На примере журнала «vogue» » Н. рук. – Бертельс Василий Дмитриевич, старший




Дата канвертавання27.04.2016
Памер20.61 Kb.
Аннотация выпускной квалификационной работы
Дементьевой Евгении Игоревны
«ФОТОГРАФИЯ МОДЫ:


ОТ СТИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К МОДЕЛИ ЖИЗНИ

(НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «VOGUE»)»

Н. рук. – Бертельс Василий Дмитриевич, старший преподаватель
Кафедра медиадизайна и информационных технологий


Очная форма обучения
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности фотографии моды, используемой в журнале «Vogue» с 1927 года по 2009, специфика фотоизображения, дизайнеры, которые изменили моду и оказали на нее наибольшее влияние, а также изменение фотографии от простой стилизации изображения к модели жизни.

Цель данной работы – проследить, как в модных журналах происходит эволюция фотографии от изображения человека до создания «иконы стиля», формирующей образ жизни.

Научная новизна исследования заключается в систематизации теоретических знаний о фотографии моды и дизайнерах, которые повлияли на изменения в мире моды, а также изучении на основе анализа журнала «Vogue».

Объектом данного исследования является фотография моды во всем многообразии, а также мир моды в целом. Предметом данного исследования являются фото публикации в журнале «Vogue».

При написании данной дипломной работы были использованы следующие методы исследования: метод теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, метод изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов.



Теоретико-методическая база исследования. Для того чтобы проследить развитие фотографии, мы изучили следующие издания: Аверьянова О. Н. «Основные тенденции развития фотографии журналов мод (США, Западная Европа) в XX веке», Кирьянова О. Г. «Американская «женская печать»: иллюзии на продажу» и другие. Для изучения изменений в мире моды мы изучим следующие издания: Ермилова Д. Ю. «История домов моды», Рокамора А. «Женщина в толпе: прохожая, мода и городское пространство» и другие. Чтобы понять как мода влияла на человека и его сознание, мы изучим работы Арнхейма Р. «Новые очерки по психологии искусства», Зонтаг С. «О фотографии», Килошенко М. И. «Психология моды» и Кракауэра «Природа фильма».

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

В первой главе «Фотография в женских журналах мод. Дизайнеры, изменявшие моду» - подробно изучаются фотографы, которые работали в разные десятилетия XX века, эволюция фотографии в женских журналах мод, а также наиболее важные дизайнеры, кутюрье и модели. Первая глава делится на восемь параграфов: 1.1 От иллюстрированных изданий до фотографических журналов 30-х годов, 2.2 40-е года, 2.3 50-е года, 2.4 60-е года, 2.5 70-е года, 2.6 80-е года, 2.7 90-е года и 2.8 XXI век.



Во второй главе «Анализ фотографий журнала Vogue разных лет», на основе эмпирических данных, подробно анализируются, выявляются характерные особенности и эволюция модных фотографий в журнале «Vogue».

В заключении подведены общие итоги выпускной квалификационной работы, изложены основные выводы.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка