Отчет по основным показателям тв каналов. Ноябрь 2009




Дата канвертавання21.04.2016
Памер48.31 Kb.
Ежемесячный отчет по основным показателям ТВ каналов. Ноябрь 2009.
В ноябре телесмотрение составило 17,14%, что на практически на 13% выше, чем месяц назад. В сравнение с ноябрем 2008 года данный показатель стал выше на 8%. В ноябре в шестерке каналов-лидеров порядок каналов по величине доли в телесмотрении такой же, как и в прошлом месяце. Первые три позиции занимают каналы ИНТЕР (20,94%), СТБ (8,46%) и КАНАЛ УКРАИНА (8,05%). На четвертой, пятой и шестой позициях расположились Студия 1+1 (8,04%), НОВЫЙ КАНАЛ (7,87%) и ICTV (7,62%).

На следующих позициях: НТН (4,61%), TET (1,90%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,90%), 5 КАНАЛ (1,35%) и М1 (0,80%).

По отношению к октябрю наиболее значительно выросла доля у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО (на 34%). Также доли повысились у ИНТЕРа (на 14%), НТНа (на 5,5%) и НОВОГО КАНАЛа (на 3%). Практически не изменились доли у ICTV и M1. Понизились доли у каналов: 5 КАНАЛ (на 9%), СТБ (на 8,6%), КАНАЛ УКРАИНА (на 8,5%), TET (на 7%), Студия 1+1 (на 3%).

В сравнении с ноябрем 2008 года среди каналов шестерки-лидеров наиболее значительно выросла доля у КАНАЛа УКРАИНА (на 32%). Также повысилась доля у ИНТЕРа – на 11%. Наиболее заметно снизилась доля у Студии 1+1 (на 20%). У ICTV, НОВОГО КАНАЛа и СТБ доли понизились на 9%, 4% и 3%, соответственно.


Топ 10 программ

В ноябре в топ 10 программ месяца вошли 9 показов ИНТЕРа и один показ ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО. Программа-лидер этого месяца – телесериал «Обручальное кольцо» (15,01%). На второй позиции – шоу-программа «Вечерний квартал» (14,61%). Третью позицию заняла новостная передача «Подробности» (14,29%). На следующих позициях в топ 10: т/с «Сваты» (14,25%); новостная передача «Подробности недели» (14,22%); т/с «След Саламандры» (12,53%); публицистическая программа «Жди меня, Украина» (10,82%); «Футбол. ЧМ-2010. Отборочный турнир. Украина-Греция» (10,64%); т/с «Кармелита. Цыганская страсть» (10,11%); т/с «Право на помилование» (9,15%).





Топ 10 программ по каналам

На ИНТЕРе десятку самых рейтинговых программ месяца составили: телесериалы (6 показов), новостные передачи (2 показа), шоу-программа и публицистическая программа. Как среди программ ИНТЕРа, так и среди программ по другим каналам лидирует т/с «Обручальное кольцо» (15,01%).

В топ 10 программ на канале СТБ вошли: развлекательные программы (3 показа), научно-популярные программы (2 показа), новостная передача, публицистическая и политическая программы, телесериал, познавательная программа. Программа месяца на СТБ – «Танцуют все! Второй сезон» (6,75%).

Десятку программ-лидеров на КАНАЛе УКРАИНА составили: новостные передачи (2 показа), политические программы (2 показа), телесериалы (2 показа), концерт, спортивные новости, музыкально-развлекательная и спортивная программы. Новостная передача «События недели» (6,53%) набрала наивысший рейтинг среди программ КАНАЛа УКРАИНА.

В числе 10 программ канала 1+1, привлекших наибольшее внимание телезрителей: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), развлекательные программы (2 показа), научно-популярная программа. Первую позицию занимает новостная передача «ТСН» (8,62%).

На НОВОМ КАНАЛе в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: телесериалы (4 показа), развлекательная и музыкально-развлекательная программы, шоу-программа, новостная передача, спортивные новости, познавательная программа. Лидер показов – «Фабрика звезд 3. Еще не все» (6,99%).

Топ 10 программ ICTV составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (3 показа), познавательная программа и спортивные новости. Телесериал «Десантура. Никто, кроме нас» (6,79%) возглавил показы ноября на ICTV.



Самые рейтинговые новостные программы
В ноябре в состав десятки самых рейтинговых новостных программ вошли: 3 показа ИНТЕРа, 2 показа Студии 1+1, 2 показа КАНАЛа УКРАИНА, 2 показа ICTV и один показ СТБ.

Как и в прошлом месяце, лидирующую позицию занимают «Подробности» (14,29%). На следующих позициях: «Подробности недели» (14,22%); «ТСН» (8,62%); «ТСН-неделя» (7,70%); «Новости» (7,53%); «События недели» (6,53%); «Факты» (5,55%); «События» (5,27%); «Вiкна-Новини» (5,10%); «Чрезвычайные новости» (4,59%).



Топ-20 рекламодателей
Рекламодатель месяца по количеству купленных рейтингов – «Procter&Gamble» (7 119,41 пунктов). В сравнении с октябрем покупка «P&G» стала на 12% ниже. Второй по величине купленных WGRP’s – «L'Oreal» (6 035,79 пунктов), у которого объем покупки повысился на 15%. Третью позицию занял «Schwarzkopf&Henkel» (5 686,24 пунктов), купивший на 10% WGRP’s больше.

У большинства рекламодателей, вошедших в топ 20 ноября, объемы покупки рейтингов повысились. Наиболее существенно увеличили объемы купленных рейтингов «Samsung electronics» (на 396%), «US Pharmacia» (на 180%) и «Mars LLC» (на 122%). Наиболее заметно снизили покупку рекламных рейтингов «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» (на 25%) и «Оболонь ЗАО» (на 25%).





Топ-10 товарных категорий
В сравнение с прошлым месяцем тройка категорий-лидеров осталась прежней. Топ 10 товарных категорий по рекламной активности на ТВ возглавляют «лекарственные препараты» (17 427,07 пунктов). В сравнение с октябрем рекламная активность этой категории стала ниже на 18%. Вторую позицию занимает «косметика» (14 258,06 пунктов), у которой объем рейтингов остался на прежнем уровне. На третьей позиции – «гигиена» (11 521,86 пунктов), активность которой снизилась на 3%.

Далее в топ 10 вошли: «безалкогольные напитки», «связь», «кондитерские изделия», «бытовая химия», «продовольственные товары», «алкогольные напитки» и «бытовая техника».

В сравнение с прошлым месяцем наиболее значительно возросла рекламная активность на ТВ у категории «бытовая техника» (на 118%), а понизилась у «продовольственных товаров» (на 33,5%).



Продажа рейтингов

По отношению к предыдущему месяцу, наиболее существенный рост реализации рекламных рейтингов продемонстрировал ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ канал (на 5%). Также увеличились продажи на каналах ИНТЕР (на 4%) и ICTV (на 2%). На том же уровне остались продажи рейтингов у Студии 1+1 и М1. У остальных каналов, представленных в отчете, реализация рейтингов снизилась: КАНАЛ УКРАИНА (на 22%), TET (на 10%), СТБ (на 8%), НТН (на 8%), 5 КАНАЛ (на 2,5%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 2%).

В сравнение с аналогичным периодом 2008 года реализация рейтингов у большинства из вышеперечисленных телеканалов стала выше. Уровень продаж у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала вырос наиболее значительно - на 107%. У канала НТН также состоялся существенный рост продаж – 73%. Далее, в числе каналов, повысивших реализацию рейтингов: КАНАЛ УКРАИНА (на 30%), ICTV (на 19%), СТБ (на 17,5%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 15%), ИНТЕР (на 8%), 5 КАНАЛ (на 5%), TET (на 4%). Понижение продаж состоялось у каналов: Студия 1+1 (на 25%), M1 (на 12%).


Заполнение телеканалов рекламой
По итогам ноября заполнение рекламой на уровне 100% не было ни у одного из каналов, представленных в отчете. В сравнении с октябрем практически у всех каналов рекламное заполнение понизилось. Наиболее заметное снижение произошло у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 27%.

В сравнение с ноябрем 2008 года, среди этих каналов наиболее значительно возросло заполнение на ПЕРВОМ НАЦИОНАЛЬНОМ канале – на 69%, а понизилось на КАНАЛа УКРАИНА (на 15%).





База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка