3

4. Установка базового ПО 4

5. Установка ПО АРМ КОМИТА ОТЧЁТ 10 12

6. Установка сертификатов 14

7. Запуск программы 18

8. Общие настройки АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10 19

9. Настройка отправки по доверенности 22

10. Настройка удалённого подключения 40

11. Перенос установленного АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10 на другое рабочее место. 45




1.Общие сведения


Для успешного выполнения установки и настройки АРМа КОМИТА ОТЧЕТ 10 необходимо:

ПЭВМ

  • процессор – не менее, чем Pentium III, 600 МГц

  • объем оперативного запоминающего устройства – не менее 256 Мбайт;

  • объем свободного места на жестком диске (HDD) – не менее 500 Мбайт;

  • устройство чтения носителей CD (Необходимо для выполнения работ по установке);

  • порт USB(При использовании в качестве ключевого носителя eToken / ruToken);

  • FDD( При использовании в качестве ключевого носителя дискеты);

Монитор

  • Поддержка графическим адаптером и монитором режима с разрешением не менее 1024x768 точек и глубиной цвета не менее 65536 оттенков.

ПО

Лицензионная операционная система:

  • Windows 2000 (SP4) или Windows XP или Windows 2003 Server или Windows Vista или Windows 7

  • .NET Framework 4.0 (для x86/x64) или .NET Framework 2.0 SP2 (для Windows 2000)

  • Internet Explorer 6 и выше;

  • Поддержка протокола TCP/IP.

Доступ на Почтовый сервер


Одно из следующих средств:

  • Internet

    • Доступ к доменным именам mail.nalog-47.ru и mail.nalog-78.ru на порты 50025 и 50110 по протоколам SMTP и POP3

    • Доступ к доменным именам onp-rXX.nalog.ru на порты 50025 и 50110 по протоколам SMTP и POP3, где XX - код региона НО (для отправки отчётности в региональные НО)

  • телефонная линия и модем (Необходим, при отсутствии сети Internet)

Для установки системы необходимо обеспечить следующие условия:

  • Наличие дистрибутива операционной системы, установленной на ПЭВМ, и комплекта драйверов устройств;

  • Наличие и настройку антивирусной защиты ПО, установленного на рабочем месте Пользователя и, при наличии ЛВС, на шлюзах ЛВС;

  • Настройку используемых межсетевых экранов и средств NAT;

  • Присутствие администратора ЛВС, если ПЭВМ подключена к ЛВС;

  • Права администратора на ПЭВМ Пользователя для выполнения работ по установке и настройке ПО специалистом Специализированного оператора связи;

  • Присутствие владельцев ключей ЭЦП и ответственных за СКЗИ для проведения инструктажа и подготовки к работе в Системе.

  • Наличие доступа к сети Интернет или к телефонной линии для работы программы;

  • Наличие документа "Лицензия на использование программного продукта КриптоПро CSP"

  • Наличие исходных данных для настройки:

    • файла регистрационной карточки;

    • при отсутствии сети Internet – номера телефона модемного пула.

2.Состав дистрибутивного носителя


Имя

Назначение

Additional

Каталог сторонних программ

ARM

Каталог установщика АРМа

Bin

Каталог библиотек АРМа

Cert

Каталог сертификатов

Docs

Каталог документации

Files

Каталог программ криптографии

img

Каталог заставки программы

reg

Каталог параметров

SQL

Каталог скриптов БД

autorun.inf

Файл автозапуска

courier6.sdf

Файл БД

install.ini

Файл параметров установки

SetupCourierNET.exe

Установочный файл

3.План установки


Внимание! Перед установкой ПП "Комита Отчет 10" следует скопировать дистрибутивный носитель на локальный диск. Все последующие действия следует производить с использованием полученной копии.

Для установки системы запустите на выполнение файл SetupCourierNET.exe (инсталлятор) из корневого каталога копии дистрибутивного носителя.

Инсталлятор определит наличие и версии необходимого для функционирования системы КОМИТА ОТЧЕТ программного обеспечения (ПО) в зависимости от ключевого носителя и необходимость их установки (Рис. 1).

Рис. 1 окно "Установка Комита Отчет 10"

После выбора используемого ключевого носителя, в окне "Установка Комита Отчет 10", отображается информация о необходимости установки компонент.

Если компонент нужной версии уже установлен, отображается его версия, например:



Если компонент не требуется для выбранного ключевого носителя, отображается контекст "Не требуется", например:

Компонент, который необходимо установить следующим, отображается красным цветом, например:

N




С ключевой дискетой

С использованием eToken

1

Установка RTE eToken (см. п. 4.1)






2

Установка КриптоПро CSP 3.x (см. п. 4.2)





3

Установка Microsoft .NET 4.0 (см. п. 4.3)





4

Установка АРМ КОМИТА ОТЧЁТ 10 (см. п. 5)





5

Установка сертификатов (см. п. 6)





Таблица 1 Состав и последовательность устанавливаемых компонент

3.1.Автоматическая установка


Выбрав соответствующий ключевой носитель, щелкните по ссылке "Автоматическая установка", при этом выполнится последовательный запуск установки всех необходимых компонент в соответствии с Таблицей 1. Описание установки каждого из компонент описано ниже.

4.Установка базового ПО

4.1.Установка eToken PKI Client 5.1


Внимание! Для установки и настройки eToken PKI требуются полномочия локального администратора.

  1. Щелкните в окне "Установка АРМ Комита Отчет 10" левой кнопкой мыши по компоненту "Установка eToken".

  2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Next":



Рис. 2 окно начала установки

  1. В окне "Ready to Install the Application" выберите язык интерфейса для eToken PKI Client и нажмите кнопку "Next":



Рис. 3 окно выбора языка установки

  1. В окне "End-User License Agreement" отметьте флаг "I accept the license Agreement" и нажмите кнопку "Next".



Рис. 4 окно лицензионного соглашения

  1. В проявившемся окне нажмите кнопку "Browse".

  2. В появившемся окне выберите путь для установки eToken PKI Client 5.1 и нажмите кнопку "ОК".

  3. Нажмите кнопку "Next":



Рис. 5 окно выбора каталога установки.

  1. После этого начнется процесс установки eToken PKI Client 5.1:



Рис. 6 окно отображения процесса установки

  1. Дождитесь окончания установки eToken PKI Client 5.1. После успешной установки появится соответствующее окно:



Рис. 6 окно успешного результата установки

  1. Для завершения установки нажмите кнопку "Finish".

4.2.Установка СКЗИ КриптоПро


Внимание! Для установки и настройки КриптоПро CSP 3.6 требуются полномочия локального администратора.

  1. Щелкните в окне "Установка АРМ Налогоплательщика" левой кнопкой мыши по компоненту "Установка Крипто Про 3.x".

  2. В окне "КриптоПро CSP" (Рис. 7) нажмите кнопку "Далее".

Рис. 7 окно "КриптоПро CSP" "Приветствие"



  1. В открывшемся окне (Рис. 8) ознакомьтесь с текстом лицензионного соглашения, в случае согласия выберите опцию "Я принимаю условия лицензионного соглашения" и нажмите кнопку "Далее".

Рис. 8 окно "КриптоПро CSP" "Лицензионное соглашение"



  1. В следующем открывшемся окне (Рис. 9) введите имя пользователя и название организации и серийный номер из документа "Лицензия на использование программного продукта КриптоПро CSP". Для продолжения нажмите кнопку "Далее".

Рис. 9 окно "КриптоПро CSP" "Сведения о пользователе"



  1. В следующем окне (Рис. 10) оставьте выбранную по умолчанию опцию вид установки "Обычная" и нажмите кнопку "Далее".

Рис. 10 окно "КриптоПро CSP" "Вид установки"

6. В следующем окне (Рис. 11) нажмите кнопку "Установить", не изменяя значения по умолчанию, например:

Рис. 11 окно "КриптоПро CSP" "Готова к установке программы"

7. После нажатия кнопки "Установить", начинается процесс установки (Рис. 12).

Рис. 12 окно "КриптоПро CSP" "Установка "КриптоПро CSP""



  1. В следующем окне (Рис. 13) нажмите кнопку "Готово".

Рис. 13 окно "КриптоПро CSP" "Программа завершена"



  1. Для завершения процесса установки программы, Вам необходимо перезагрузить компьютер. При появлении окна "Сведения о программе установки КриптоПро CSP" (Рис. 14) с предложением перезагрузки, нажмите кнопку "Да".

Рис. 14 окно "Сведения о программе установки КриптоПро CSP"


4.3.Установка Microsoft.NET 4.0


  1. При нажатии Установка Microsoft.NET 4.0 появится окно процесса установки:



Рис. 15 окно процесса установки

  1. После окончания данного процесса появится окно обслуживания профиля. Следует нажать кнопку "Далее".

  2. На экране будет отображаться процесс восстановления профиля:



Рис. 16 окно процесса восстановления профиля

  1. После окончания процесса восстановления появится окно, сообщающее о завершении. Нажмите кнопку "Готово":



Рис. 17 окно завершения восстановления профиля

  1. В окне перезагрузки следует нажать кнопку "Перезагрузить сейчас":



Рис. 18 окно перезагрузки

После этого произойдёт перезагрузка компьютера.


5.Установка ПО АРМ КОМИТА ОТЧЁТ 10


  1. Щелкните в окне "Установка АРМ КОМИТА ОТЧЁТ 10" левой кнопкой мыши по компоненту "Установка АРМ...".

  2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Далее".



Рис. 19 окно "Установка-АРМ КОМИТА ОТЧЕТ 10" приветствие

  1. В окне "Выбор папки установки" укажите путь установки (рекомендуется оставить значение по умолчанию - C:\Comita\Courier.NET). Нажмите кнопку "Далее".



Рис. 20 окно "Установка - КОМИТА ОТЧЕТ 10" Выбор папки установки.

  1. В окне "Выберите папку в меню Пуск" нажмите кнопку "Далее"



Рис. 21 окно "Установка - КОМИТА ОТЧЕТ 10" Выбор папки в меню Пуск

  1. В окне выделите опцию "Создать значок на рабочем столе" и нажмите кнопку "Далее".



Рис. 22 окно "Установка - КОМИТА ОТЧЕТ 10" Выбор дополнительных задач

  1. В окне "Все готово к установке" нажмите кнопку "Установить"



Рис. 23 "Установка-АРМ КОМИТА ОТЧЕТ 10" Готово к установке

  1. В случае успешной установки появится окно информации, нажмите кнопку "Завершить".



Рис. 24 окно завершения установки ПО АРМа

После этого будет запущена программа КОМИТА ОТЧЁТ 10. Настройку программы согласно п. 7 следует производить после выполнения п. 6.



  1. Далее открывается окно начала установки сертификатов. Следует нажать кнопку "ОК:



Рис. 25 окно "Установка КОМИТА ОТЧЕТ 10" Установка сертификатов

После этого автоматически запускается процедура установки сертификатов.

Следует продолжать действия с п.2 раздела 6.1.

В случае отказа от установки сертификатов кнопкой "Отмена" установку АРМа КОМИТА ОТЧЕТ 10 можно продолжить позднее с п. 6.1.


6.Установка сертификатов


Для корректной настройки ПО АРМа КОМИТА ОТЧЕТ 10 необходимо наличие на рабочем месте пользователя Системы следующих сертификатов:

  • Личный сертификат (личные сертификаты) Налогоплательщика

  • Сертификаты Удостоверяющего Центра (УДЦ),

  • Списки отзыва сертификатов,

  • Сертификат(ы) Налогового Органа,

  • Сертификат Специализированного Оператора Связи (СОС).

6.1.Установка личных сертификатов Налогоплательщика


Всю нижеописанную процедуру следует проделать для каждого из имеющихся ключевых носителей (дискета, eToken), последовательно вставляемых в считывающие устройства (дисковод, USB – порт).

Установка осуществляется средствами КриптоПро CSP. Выберите пункт меню Пуск → Настройка → Панель управления.



  1. Запустите программу "КриптоПро CSP".

  2. Поставьте первый ключевой носитель.

  3. В появившемся окне на вкладке "Сервис" ("Service") нажмите кнопку "Просмотреть сертификаты в контейнере" ("View certificates in container").



Рис. 26 окно "Свойства КриптоПро CSP" вкладка "Сервис"

  1. В открывшемся окне нажмите кнопку "Обзор…" ("Browse…").



Рис. 27 окно "Сертификаты в контейнере секретного ключа"

  1. Далее выберите имя ключевого контейнера из списка и нажмите кнопку "ОК".



Рис. 28 окно "Выбор ключевого контейнера"

  1. В поле "Имя ключевого контейнера" появится соответствующее значение. Для продолжения установки нажмите кнопку "Далее" ("Next").



Рис. 29 окно "Сертификаты в контейнере секретного ключа"

  1. Внимание! При выборе ключевого контейнера, находящегося на eToken, перед появлением свойств сертификата появится окно с полем для ввода pin-кода. По умолчанию Ваш pin-код - "1234567890" (без кавычек). Введите его в соответствующее поле, при желании выберите опцию "Запомнить пароль", и нажмите кнопку "OK".



Рис. 30 окно "поле для ввода pin-код"

  1. В появившемся окне, кратко отражающем свойства сертификата, нажмите кнопку "Свойства".



Рис. 31 окно "Сертификаты в контейнере секретного ключа" "Сертификат для просмотра"

  1. В окне "Сведения о сертификате" (вкладка "Общие") нажмите кнопку "Установить сертификат".



Рис. 32 окно "Сведения о сертификате"

  1. В появившемся окне "Мастер импорта сертификатов" нажмите кнопку "Далее".

  2. В следующем окне также нажмите кнопку "Далее".

  3. В следующем окне также нажмите кнопку "Готово".



Рис. 33 окно "Завершение работы мастера импорта"

В случае успешной установки появится окно информации "Импорт успешно выполнен".

Поставьте следующий ключевой носитель, если он есть, и повторите с п.3.

6.2.Установка сертификатов УДЦ, Налогового Органа, СОС, списков отзыва


Щелкните в окне "Установка Комита Отчет 10" левой кнопкой мыши по компоненту "Установка сертификатов". При этом автоматически установятся все сертификаты, входящие в дистрибутив, за исключением личных сертификатов Налогоплательщика, так как личные сертификаты Налогоплательщика устанавливаются только с использованием программы КриптоПро. В открывшемся диалоговом окне следуйте появляющимся указаниям. В случае открытия окон с запросом об установке или удалении сертификатов, нажимайте кнопку "ДА".

После завершения установки сертификатов закройте инсталлятор.


7.Запуск программы


Запуск программы производится с помощью ярлыка (иконки), созданного при установке ПО АРМа:

Процесс запуска подробно описан в документе "Система представления отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств СКЗИ. КОМИТА ОТЧЁТ 10. Режим ФНС. Руководство пользователя."


8. Общие настройки АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10


Для настройки запустите программу АРМ Налогоплательщика с помощью созданного ярлыка или через меню Пуск→Программы→ КОМИТА ОТЧЕТ 10→ КОМИТА ОТЧЕТ 10.

Внимание! Настройки Вашей организации (карта регистрации) содержатся в файле, приложенном к электронному письму на запуск программы (*.XML).

Идентификатор для вашей организации содержится в тексте электронного письма на запуск программы .

  1. Выберите пункт меню "Сервис/Настройки/Мастер импорта/настройки учётной записи/":



Рис. 34

  1. На появившейся странице перейдите по ссылке "Ввод данных из карты регистрации":



Рис. 35

  1. Выберите файл регистрационной карточки (сохранённый из электронного письма на запуск) и нажмите кнопку "Открыть", например:



Рис. 36 окно импорта файла регистрационной карточки

  1. На экран будет выдано окно с данными, импортированными из карточки регистрации. Проверьте корректность значений всех полей кроме поля "Идентификатор" и нажмите кнопку "Сохранить", например:



Рис. 37 Окно импорта регистрационной карточки

  1. На экране появится окно предупреждения. Нажмите кнопку "Ок":



Рис. 38 Окно предупреждения

  1. На экране появится информационное окно. Нажмите кнопку "Ок":



Рис. 39 Информационное окно

  1. Нажмите на инструмент "Аккаунты" на панели инструментов ().

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке с названием организации, например:



Рис. 40

  1. После этого нажмите на инструмент "Настройки" на панели инструментов ().

  2. В блоке "Основные настройки" перейдите по ссылке "Моя организация" ()

  3. В появившемся окне вставьте идентификатор вашей организации из текста электронного письма на запуск в поле "Идент-р" и нажмите кнопку "ОК".

При наличии нескольких файлов с картами регистрации выполните пп. 1-11 для каждой из них.

На этом настройка АРМа завершается.


9.Настройка отправки по доверенности

9.1.Общие положения


При отправке налоговой и бухгалтерской отчётности (НБО) по доверенности используются следующие термины:

Представляемое лицо – физическое или юридическое лицо, отчётность которого передаётся в налоговый орган (НО).

Уполномоченный представитель – физическое лицо или сотрудник юридического лица, который подписывает своей подписью и передаёт в НО отчётность.

Удостоверитель - физическое или юридическое лицо, подтвердившее своей печатью на доверенности передачу прав по сдаче отчётности.

Важно! Если доверенность будет выписана на руководителя или просто на организацию (без указания конкретного должностного лица), то отчетность имеет право подписывать только руководитель фирмы ЗАО "Компания".

Если же доверенность была выписана на должностное лицо, не являющееся руководителем, то отчетность имеют право подписывать, как должностное лицо, так и руководитель ЗАО "Компания".

Удостоверитель – это юридическое или физическое лицо, чья печать стоит на доверенности. Создаётся, если доверенность заверена нотариусом.

9.2.Настройка АРМа для отправки отчётности по доверенности в режиме Уполномоченного представителя.


Например, ЮЛ ООО "Организация" в лице её руководителя Петрова П.П. передаёт права (доверяет) представлять свою отчётность в НО главному бухгалтеру ЗАО "Уполномоченный представитель" Ивановой Л.И. Доверенность заверяется печатью ООО "Удостоверитель".

В данном случае будут настраиваться следующие типы организаций:



  • организация типа "НП" - ЗАО "Уполномоченный представитель", ;

  • организация типа "Представляемое лицо" - ООО "Организация";

  • организация типа "Удостоверитель" – ООО "Удостоверитель" это юридическое или физическое лицо, чья печать стоит на доверенности. Настраивается, если доверенность заверена нотариусом.

9.2.1.Настройка "Удостоверителя"


Внимание! Удостоверитель – это юридическое или физическое лицо, чья печать стоит на доверенности. Создаётся, если доверенность заверена нотариусом.

  1. Нажмите кнопку "Настройка" () на панели инструментов.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке "Организации и пользователи".

  3. Перейдите на закладку "Удостоверитель".

  4. На панели управления нажмите кнопку "Создать".

  5. В появившемся окне заполните поля "Название" и "ИНН", указав там реквизиты того юридического или физического лица, чья печать стоит на доверенности:



Рис. 41

Всю информацию об этих реквизитах Вы можете узнать из самой доверенности.



  1. Для подтверждения введённых данных нажмите кнопку "ОК".

  2. В появившемся окне укажите КПП (если в роли удостоверителя выступает юридическое лицо):



Рис. 42

  1. В блоке "Дополнительные сведения" нажмите на ссылку "Изменить".

  2. В появившемся окне заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 43

Внимание! В блоке "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о юридическом (руководитель) или физическом лице, чья печать стоит на доверенности.

  1. Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК".

9.2.2. Настройка "Налогоплательщика" (НП)


  1. На панели управления нажмите стрелку рядом с кнопкой "Аккаунты" и выберите пункт "Мастер создания учетной записи и импорта данных":



Рис. 44

Внимание! Если Вы уже импортировали данные из регистрационной карточки, то перейдите в п. 8.

  1. На появившейся странице перейдите по ссылке "Ввод данных из карты регистрации".

  2. В появившемся окне укажите каталог, куда были сохранены файлы с настройками.

  3. Выберите файл и нажмите кнопку "Открыть":



Рис. 45

  1. В появившемся окне проверьте корректность заполнение всех полей (кроме поля "Идентификатор") и нажмите кнопку "Сохранить":



Рис. 46

  1. При появлении окна нажмите кнопку "ОК":

Рис. 47



  1. В появившейся окне нажмите кнопку "ОК":



Рис. 48

  1. Нажмите на кнопку "Аккаунты" на панели управления.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке с названием организации.

  3. После этого нажмите на кнопку "Настройки" на панели инструментов:



Рис. 49

  1. В блоке "Основные настройки" перейдите по ссылке "Моя организация (абонент)":



Рис. 50

  1. В появившемся окне укажите идентификатор для Вашей организации и нажмите кнопку "ОК".

Так же поставьте галочку напротив "Режим Уполномоченного представителя":



Рис. 51

  1. В блоке "Доп. сведения" нажмите на ссылку "Изменить".

  2. В появившемся окне заполните данные о сотруднике, кто будет подписывать всю отчётность (т.е. на кого выдана доверенность) и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 52

Внимание! В блоке "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о сотруднике организации, на кого выдана доверенность.

  1. На этом настройка учётной записи завершена.

9.2.3.Настройка "Представляемого лица"


Представляемое лицо - организация (или ИП), за которую представляется отчетность.

  1. Нажмите кнопку "Настройка" на панели управления.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке "Организации и пользователи".

  3. Перейдите на закладку "Представляемое лицо".

  4. Нажмите кнопку "Создать" на панели управления.

  5. В появившемся окне заполните название и ИНН организации, за которую представляется отчетность:



Рис. 53

  1. Для подтверждения введённых данных нажмите кнопку "ОК".

  2. В появившемся окне укажите код НО и КПП (если в роли удостоверителя выступает юридическое лицо):



Рис. 54

  1. Перейдите по ссылке "Изменить" и отредактируйте сведения в блоке "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ", заведя туда сведения о руководителе организации:



Рис. 55

Внимание! В блоке "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о руководителе организации.

  1. Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК".



  1. Перейдите на вкладку "Доверенность" и заполните данные о доверенности (её номер, период действия доверенности, полномочия, которыми наделен представитель при сдаче отчетности).

  2. Выберите Удостоверителя, если доверенность заверена нотариально и "Без удостоверителя", если не заверена:



Рис. 56

  1. Поле "Место осуществления полномочий" необязательно для заполнения. Заполняется в случае наделения полномочиями в части представления интересов обособленного подразделения, филиала организации, ФЛ, осуществляющего деятельность по объектам налогообложения, размещенных по месту осуществления этих полномочий.

  2. Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК."

9.2.4.Настройки "Уполномоченного представителя"


  1. Нажмите на кнопку "Настройки" на панели инструментов:



Рис. 57

  1. В блоке "Основные настройки" перейдите по ссылке "Моя организация (абонент)":



Рис. 58

  1. Перейдите на вкладку "Подчинённые организации".

  2. Щелкните дважды по кнопке "Добавить" и выберите из списка необходимые подчинённые организации:



Рис. 59

  1. После добавления в список всех необходимых организаций нажмите кнопку "ОК":



Рис. 60

9.2.5.Импорт файла с доверенностью / формирование файла доверенности


  1. После ввода всех данных и настройки программы в соответствии с данной инструкцией ПП "Комита Отчет 10" при импорте будет предлагать файл доверенности из файла:

Рис. 61



Внимание! При нажатии на кнопку "Да" программа предложит найти и импортировать вместе с файлом отчетности и сам файл доверенности (п. 2.- 4.).

При нажатии на кнопку "Нет" доверенность будет автоматически создана программой на основании введённых данных и приложена к файлу (п. 5).

  1. Если у вас файл с доверенностью уже готов, то нажмите кнопку "Да" и укажите каталог с размещением этого файла. Выберите файл доверенности и нажмите кнопку "Открыть":



Рис. 62

  1. После импорта появиться окно с самой доверенностью (в печатной форме)

Проверьте корректность заполнения полей и закройте окно для продолжения работы.

  1. Подтвердите, что это имена та доверенность, какая необходимо, нажав кнопку "ОК". В противном случае нажмите кнопку "Отмена" и укажите другой файл доверенности для импорта (как в п. 2.):



Рис. 63

  1. Если в диалоговом окне (Рис. 61) Вы нажмёте "Нет", то ПП "Комита Отчет 10" сама сформирует файл доверенности на основании Ваших данных:



Рис. 64

9.3.Настройка АРМа для отправки отчётности по доверенности.


Например, ЮЛ ООО "Организация" в лице её руководителя Петрова П.П. передаёт права (доверяет) представлять свою отчётность в НО своему главному бухгалтеру Ивановой Л.И. Доверенность заверяется печатью ООО "Нотариальная контора".

В данном случае будут настраиваться следующие типы организаций:



  • организация типа "НП" - ЗАО " Организация ";

  • организация типа "Представляемое лицо" - ЗАО "Организация";

  • организация типа "Удостоверитель" – ООО " Нотариальная контора ".

9.3.1.Настройка "Удостоверителя"


Внимание! Удостоверитель – это юридическое или физическое лицо, чья печать стоит на доверенности. Создаётся, если доверенность заверена нотариусом.

  1. Нажмите инструмент "Настройка" () на панели инструментов.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке "Организации и пользователи".

  3. Перейдите на вкладку "Удостоверитель".

  4. На панели управления нажмите кнопку "Создать".

  5. В появившемся окне заполните поля "Название" и "ИНН", указав там реквизиты того юридического или физического лица, чья печать стоит на доверенности:



Рис. 65

Всю информацию об этих реквизитах Вы можете узнать из самой доверенности.



  1. Для подтверждения введённых данных нажмите кнопку "ОК".

  2. В появившемся окне укажите КПП (если в роли удостоверителя выступает юридическое лицо):



Рис. 66

  1. На панели "Дополнительные сведения" нажмите на ссылку "Изменить".

  2. В появившемся окне заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 67

Внимание! В блоке "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о юридическом (руководитель) или физическом лице, чья печать стоит на доверенности.

- Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК".


9.3.2. Настройка "Налогоплательщика" (НП)


  1. На панели инструментов нажмите стрелку рядом с инструментом "Аккаунты" и выберите пункт "Мастер создания учетной записи и импорта данных":



Рис. 68

Внимание! Если Вы уже импортировали данные из регистрационной карточки, то перейдите в п. 8.

  1. На появившейся странице перейдите по ссылке "Ввод данных из карты регистрации".

  2. В появившемся окне укажите каталог, куда были сохранены файлы с настройками.

  3. Выберите файл и нажмите кнопку "Открыть":



Рис. 69

  1. В появившемся окне проверьте корректность заполнение всех полей (кроме поля "Идентификатор") и нажмите кнопку "Сохранить" :



Рис. 70

  1. При появлении окна прелупреждения нажмите кнопку "ОК":



Рис. 71

  1. В появившемся окне нажмите кнопку "ОК":



Рис. 72

  1. Нажмите на инструмент "Аккаунты" на панели инструментов.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке с названием организации.

  3. После этого нажмите на инструмент "Настройки" на панели инструментов:



Рис. 73

  1. В блоке "Основные настройки" перейдите по ссылке "Моя организация (абонент)":



Рис. 74

  1. В появившемся окне укажите идентификатор для Вашей организации, установите флаг " Прикладывать доверенность к собственной отчетности " и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 75

  1. В панели "Доп. сведения" нажмите на ссылку "Изменить".

  2. В появившемся окне заполните данные о сотруднике, кто будет подписывать всю отчётность (т.е. на кого выдана доверенность) и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 76

Внимание! В панели "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о сотруднике организации, на которого выдана доверенность.

  1. На этом настройка учётной записи завершена.

9.3.3.Настройка "Представляемого лица"


Представляемое лицо - организация (или ИП), за которую представляется отчетность. В данном случае это та же организация.

  1. Нажмите инструмент "Настройка" на панели инструментов.

  2. На появившейся странице перейдите по ссылке "Организации и пользователи".

  3. Перейдите на вкладку "НП".

  4. Выделите строчку с названием организации и нажмите кнопку "Клонировать" на панели управления:



Рис. 77

  1. В появившемся окне подтвердите клонирование абонента, нажав кнопку "ОК":



Рис. 78

  1. В появившемся окне подтвердите клонирование дополнительных сведений, нажав кнопку "ОК":



Рис. 79

  1. В появившемся окне нажмите кнопку "ОК":



Рис. 80

  1. В открывшемся окне проверьте заполнение всех полей:



Рис. 81

  1. Перейдите по ссылке "Изменить" и отредактируйте сведения в панели "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ", заведя туда сведения о руководителе организации:



Рис. 82

Внимание! В панели "Данные о руководителе (ЮЛ) или ИЧП-ФЛ" указываются данные о руководителе организации.

  1. Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК".

  2. Перейдите на вкладку "Доверенность" и заполните данные о доверенности (её номер, период действия доверенности, полномочия, которыми наделен представитель при сдаче отчетности).

    1. В панели "Удостоверитель" выберите Удостоверителя, если доверенность заверена нотариально или значение "Без удостоверителя", если не заверена:



Рис. 83

    1. Поле "Место осуществления полномочий" необязательно для заполнения. Заполняется в случае наделения полномочиями в части представления интересов обособленного подразделения, филиала организации, ФЛ, осуществляющего деятельность по объектам налогообложения, размещенных по месту осуществления этих полномочий.

  1. Для подтверждения всех настроек нажмите кнопку "ОК."

  2. В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку "ОК":



Рис. 84

9.3.4.Импорт файла с доверенностью / формирование файла доверенности


  1. После ввода всех данных и настройки программы в соответствии с данной инструкцией ПП "Комита Отчет 10" при импорте будет предлагать файл доверенности из файла:

Рис. 85



Внимание! При нажатии на кнопку "Да" программа предложит найти и импортировать вместе с файлом отчетности и сам файл доверенности (пп. 7.- 9).

При нажатии на кнопку "Нет" доверенность будет автоматически создана программой на основании введённых данных и приложена к файлу (пп. 10).

  1. Если у вас файл с доверенностью уже готов, то нажмите кнопку "Да" и укажите каталог с размещением этого файла. Выберите файл доверенности и нажмите кнопку "Открыть":



Рис. 86

  1. После импорта появиться окно с самой доверенностью (в печатной форме)

Проверьте корректность заполнения полей и закройте окно для продолжения работы.

  1. Подтвердите, что это имена та доверенность, какая необходимо, нажав кнопку "ОК". В противном случае нажмите кнопку "Отмена" и укажите другой файл доверенности для импорта (как в п. 7) :



Рис. 87

  1. Если в диалоговом окне (Рис. 85) Вы нажмёте "Нет", то ПП "Комита Отчет 10" сама сформирует файл доверенности на основании Ваших настроек :



Рис. 88

10.Настройка удалённого подключения

10.1.Создание и настройка сетевого подключения


Если отправку отчётности предполагается осуществлять через модем, следует выполнить следующие действия:

  1. Вызовите "Панель управления" – "Сетевые подключения":



Рис. 89

  1. Вызовите создание нового подключения:



Рис. 90

  1. В появившемся окне "Мастер новых подключений" нажмите кнопку "Далее":



Рис. 91

  1. Выберите пункт "Подключить к Интернету" и нажмите кнопку "Далее":



Рис. 92

  1. В следующем окне выберите пункт "Через обычный модем" и нажмите кнопку "Далее":



Рис. 93

  1. В следующем окне впишите имя поставщика услуг (например, "КОМИТА") и нажмите кнопку "Далее":



Рис. 94

  1. - В следующем окне укажите номер телефона модемного пула и нажмите кнопку "Далее", например:



Рис. 95

Внимание! Дополнительная настройка параметров дозвона на модемный пул зависит от Вашей телефонной линии и всегда индивидуальна.

  1. В следующем окне выберите пункт "для всех пользователей" и нажмите кнопку "Далее":



Рис. 96

  1. - В следующем окне введите имя пользователя и пароль (информацию об имени пользователя и пароле можно взять из регистрационной карточке абонента, либо уточнить в службе поддержки), например:



Рис. 97

  1. В следующем окне нажмите кнопку "Готово":



Рис. 98

  1. Для дальнейшего изменения настроек созданного соединения следует вызвать его свойства:



Рис. 99

10.2.Настройка параметров АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10 для удалённого соединения


  1. Запустите Комита Отчет 10

  2. Нажмите на инструмент "Настройки" на панели инструментов:



Рис. 100

  1. На открывшейся странице перейдите по ссылке "Настройки удаленного соединения" (в блоке "Администрирование") и Нажмите кнопку "ОК":



Рис. 101

  1. В открывшемся окне "Настройка удалённого соединения" выберите созданное соединение (по названию) и нажмите кнопку "ОК":



Рис. 102

  1. Для проверки корректности настроек, нажмите инструмент "Почта" на панели инструментов:



Рис. 103

11.Перенос установленного АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10 на другое рабочее место.


Для переноса АРМа КОМИТА ОТЧЁТ 10 на другое рабочее место необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить АРМ на новом рабочем месте (см. п. 4 - 6)

  2. Завершить выполнение АРМа на старом рабочем месте, если он запущен (пункт меню "Файл/Выход"). Скопировать стартовый каталог АРМа со старого рабочего места на новое рабочее место поверх установленного.

    1. Если используется локальная БД - будет скопированы настройки и сама БД .

    2. Если используется БД на сети - скопируются настройки на БД.

По умолчанию система устанавливается в каталог C:\Comita\Courier.NET.

  1. Запустить АРМ на новом рабочем месте (см. п. 7).

Мы постоянно работаем над улучшением нашей программы, в связи с чем, возможны небольшие отличия работы программы от данного описания.

Успешной Вам работы!

Санкт-Петербург

2011


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка