Отчет по основным показателям тв каналов. Февраль 2009




Дата канвертавання21.04.2016
Памер45.19 Kb.
Ежемесячный отчет по основным показателям ТВ каналов. Февраль 2009.

В феврале 2009 года показатель телесмотрения составил 17%. В сравнении с январем телемотрение снизилось на 7,4%. Первые три позиции по величине доли в телесмотрении заняли каналы ИНТЕР (20,18%), 1+1 (9,82%) и ICTV (8,62%). Доли ИНТЕРа и 1+1 по сравнению с предыдущим месяцем снизились на 19% и 26% соответственно, что касается ICTV, то его доля повысилась более чем на 24%. Четвертую, пятую и шестую позиции заняли СТБ (8,51%), КАНАЛ УКРАИНА (8,02%) и НОВЫЙ КАНАЛ (7,07%). У СТБ в сравнении с прошлым месяцем доля практически не изменилась. На 4,7% выросла доля КАНАЛа УКРАИНА. У НОВОГО КАНАЛа доля смотрения снизилась на 6%.

Далее следуют: НТН (3,11%), TET (1,93%), 5 КАНАЛ (1,63%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,35%) и M1 (0,81%). Среди выше перечисленных каналов возросли доли у TETа (на 19%) и M1 (на 3,9%). У НТНа доля практически не изменилась. Как у 5 КАНАЛа, так и ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО доля уменьшилась на 6%.

В сравнении с февралем 2008 года, в шестерке каналов-лидеров, самый существенный рост доли произошел у КАНАЛа УКРАИНА – на 54%. У ICTV, СТБ и НОВОГО КАНАЛа доли возросли на 24%, 16% и 10%, соответственно. У 1+1 и ИНТЕРа доли стали ниже на 26% и 19%.





Топ 10 программ

В этом месяце тройка программ-лидеров та же, что и в январе: новостные передачи «Подробности» (16,44%) и «Подробности недели» (14,36%), т/с «Огонь любви» (13,97%). Следующие позиции в топ 10 заняли: т/с «Обручальное кольцо» (12,45%), «Футбол. КУЕФА. Динамо (Украина)-Валенсия (Испания)» (11,02%), т/с «Псевдоним "Албанец"-2» (10,75%), публицистическая программа «Жди меня, Украина» (10,59%), шоу-программы «Вечерний квартал. Золотой гарбуз» (10,47%), «Бенефис Вечернего квартала 1ч.» (9,93%) и «Вечерний квартал» (9,83%). Все пиковые показы, вошедшие в топ 10 программ февраля, принадлежат ИНТЕРу.




Топ 10 программ по каналам

Как уже упоминалось выше, топ 10 программ ИНТЕРа составили те же показы, что и топ 10 программ по всем каналам, а именно: телесериалы (3 показа), шоу-программы (3 показа), новостные передачи (2 показа), футбольный матч и публицистическая программа.

На 1+1 в топ 10 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа), развлекательная программа и концерт. Как и в прошлом месяце среди показов 1+1 лидирует новостная передача «ТСН» (8,75%).

Десятку программ-лидеров НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (5 показов), юмористические программы (2 показа), познавательная программа, развлекательное ток-шоу, развлекательная программа. Наиболее высокий рейтинг у т/с «Счастливы вместе» (6,14%).

На ICTV в десятку самых рейтинговых программ месяца вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (3 показа), публицистическая, политическая и социально-политическая программы. На первой позиции – т/с «Убойная сила» (5,44%).

Топ 10 программ СТБ составили: познавательные программы (3 показа), научно-популярные программы (2 показа), развлекательные программы (2 показа), художественная программа, публицистическая программа и документальный фильм. Программа месяца на СТБ – «Битва экстрасенсов. Русская версия» (5,71%).

В феврале состав топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА следующий: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), футбольные матчи (2 показа), познавательные программы (2 показа) и политическая программа. Возглавила февральские показы новостная передача «События» (5,72%).


Самые рейтинговые новостные программы

Топ 10 новостных передач февраля возглавили «Подробности» (16,44%). На следующих позициях расположились такие новостные передачи: «Подробности недели» (14,36%, ИНТЕР); «ТСН» (8,75%, 1+1); «ТСН-неделя» (7,93%, 1+1); «Новости» (6,94%, ИНТЕР); «События» (5,72%, КАНАЛ УКРАИНА); «Факты» (5,35%, ICTV); «Факты недели с Оксаной Соколовой» (5,11%, ICTV); «Чрезвычайные новости» (4,51%, ICTV); «События недели» (4,19%, КАНАЛ УКРАИНА).





Топ-20 рекламодателей

В феврале «Procter&Gamble» начал новую рекламную кампанию и по итогам месяца возглавил топ 20 рекламодателей, набрав 7 000,94 пунктов рейтингов. Вторым по рекламной активности на ТВ является «Schwarzkopf&Henkel» (4 552,87 пунктов рейтингов). Лидер прошлого месяца, «Colgate-Palmolive company», расположился на третьей позиции, с объемом WGRP’s в 4 300,03 пунктов рейтингов.

Кроме «Procter&Gamble» с новыми рекламными кампаниями вышли в эфир «Roshen» (2 470,28 пунктов рейтингов), «Би Лайн GSM» (1 934,23 пунктов рейтингов) и «US Pharmacia» (1 172,85 пунктов рейтингов).

Среди рекламодателей, вошедших в топ 20, в сравнении с прошлым месяцем, наиболее существенно повысили покупку «Beiersdorf AG» и «Sun Interbrew» - на 238% и 224%. Рекламодатели «L'Oreal» и «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» наиболее заметно снизили покупку WGRP’s по отношению к январю – на 50% и 45%, соответственно. В целом, превалирующее большинство рекламодателей, вошедших в двадцатку лидеров февраля, увеличили свои объемы покупки WGRP’s в сравнении с прошлым месяцем.




Топ-10 товарных категорий

В топ 10 товарных категорий месяца продолжают лидировать «лекарственные препараты» (12 943,19 пунктов). В сравнении с январем рекламная активность данной товарной категории снизилась на 12,7%. На второй позиции – «гигиена» (10 255,61 пунктов); ее активность возросла на 33%. Категория «косметика» (8 591,54 пунктов) расположилась на третьей позиции, ее активность увеличилась на 20%.

Далее, в состав топ 10 вошли: «бытовая химия», «кондитерские изделия», «связь», «безалкогольные напитки», «продовольственные товары», «парфюмерия» и «алкогольные напитки».

Среди топ 10 товарных категорий февраля наиболее значительно увеличили свою покупку «алкогольные напитки» (на 181%) и «кондитерские изделия» (на 111%). Наиболее заметно снизила покупку категория «продовольственные товары» - на 43%.




Продажа рейтингов

У большинства каналов, представленных в отчете, продажи рекламных рейтингов в феврале возросли. Наиболее значительное увеличение продаж произошло у ТЕТа – более, чем в 5 раз. У 1+1 продажи повысились на 105%. Также продажи возросли у каналов: ICTV (на 26%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 19%), НТН (на 17%), СТБ (на 10%), КАНАЛ УКРАИНА (на 9%), 5 КАНАЛ (на 6%). Понизились продажи рейтингов у ИНТЕРа, НОВОГО КАНАЛа и М1 на 33%, 8,9% и 2%, соответственно.

В сравнении с февралем прошлого года продажи понизились у всех каналов, за исключением ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО и 5 КАНАЛа, где рост составил 36% и 9,8%, соответственно. Наиболее существенно понизились продажи у ТЕТа (на 75%) и ИНТЕРа (на 61,5%).


Заполнение телеканалов рекламой

В этом месяце самое высокое заполнение рекламой у каналов М1 (79%) и 1+1 (73%). В сравнении с прошлым месяцем у всех каналов показатель SOT% заметно увеличился, в особенности у TETа (практически в 4 раза) и 1+1 (на 138%).



По отношению к аналогичному периоду прошлого года у всех каналов заполнение существенно снизилось, за исключением ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО и 5 КАНАЛа. У этих каналов рост данного показателя составил 47% и 11%, соответственно.



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка