Отчет по основным показателям тв каналов. Июнь 2008




Дата канвертавання21.04.2016
Памер38.96 Kb.
Ежемесячный отчет по основным показателям ТВ каналов. Июнь 2008.
В июне показатель телесмотрения составил 11,84%, что на 8,3 % ниже мая. В этом месяце порядок каналов по доле в телесмотрении такой же, как и в предыдущем: ИНТЕР (18,08%), 1+1 (12,06%), НОВЫЙ КАНАЛ (9,54%), ICTV (7,64%), СТБ (7,47%), КАНАЛ УКРАИНА (4,83%). ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ канал, доля которого достигла 4,17%, поднялся на две позиции выше и занял 7-ю ступень. Каналы ТЕТ (2,82%) и НТН (2,44%) спустились на ступень ниже. 5 КАНАЛ (1,48%) и М1 (1,33%) сохранили свои позиции.

По отношению к прошлому месяцу среди каналов, представленных в отчете, наиболее существенно выросла доля у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 109,55%. У НОВОГО КАНАЛа и ТЕТа доли повысились на 5,41 и 2,17%, соответственно.

Практически не изменились доли у следующих каналов: 1+1, ICTV, СТБ, 5 КАНАЛ, M1. Уменьшились доли у НТНа (на 8,96%), ИНТЕРа (на 7,33%) и КАНАЛа УКРАИНА (на 3,40%).

В сравнении с июнем 2007 года, в шестерке каналов-лидеров возросли доли у НОВОГО КАНАЛа (на 24,71%), СТБ (на 23,68%) и ICTV (на 4,09%). Доля КАНАЛа УКРАИНА практически не изменилась. У ИНТЕРа и канала 1+1 доли понизились на 17,41% и 13,05%, соответственно.



Топ 10 программ

Наиболее рейтинговая программа июня – новостная передача «Подробности» (10,95%). В топ 10 программ месяца вошли: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), художественный фильм, футбольный матч и политическая программа. Топ 10 программ июня составили показы ИНТЕРа (8), канала 1+1 (1) и ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО (1).




Топ 10 программ по каналам

По итогам июня топ 10 программ ИНТЕРа составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), художественные фильмы (2 показа) и политическая программа. Лидер показов – новостная передача «Подробности» (10,95%).

В десятку программ-лидеров на канале 1+1 вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и концерт. Первую позицию занял т/с «Принцесса цирка» (7,76%).

На НОВОМ КАНАЛе десятку самых рейтинговых программ составили: художественные фильмы (7 показов), телесериалы (2 показа) и концерт. Возглавил топ 10 т/с «Счастливы вместе» (5,49%).

В топ 10 программ на канале ICTV вошли: телесериалы (5 показов), новостные передачи (3 показа), развлекательная и социально-политическая программы. Наиболее рейтинговый показ июня на ICTV – т/с «Слепой» (4,21%).

На канале СТБ в состав топ 10 программ вошли: художественные фильмы (2 показа), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа), научно-популярная программа, телесериал, развлекательная программа и документальный фильм. Программа «Битва экстрасенсов. Русская версия» (3,95%) заняла первую позицию.

Среди показов программ на КАНАЛе УКРАИНА в десятку лидеров вошли: новостные передачи (3 показа), телесериалы (2 показа), художественные фильмы (2 показа), познавательная программа, музыкально-развлекательная программа и спортивные новости. Лидер месяца – новостная передача «События недели» (3,07%).

Самые рейтинговые новостные программы

Традиционно, среди показов новостных передач, лидируют «Подробности» (12,44%) телеканала ИНТЕР. На следующих позициях в топ 10 расположились: «Подробности недели» (10,65%, ИНТЕР); «ТСН» (6,86%, 1+1); «ТСН-итоговый выпуск» (5,97%, 1+1); «Новости» (4,80%, ИНТЕР); «Вiкна-Новини» (3,75%, СТБ); «Факты недели с Оксаной Соколовой» (3,13%, ICTV); «ТСН-специальный выпуск» (3,11%, 1+1); «Факты» (3,02%, ICTV); «За вiкнами» (2,97%, СТБ).






Топ-20 рекламодателей

Лидер месяца в топ 20 рекламодателей по объемам покупки WGRP’s – «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun». Его покупка рейтингов в июне составила 7642,53 пунктов, что на 16,7% ниже, чем в прошлом месяце. «Unilever» (4 579,95 пунктов), занявший вторую позицию, снизил свою покупку на 27,2%, по отношению к маю. На третьей позиции – «Sun Interbrew» (4 533,37 пунктов); его покупка увеличилась на 35,5%.

Среди рекламодателей, вошедших в топ 20 месяца, наиболее заметно увеличил покупку WGRP’s «Би Лайн GSM» - на 123%. Наиболее значительно уменьшил покупку рекламных рейтингов «Danone» - на 35%.


Топ-10 товарных категорий

В июне наиболее высокая рекламная активность у категории «связь» - 12 802,95 пунктов, что на 41,8% выше, чем в мае. Далее в топ 10 товарных категорий вошли: «гигиена», «бытовая химия», «алкогольные напитки», «косметика», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары», «кондитерские изделия», «финансы», «лекарственные препараты».

По отношению к прошлому месяцу у большинства категорий активность снизилась, особенно заметно у «продовольственных товаров» - на 37,2%. Наибольший рост рекламной активности произошел у категории-лидера.

Продажа рейтингов

В июне, уровень продаж рейтингов у большинства каналов, представленных в отчете, относительно мая, снизился: 1+1 (на 16,5%), НТН (12,5%), КАНАЛ УКРАИНА (на 11,3%), М1 (7,9%), 5 КАНАЛ (6,7%), ИНТЕР (на 6,1%), ICTV (на 4,3%), TET (3,6%). Практически не изменились объемы продаж WGRP’s у НОВОГО КАНАЛа и СТБ. Существенно возросли продажи у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 70,4%.

В сравнении с июнем прошлого года наиболее значительно возросли продажи у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – на 119,3%. Также повысились продажи у НОВОГО КАНАЛа (на 25,7%) и СТБ (на 25,3%). Практически не изменился объем проданных рейтингов у КАНАЛа УКРАИНА и ICTV. У остальных каналов продажи понизились следующим образом: M1 (на 35,6%), ИНТЕР (на 32,4%), НТН (на 23,9%), канал 1+1 (на 14,5%), TET (на 9,6%), 5 КАНАЛ (на 8,6%).


Заполнение телеканалов рекламой

В июне самое высокое заполнение рекламой на канале 1+1 и М1 – 98%. В сравнении с прошлым месяцем наиболее существенно вырос показатель SOT% на каналах СТБ (на 11%) и ICTV (на 10%), а понизился – на ПЕРВОМ НАЦИОНАЛЬНОМ канале (на 7%).



В сравнении с июнем 2007 года наиболее заметно выросло заполнение рекламой на 5 КАНАЛе (на 10%), а снизилось – на канале НТН (на 10%).



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка