Отчет по основным показателям тв каналов. Август 2009




Дата канвертавання21.04.2016
Памер48.62 Kb.
Ежемесячный отчет по основным показателям ТВ каналов. Август 2009.

В августе телесмотрение составило 13,08%, что на 3,3% выше, чем в предыдущем месяце. В сравнении с августом 2008 года телесмотрение стало выше на 4%.

Первые три позиции по величине долей в телесмотрении заняли ИНТЕР (19,65%), 1+1 (8,55%) и КАНАЛ УКРАИНА (8,54%). На четвертой и пятой позициях – ICTV (8,24%) и СТБ (7,71%). НОВЫЙ КАНАЛ (7,26%) разместился на шестой ступени.

Далее следуют каналы: НТН (3,26%), TET (2,13%), 5 КАНАЛ (1,48%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,40%) и М1 (0,80%).

Среди каналов, представленных в отчете, в сравнении с прошлым месяцем, наибольший рост доли состоялся у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала - 12%. Также доли выросли у каналов: ICTV (на 4%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 3%), ИНТЕР (на 3%), КАНАЛ УКРАИНА (на 3%). Практически не изменились величины долей у СТБ и ТЕТа. Понизились доли у каналов: М1 (на 10%), 1+1 (на 9%), 5 КАНАЛ (на 5%) и НТН (на 4%).

Второй месяц подряд порядок каналов остается таким же, при этом величины долей данных каналов меняются от месяца к месяцу, как в сторону повышения, так и в сторону снижения.



По отношению к августу 2008 года, среди каналов шестерки-лидеров, наибольший рост доли произошел у КАНАЛа УКРАИНА - 39%. Также возросли доли в телесмотрении у ИНТЕРа (на 10%), НОВОГО КАНАЛа (на 5,5%) и ICTV (на 5,5%). Доля СТБ осталась практически на том же уровне, а у 1+1 снизилась на 33%.





Топ 10 программ

Десятку самых рейтинговых программ августа составили 8 показов ИНТЕРа и 2 показа КАНАЛа УКРАИНА. Лидер показов – шоу-программа «Вечерний квартал» (14,01%). На второй позиции телесериал «Обручальное кольцо» (13,71%, ИНТЕР). Третью позицию занимает новостная передача «Подробности» (13,17%, ИНТЕР).

На следующих позициях разместились: т/с «Всегда говори Всегда 5» (12,24%, ИНТЕР); новостная передача «Подробности недели» (11,10%, ИНТЕР); т/с «Аннушка» (10,58%, ИНТЕР); «Донбасс Арена. Церемония открытия» (8,67%, КАНАЛ УКРАИНА); «Дневники Юрмалы 2009 с Аллой Крутой» (8,24%, КАНАЛ УКРАИНА); юмористическая программа «Место встречи» (8,15%, ИНТЕР); т/с «Две стороны одной Анны» (7,75%, ИНТЕР).


Топ 10 программ по каналам

Десятку наиболее рейтинговых программ августа на ИНТЕРе составили: 5 показов телесериалов, 2 показа новостных передач, шоу-программа, юмористическая программа и концерт. Как и упоминалось выше, среди программ ИНТЕРа лидирует шоу-программа «Вечерний квартал» (14,01%).

На канале 1+1 в топ 10 программ вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористические программы (2 показа) и политическая программа. Возглавила показы на 1+1 новостная передача «ТСН» (6,07%).

В топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА вошли: новостные передачи (3 показа), концерты (2 показа), футбольные матчи (2 показа), шоу-программа, телесериал и документальный фильм. На первой позиции – трансляция концерта «Донбасс Арена. Церемония открытия», набравшая рейтинг 8,67%.

В топ 10 программ ICTV вошли: телесериалы (6 показов), новостные передачи (2 показа), юмористическая и развлекательная программы. Юмористическая программа «Наша Russia» (5,06%) набрала наивысший рейтинг среди показов программ на ICTV в августе.

На СТБ в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (2 показа), развлекательные программы (2 показа), новостная передача, научно-популярная программа, документальный фильм, публицистическая программа, познавательная программа и юмористический концерт. Лидер месяца – новостная передача «Вiкна-Новини» (4,51%).

На НОВОМ КАНАЛе состав первой десятки программ следующий: телесериалы (3 показа), юмористические программы (2 показа), новостные передачи (2 показа), шоу-программа, познавательная и научно-популярная программы. Первую позицию занял телесериал «Папины дочки» (4,89%).



Самые рейтинговые новостные программы

В состав топ 10 новостных передач августа вошли 3 программы ИНТЕРа, 3 программы КАНАЛа УКРАИНА, 2 программы студии 1+1 и по одному показу СТБ и ICTV. Среди программ, вошедших в топ 10, наивысший рейтинг у новостной передачи «Подробности» (13,17%) канала ИНТЕР. Далее следуют: «Подробности недели» (11,10%), «ТСН» (6,07%); «ТСН-неделя» (6,05%); «Новости» (5,49%); «События. Специальный выпуск» (4,59%); «Вiкна-Новини» (4,51%); «События недели» (4,44%); «События» (4,07%), «Факты» (3,34%).





Топ-20 рекламодателей

Лидер августа по покупке рекламных рейтингов – «Procter&Gamble» (9 675,69 пунктов). Этот крупнейший рекламодатель с прошлого месяца увеличил объем купленных рейтингов на 16,6%. Второй по величине объемов WGRP’s – «Schwarzkopf&Henkel» (7 832,94 пунктов), увеличивший свою покупку на 44,5%. Третью позицию занимает «Sun Interbrew» (4 975,28 пунктов), покупка которого стала выше на 14%. Тройка рекламодателей-лидеров, как в прошлом месяце, так и в этом остается неизменной.

В августе с новой рекламной кампанией стартовали «KIA Motors» и «Sanofi-Aventis компания», набрав в течение месяца 2 207,18 и 1 564,14 пунктов, соответственно. Среди рекламодателей топ 20 наиболее существенно увеличила покупку рекламных рейтингов «Астелит компания» (на 136%). Наиболее заметно снизилась покупка WGRP’s у «SC Johnson» - на 53,5%.


Топ-10 товарных категорий
В августе топ 10 товарных категорий по рекламной активности на ТВ возглавила «бытовая химия» (14 236,41 пунктов). Рекламная активность товаров, входящих в эту категорию возросла на 16% в сравнении с месяцем предыдущим. Категории «гигиена» и «связь» разместились на второй и третье позициях. У этих категорий активность также возросла – у «гигиены» на 2%, а у «связи» на 35%.

Следующие позиции заняли: «безалкогольные напитки», «косметика», «алкогольные напитки», «лекарственные препараты», «продовольственные товары», «кондитерские изделия» и «автотранспорт».

В сравнении с июлем значительно активизировались рекламодатели, входящие в категорию «автотранспорт» – на 145%. Также заметно увеличилась активность у категорий «лекарственные препараты» (на 45,5%) и «косметика» (на 41%). Наиболее заметно уменьшилась активность у категории «кондитерские изделия» - на 10%.


Продажа рейтингов

В течение августа у большинства каналов, представленных в отчете, продажи рейтингов возросли. Так, в сравнении с июлем реализация WGRP’s повысилась у каналов: ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 36%), ИНТЕР (на 20%), 5 КАНАЛ (на 15,5%), TET (на 7,5%), КАНАЛ УКРАИНА (на 5%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 4%), ICTV (на 4%). Практически на том же уровне остались продажи рейтингов у НТНа. Понизились продажи у М1 (на 8%), 1+1 (на 7%), СТБ (2,6%).

В сравнении с августом прошлого года разница в реализации рейтингов данными каналами значительно заметнее. Наиболее существенный рост продаж у КАНАЛа УКРАИНА - 59%. Также возросли продажи у каналов: НТН (на 35%), 5 КАНАЛ (на 35%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 16%), ICTV (на 5%), ИНТЕР (на 4%). Практически не изменились продажи у СТБ. Снижение продаж произошло у каналов: 1+1 (на 36%), M1 (на 25%), TET (на 18,5%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ канал (на 14%).



Заполнение телеканалов рекламой

Среди каналов, представленных в отчете, 100%-е заполнение рекламой у НОВОГО КАНАЛа и СТБ. Наиболее заметный рост показателя SOT%, в сравнении с июлем, произошел на ПЕРВОМ НАЦИОНАЛЬНОМ канале (на 37%). Также показатель вырос на: 5 КАНАЛе (на 19%), TETе (на 16%), КАНАЛе УКРАИНА (на 8%), ИНТЕРе (на 5%). На том же уровне остались продажи у 1+1, НОВОГО КАНАЛа, ICTV, СТБ и М1. Незначительно снизилось заполнение у НТНа (на 2%).



По отношению к августу 2008 года заметнее всего выросло заполнение на ПЕРВОМ НАЦИОНАЛЬНОМ и 5 КАНАЛе – на 75% и 62%, соответственно. Также заполнение повысилось у КАНАЛа УКРАИНА (на 13%), СТБ (на 5%), НОВОГО КАНАЛа (на 4%), ICTV (на 3%) и ТЕТа (на 3%). У НТНа и М1 заполнение осталось на том же уровне, что и год назад. Как у ИНТЕРа, так и у 1+1 заполнение стало ниже на 2%.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка