Предложение по реализации программы по обмену знаниями(поз) Министерство стратегии и финансов




Дата канвертавання22.04.2016
Памер281 Kb.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ ПО ОБМЕНУ ЗНАНИЯМИ(ПОЗ)


Министерство стратегии и финансов

Целью составления данного предложения является сбор информации, необходимой для разработки конкретных проектов в рамках Программы по обмену знаниями(ПОЗ) и анализа уровня профессиональных знаний. Предложение не подлежит использованию в иных целях.

Заполнение исчерпывающей и точной информации поможет правильно определить темы исследования и консультаций. Данный формуляр должен быть представлен или передан в Министерство стратегии и финансов РК соответствующими министерствами, органами или местными учреждениями государств-партнеров по официальным дипломатическим каналам.



I. ВВЕДЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ
С учетом мировой тенденци использования знаний как эффективных инструментов разработки политики по развитию, РК активно предлагала обмен знаниями на основе собственного опыта обмена знаниями с развитыми странами.
На протяжении последних нескольких лет Министерство стратегии и финансов Республики Корея(далее Корея) играло ведующую роль в развитии отечественной экономики и создании новых движущих сил. Накопив ноу-хау и опыт быстрого социально-экономического развития страны всего в течение полувека, Министерство стратегии и финансов увидело необходимость поделиться своим опытом развития и ноу-хау с государствами-партнерами. По этой идее, в 2004 году Министерство стратегии и финансов начало осуществлять Программу по обмену знаниями(далее ПОЗ).
Целью ПОЗ, охватывающей различные сферы политики, является обмен опытом и ноу-хау развития Кореи с государствами-партнерами и содействие их социально-экономическому развитию. ПОЗ не ставит перед собой задачу предполагать окончательные ответы или рецепты решения конкретных вопросов в области развития. Она нацелена на предоставление практических и полезных советов и материалов, основанных на аналогичных случаях и опыте Кореи, через анализ актуальных задач и препятствий, с которыми сталкивается страна-партнер, с точки зрения спроса, а также изучение политических альтернатив, рекомендации для развития и повышение потенциала людских ресурсов и организации в целом. Начиная с 2004 года, в рамках ПОЗ были реализованы 606 проектов с 46 странами мира.


  1. Цель

Целью ПОЗ является следующее:




  1. Обращение к практическому и полезному опыту Кореи в области развития для решения текущих политических проблем стран-партнеров и разработка конкретных рекомендаций для превращения теоретических знаний в практически приемлемые решения и их применения;

  2. Содействие реализации рекомендаций ПОЗ путем проведения различных консультаций, направленных на расширение и повышение потенциала госслужащих в сфере госудраственного управления и разработки политических мер

  3. Расширение взаимовыгодных отношений с применением практических и функциональных подходов к поддержке усилий стран-партнеров, направленных на развитие экономики.




  1. Характер

Характер консультирования в рамках ПОЗ заключаются в следующем:




  1. Ориентированность на потребителя

В общем предметы и мероприятия проекта определяются с учетом нужд и запросов страны-партнера и регулируются в соответствии с целью развития.


  1. Нацеленность на разработку политики

Конечной целью ПОЗ является предоставление рекомендаций по разработке политики и альтернатив во имя достижения целей в области развития страны-партнера. В соответствии с поставленной целью предоставляются конкретные решения по предметам, определенным страной-партнером.


  1. Привлечение к участию

Эксперты из частного и государственного секторов Кореи и страны-партнера проводят совместное исследование по темам и предлагают рекомендации по разработке политики в правительство страны-партнера.


  1. Комплексность

Сферы ПОЗ – исследование политики, консультирование и повышение потенциала. ПОЗ нацелена на расширение возможностей разработки и выполнения политики и повышение потенциала госслужащих для разработки адекватной политики.


  1. Предметные области программы

ПОЗ ориентирована на те области, где Корея накопила успешный опыт и обладает профессиональными знаниями, которыми она готова поделиться со странами-партнерами. К таким областям относятся стратегия социально-экономического развития, управление экономическим кризисом, финансовые услуги, подготовка кадров, увеличение объема экспорта, развитие сельского хозяйства, наукоемкая экономика, разввитие электронного правительства и ИКТ, энергетика и экологический чистый зеленый рост, а также развитие инфраструктуры.





Стратегия экономического развития

  • Система принятия экономического плана

  • Государственно-частная консультация

  • Создание мозгового центра и инфраструктуры



Содействие индустриализации и экспорту




Экономика, основанная на знаниях

  • Поддержка НИОКР и разработки научных стратегий

  • Инновационные кластеры

  • Электронное правительство и ИКТ




Управление в условиях экономического кризиса

  • Система раннего предупреждения / структурная реформа

  • Макроэкономическая стабилизация

  • Система уменьшения доли недействующих кредитов




Развитие кадрового потенциала

  • Образование

  • Профессиональное обучение

  • Создание сети социальной защиты и переподготовка кадров

Рассматриваются все вопросы по социально-экономическому развитию, выдвитуные страной-партнером

По запросам государств-партнеров также рассматриваются и другие темы/вопросы по социально-экономическому развитию. Например, в рамках ПОЗ были реализованы такие проекты, как “Оживление рынка потребительского кредитования” (2006 г., Алжир), “Стратегии вступления в ВТО” (2007 г., Азербайджан), “Создание основы для развития малого и среднего бизнеса” (2007 г., Гана), “Национальная технологическая и инновационная система” (2008 г., Турция), “Свободная индустриально-экономическая зона «Навои»” (2009 г., Узбекистан), “Производство и распределение электроэнергии” (2009 г., Доминиканская Республика), “Повышение энергоэффективности” (2009 г., Украина) и “Создание Вьетнамского банка развития” (2011 г., Вьетнам).


Корейский институт развития видит необходимость систематизации и модуляции опыта развития Кореи, чтобы расширить доступ к знаниям, накопленным в процессе развития Кореи, и применять их на практике. Будет рассмотрено предложение страны-партнера, относящееся к темам модуляции(см. Приложение I. Список основных проектов по модуляции).


II. Консультация ПОЗ в области политики

ПОЗ является проектом по сотрудничеству для наукоемкого развития и нацелена на обмен опытом развития Кореи с государствами-партнерами. ПОЗ ставит перед собой задачу предоставлять комплексную консультацию с учетом нужд государств-партнеров, в том числе анализ деталей, рекомендации по разработке политики и профессиональное обучение.





  1. Годовой цикл реализации проектов ПОЗ









Определение спроса и предварительное изучение вопроса




  • Выбор темы исследования

  • Определение приоритетов политики

  • Сбор соответствующих данных и информации








Семинар по выявлению наиболее востребованных политических вопросов




  • Углубление понимания о вопросах

  • Посещение соответствующих корейских органов и учреждений





Дополнительное предварительное изучение вопроса




  • Сбор необходимых данных и информации по темам

  • Посещение соответствующих органов и учреждений стран-партнеров

ОЦЕНКА





















Семинар по распространению результатов и оценка программы








Итоговая отчетность и диалог на уровне высших должностых лиц




  • Обсуждение рекомендаций со страной-партнером

  • Углубление понимания сути рекомендаций для принятия соответствующей политики








Промежуточная отчетность и мастер-класс




  • Обмен мнениями об окончательных рекомендациях

  • Посещение соответствующих корейских органов и учреждений



1) Семинар по выявлению более востребованных политических вопросов проводится только при реализации многолетнего проекта

2) В состав партнеров по ПОЗ могут быть включены политики, госслужащие, дипломаты, эксперты, исследователи и т.д.

3) Более подробная информация представлена в Приложении Ⅱ. Главные цели и мероприятия ПОЗ




  1. Роль государств-партнеров

Самым важным фактором для достижения целей, поставленных в рамках ПОЗ, является тесное сотрудничество и содействие между сторонами.




  1. Обеспечение участия местных экспертов

Соответствующая организация страны-партнера должна рекомендовать и подобрать местных экспертов, обладающих знаниями и опытом по конкретным темам. Местные и корейские эксперты содействуют в следующем:



  • Местные эксперты должны ① предоставлять адекватные данные и информацию для эффективного исследования; ② выполнять задачи в качестве соавтора окончательного отчета по каждому вопросу; ③ прилагать все усилия и активно сотрудничать с корейскими коллегами при составлении отчета.

  • Корейские эксперты отвечают за исследование опыта Кореи, а местные эксперты – за изучение актуальных задач, стоящих перед страной-партнером.

Рекомендации по применению опыта Кореи для решения акутальных задач страны-партнера, должны быть по возможности разработаны совместными усилиями экспертов обеих сторон.




  1. Неденежный вклад

Правительством Кореи может быть рассмотрен вопрос финансирования всех прямых расходов на мероприятия, описанные в пункте «Цикл реализации проектов ПОЗ»(см.выше). А при реализации проектов со странами, не имеющими права на официальную помощь на цели развития(ODA), все расходы покрываются совместно с соответствующей организацией страны-партнера. Также со странами, имеющими право на ODA, по необходимости, проект может быть софинансироваться обеими сторонами.


На всех этапах реализации проекта соответствующая организация страны-партнера вносит неденежный вклад, например, предоставление рабочего помещения, компьютерного оборудования, переводчика и т.д. во время посещения корейскими экспертами страны-партнера.
Детали будут указаны в Меморандуме о взаимопонимании и Соглашении о содействии.


  1. Организация встреч и подготовка к семинарам

В процессе осуществления проекта на территории страны-партнера соответствующая местная организация несет ответственность за следующее:



  • По запросу корейских экспертов организовать встречи с высокопоставленными государственными должностными лицами и экспертами по темам исследования

  • Организовать семинары и мастер-классы, включая транспортную поддержку




  1. Рекомендация и подбор состава делегации своей стороны

Соответствующая местная организация должна рекомендовать и подбирать состав делегации, которая посетит Корею 1 или 2 раза в целях участия в Семинаре по выявлению более востребованных политических вопросов, Промежуточной отчетности и Мастер-класса.




III. ФОРМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Страна-партнер должна заполнить все разделы формы, предоставив подробную информацию, чтобы правительство Кореи рассмотрело предложение. Выбор страны-партнера будет производиться на основе содержания представленного предложения. Страна-партнер должна заполнить форму как можно быстрее и передать ее в Министерство стратегии и финансов Кореи по официальным дипломатическим каналам.


Инструкции:


      1. Паспорт организации, предлагающей проект(см.стр.10)

  • Руководитель проекта: должен быть один местный руководитель проекта, отвечающий за весь проект (то есть одно высокопоставленное должностное лицо, которое будет контролировать все виды деятельности в рамках ПОЗ и работу местных экспертов, а также регулировать роль местной организации-партнера и т.д.

  • Координатор проекта: должен быть местный координатор проекта, отвечающий за связь с корейской организацией-партнером. Он будет непосредственно контактировать с корейским партнером по вопросам подготовки встреч, семинаров, мастер-классов на территории страны-партнера и т.д.




      1. Характеристики предлагаемого проекта(см.стр.11)

  • Общие сведения проекта: написать основное заглавие, разделы не больше 3 и 3-4 подтемы в каждом разделе. Разделы и подтемы должны быть взимосвязаны с основным заглавием.

  • План реализации проекта: указать то, что конкретная повестка дня страны-партнера не будет повторяться во время реализации ПОЗ. Страна-партнер должна составить План реализации проекта, позволяющий ПОЗ содействовать в соответствии со стратегией развития страны-партнера. Продолжительность и виды деятельности ПОЗ будут определены по согласию сторон.

  • Предпосылки и цели проекта: Подробно описать предпосылки и основание выбора темы проекта, соответствующей стратегии и политики развития страны и приложить справочные материалы для понимания истории вопроса.

  • Содержание и текущее состояние по каждой теме: описать суть каждой подтемы и текущее социально-экономическое положение в стране-партнере(необходимо подробное описание) и приложить справочные материалы для понимания сути дела и нынешнего состояния.

  • Список приоритетов желаемых видов консультации: определить приоритетность желаемых видов консультации среди Консультация по политике,1 Советы по политике,2 Мастер-класс для повышения потенциала,3 Конференции и семинары4 и подробно указать причину отбора соответствующего вида консультации.

  • Предлагаемый способ сотрудничества между организациями или ведомствами внутри страны-партнера: указать способ сотрудничества и взаимодействия между различными участниками внутри страны-партнера. Для успешной реализации проекта местная организация-партнер должна играть ведующую роль в сотрудничестве различных участников


На основе данных, написанных в Предложении и поступающих по дипломатическим каналам, выбираются предварительные темы исследования, и создается группа корейских экспертов(старший советник, руководитель проекта(проект-менеджер), исследователи). Темы проектов в рамках ПОЗ определяются с учетом политических приоритетов стран-партнеров, важности их стратегии с точки зрения Кореи и целесообразности применения опыта и профессиональных знаний Кореи в данной области. Правительство РК не может реализовать все проекты, предложеные странами-заявителями из-за ограниченности ресурсов. А проектам, не выбранным в текущем году, будет отдаваться предпочтение при рассмотрении проектов по ПОЗ в следующем году.



IV. Контакты



МИНИСТЕРСТВО СТРАТЕГИИ И ФИНАНСОВ

Sejong Government Complex, 477, Galmae-ro, Sejong Special Self-Governing City, 339-012, Republic of Korea

Телефон: +82-44-215-2114

Интернет-сайт: http://www.mosf.go.kr

Эл. почта: granestrella@korea.kr
КОРЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ

15(Bangok-dong, Korea Development Institute), Giljae-gil, Sejong-si 339-007, Korea

Телефон: +82-44-550-4223

Интернет-сайт: www.ksp.go.kr

Эл. почта: dykim@kdi.re.kr

A. Паспорт организации, предлагающей проект (см.инструкции на стр.7)


1. Полное название:




2. Адрес:




3. Руководитель проекта:

(Имя)


(Должность и отдел)

(Телефон)

(Факс)

(Адрес эл. почты)






4. Координатор проекта:

(Имя)


(Должность и отдел)

(Телефон)

(Факс)

(Адрес эл. почты)






5. Функция /роль организации внутри страны





B. Характеристики предлагаемого проекта (см.инструкции на стр.7)


1. Общие сведения проекта(основное заглавие, разделы не больше 3 и 3-4 подтемы в каждом разделе)

□ Консультация по политике □ Советы по политике

□ Мастер-класс для повышения потенциала □ Конференции и семинары □ Другие5



1) Основное заглавие:
2) Разделы не больше 3 и 3-4 подтемы в каждом разделе:



2. План реализации проекта



        1. 1-й этап



        1. 2-й этап




        1. 3-й этап



3. Предпосылки и цели проекта (конкретно):



4. Содержание и текущее состояние по каждой теме (подробно)



5. Список приоритетов желаемых видов консультации (Консультация по политике, Советы по политике, Мастер-класс для повышения потенциала, Конференции и семинары):


Приори-

тетность


Вид консультации

Подробная причина выбора

1






2






3






4







6. Предлагаемый способ сотрудничества между организациями или ведомствами внутри страны-партнера




7. Желаемый срок начала проекта:




8. Желаемая продолжительность проекта:






C. Ожидаемые результаты проекта (экономические или технические эффекты) и особо интересующие аспекты опыта экономического развития Кореи







D. Прочие пожелания, не упомянутые выше:







line 46 (Имя и должность 6)
(line 45line 47Дата) (Подпись)



Список приоритетов по результатам опроса по востребованности ПОЗ

Ведомство/министерство-партнер должно рассмотреть письменный опрос о спросе на проекты и заявки на консультации по другим темам, представленным заинтересованными организациями из страны-партнера по реализации проекта, и составить 1 список тем в порядке своих приоритетов, который будет учитываться при рассмотрении участия в проектах ПОЗ. Также представить 3 копии списка приоритетов, по одному на каждый год многолетнего плана.


Заполнив данную форму, пожалуйста, приложите к ней письменный опрос по востребованности программы и отправьте их в Министерство стратегии и финансов Кореи по дипломатическим каналам Республики Корея.


Приори-тетность

Название заявленного проекта

Организация-заявитель

1






2






3






4






5






6






7








(Ведомство-партнер) (Отвечающее лицо: должность/имя)


(Дата) (Подпись)


Приложение I. Список основных проектов по модуляции (по запросу может быть предоставлен краткий обзор)


Область

Название

Автор

Экономика

Реформа государственного управления инвестициями в Корее: Усилия в области повышения эффективности и устойчивости государственных расходов (Public Investment Management Reform in Korea: Efforts for Enhancing Efficiency and Sustainability of Public Expenditure)

Ким Дже Хёнг

(Jay-Hyung Kim)



Частно-государственное партнерство: советы от Кореи по институциональным механизмам и эффективности функционирования (Public–Private Partnerships: Lessons from Korea on Institutional Arrangements and Performance)

Ким Дже Хёнг

(Jay-Hyung Kim)



Система управления результатами бюджетных программ в Корее (Performance Management System of Budgetary Programs in Korea)

Пак Чанг Гюн

(Chang Gyun Park)



Политика по развитию рынка капитала: первоначальное публичное предложение акций и опыт политики в отношении вторичного рынка (Korea's Capital Market Promotion Policies : IPO and Secondary Market Policy Experiences)

Ким У Чан

(Woochan Kim)



Администрация

/ИКТ


Построение сети для высокоскоростного доступа в Интернет и схема финансирования проектов по распространению ИТ(High-speed Internet Network Construction and Informatization Project Financing Scheme)

Юн Сок Хвон

(Seok Hwon Yoon)



Внедрение Электронного правительства в Корее (The Introduction of E-Government in Korea)

Ли Ёнг Бом

(Young Bum Lee)



Создание системы продвижения госслужащих в корейском правительстве (The Establishment of Career Civil Service System in the Korean Government)

Чой Санг Ук

(Sang Ok Choi)

Пак Сонг Мин

(Sung Min Park)



Программа обучения и профессиональной подготовки для наращивания потенциала корейского правительства (Education and Training Program for Capacity Development for Korean Government)

Чой Чанг Ёнг

(Changyong Choi)

Чой Чанг Су

(Chang Soo Choe)



Промышленность

/энергетика



Создание свободной экспортной зоны (Establishment of Free Export Zones)

Ким До Хун

(Do Hoon Kim)



Ознакомление с Экспортно-импортным банком Кореи:

Последствия создания и функционирования кредитно-экспортного агентства

(Introduction to the Export-Import Bank of Korea: Implications on the Establishment and Operation of an Export Credit Agency)


Сон Сынг Хо

(Seung-ho Sohn)



Создание организации по содействию торговле (TPO)(Establishment of a Trade Promotion Organization(TPO))

На Юн Су

(Youn-Soo Rah)



Основание и функции Индустриального банка Кореи (Establishment and Roles of Industrial Bank of Korea)

Ли Джон Юн

(Jeong Yun Lee)

Ким Бо Кванг

(Bokwang Kim)



Создание и управление Корейского кредитного гарантийного фонда (Establishment of Korea Credit Guarantee Fund and Its Operation)

Чин Ёнг Джу

(Yongju Chin)

Ким Хё Ы

(Hyo-Eui Kim)



Проект по электрификации сельских районов с целью расширения системы электроснабжения (Rural Electrification Project for Expansion of Power Supply)

Ли Сынг У

(Sung Woo Lee)



Управление государственными предприятиями и учреждениями в Корее (Governance of SOEs and Public Institutions in Korea)

Нам Ил Чонг

(IlChong Nam)



Сельское и рыболовное хозяйство

Сэмаыл ундонг(Движение за новую деревню) и его лучшие примеры(Saemaul Undong (New Village Movement) and its Best Practice Cases)

Хан До Хён

(Do Hyun Han)



Земельная реформа в Корее (Land Reform in Korea)

Пак Мёнг Хо

(Myung Ho Park)



Белая сельскохозяйственная революция в Корее: Достижение круглогодичного производства и реализации плодоовощных культур за счет расширения тепличного производства (White Revolution of Agriculture in Korea: The Achievement of Year-round Production and Distribution of Horticultural Crops by the Expansion of Greenhouse Cultivation)

Со Хё Док

(Hyo Duk Seo)



Политика содействия механизации сельского хозяйства и техническому прогрессу (Policy for Promotion of Agricultural Mechanization and Technology Development)

Юн Джин Ха

(Jin Ha Yun)



Здравоохранение и медицина

Организация системы национального медицинского страхования и ее результаты (The Operation of Nationwide Health Insurance and its Implications)

Ким Джин Су

(Jin Soo Kim)



Деятельность Центра общественного здоровья, направленная на улучшение системы здравоохранения в сельской местности (Healthcare Improvement Activities of Public Health Center in Rural Area)

Син Ёнг Э

(Yong Ae Shin)



Программа профессиональной переподготовки медицинских работников (Medical Professional Retraining Program)

Син Джа Соп

(Jwa-Seop Shin)



Национальная кампания по дегельминтизации(1969-1995 гг.)(Sustained National Deworming Campaign in South Korea 1969-1995)

Ким Тэ Джонг

(Taejong Kim)



Людские ресурсы

Система профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров (Vocational Training System for a Skilled Workforce)

На Ёнг Сон

(Young-Sun Ra)



Роль и функция национальной системы технического образования в развитии профессиональных навыков (Role and Function of the National Technical Qualification System in the Development of Vocational Ability)

Пак Дже Хён

(Jae Hyun Park)



Анализ становления и достижений системы обязательного начального образования после корейской войны (Analysis on Development and Achievement of Compulsory Elementary Education after the Korean War)

Юн Джонг Хёк

(Jong-hyeok Yoon)



НИОКР

Подготовка выдающихся исследователей и инженеров, в основном на базе KAIST(Cultivation of Highly Capable Scientists and Engineers Mainly at the KAIST)

Хван Ёнг Су

(Yongsoo Hwang)



Создание и управление исследовательскими институтами, финансируемыми государством, начиная с KIST(Establishment and Management of Government-funded Research Institutes Beginning with the KIST)

Создание и функционирование инновационного кластера «Дэдок Иннополис» (Establishment and Operation of the Daedeok Innopolis Special District)

Интернационализация научных исследований и разработки технологий на ранней стадии экономического развития в Южной Корее (The Internalization of Science and Technology in the earlier stage of Economic Development in South Korea)

Хонг Сонг Джу

(Sung Joo Hong)



Повышение квалификации работников в Корее(In-Service Training Policy in Korea)

Ли Ге У

(Kye Woo Lee)



Землеустройство

Политика в области строительства и предоставления доступного жилья в Корее (Policy for the Construction and Supply of Affordable Housing in Korea)

Пак Чон Гю

(Chungyu Park)



Создание интеллектуальной транспортной системы(ITS)(Establishment of Intelligent Transport Systems (ITS))

Ли Сынг Хван

(Seung-hwan Lee)



Экология

Сдельная система тарификации услуг по сбору отходов в Корее(Volume-based Waste Fee system in Korea)

Ким Кванг Им

(Kwang yim Kim)




ПриложениеⅡ. Главные цели и мероприятия ПОЗ





Главные цели и мероприятия

1)

Определение спроса и предварительное изучение вопроса

Цель

▪ Изучение приоритетов развития страны-партнера

▪ Определение конкретных тем через интервью и опрос

▪ Отбор местной организации-партнера и местных консультантов


Мероприятия

▪ Корейские эксперты посетят страну-партнер для сбора соответствующих данных и информации, а также для определения темы исследования через проводение интервью и посещение соответствующих организаций

▪ Выбрать организацию-партнера, наиболее подходящую для содействия в рамках ПОЗ

▪ Назначить местных экспертов по конкретным темам местными консультантами страны-партнера



2)

Семинар по выявлению наиболее востребованных политических вопросов

(только в отношении приоритетных стран)

Цель

▪ Углубление понимания о нынешнем состоянии страны-партнера

▪ Обмен опытом развития Кореи по темам ПОЗ
Мероприятия

▪ Пригласить делегацию высокопоставленных госслужащих в Корею для предоставления возможности выступить с докладом о нынешнем состоянии внутри страны-партнера, связанны с темами исследования

▪ Корейские специалисты выступят с докладом о корейском опыте развития в сферах, выбранных темами исследования

▪ Делегация страны-партнера может посетить соответствующие министерства и ведомства, промышленные комплексы, предприятия, ассоциации предприятий и т.д для ознакомления с достижением Кореи, встречи с корейскими специалистами и обмена знаниями по темам исследования



3) Дополнительное предварительное изучение вопроса

Цель

▪ Дополнительный сбор необходимых данных и информации


Мероприятия

▪ Корейская делегация может посетить соответствующие организации и ведомства для проведения детального анализа нынешнего состояния страны-партнера и встречи с местными специалистами, которые могут поделиться профессиональными знаниями по темам исследования



4)

Промежуточная отчетность и мастер-класс

Цель

Приглашение в Корею лиц, принимающих политические решения, высокопоставленных чиновников, отвечающих за выполение политических решений для предложения окончательных рекомендаций по разработке политики

▪ Обмен мнениями и комментариями для дополнения промежуточного отчета

▪ Посещение соответствующих организаций для углубления понимания


Мероприятия

▪ Эксперты страны-партнера будут приглашены в Корею для сбора комментариев и мнений об окончательных рекомендациях

▪ Делегация встретится с корейскими специалистами и лицами, отвечающими за разработку политики на курсах обучения по темам исследования

▪ Делегация посетит соответствующие министерства и ведомства, промышленные комплексы, предприятия, ассоциации предприятий и т.д для ознакомления с ситуацией на месте



5)

Итоговая отчетность и диалог на уровне высших должностых лиц

Цель

▪ Представление итогового отчета высшим должностным лицам и заинтересованным лицам


Мероприятия

▪ Проводить встречи на высоком уровне между отвечающими за разработку политики обеих сторон для обсуждения окончательных рекомендаций

▪ На встречу для итоговой отчетности будут приглашены заинтересованные лица и лидеры общественного мнения, в том числе представители правительства, частного сектора, научных кругов, средств массовой информации и т.д. На встрече корейские специалисты представят свои окончательные рекомендации.

▪ Проводить оценку целесообразности и устойчивости предложенных рекомендаций и интервью для изучения возможности последующих проектов



6)

Семинар по распространению результатов и оценка программы

Цель

▪ Обмен мнениями об основных результатах с заинтересованными лицами и лидерами общественного мнения


Мероприятия

▪ Ежегодно проводить семинар по распространению результатов для обсуждения и оценки итогов проектов ПОЗ, осуществленных за последний год.

▪ Распространить окончательные отчеты каждого проекта ПОЗ

▪ По просьбе организаций обеих сторон, корейские и местные эксперты будут выступать с презентацией по темам исследований





1 Консультация по политике – проводить совместные исследования, обучение, консультации по циклу проекта, как указано выше.

2 Советы по политике – направить корейского эксперта(ов) для проведения практической и теоретической консультации для выполнения рекомендаций ПОЗ.

3 Мастер-класс для повышения потенциала – организовать мастер-класс для того, чтобы передать навыки и опыт экономического развития Кореи госслужащим и экспертам страны-партнера.

4 Конференции и семинары – обеспечить интерактивную платформу обмена знаниями и опытом для расширения взаимовыгодного партнерства.

5 Можно выбрать несколько видов.

6 Должен быть являться высшим/высокопоставленным должностным лицом



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка