Локо-банк рекомендации по устранению проблем при связи по сети Интернет в системе «Клиент–Банк»




Дата канвертавання21.04.2016
Памер36.12 Kb.
ЛОКО-БАНК

Рекомендации по устранению проблем при связи по сети Интернет

в системе «Клиент–Банк»
 

1. При использовании в качестве канала связи c Банком сети Интернет по выделенной линии возможно появление следующих проблем:

разрывы при связи сервером Банка, короткие сеансы связи, либо отсутствие подключения к серверу Банка. При этом качество связи по каналу высокое, что, как правило, подтверждается нормальной работой других сервисов. 

 

Данная проблема может быть связана с дефрагментацией и потерей пакетов данных.



 

Проблема обнаружена при использовании следующих средства и конфигурации программного обеспечения:

Провайдер Combellga, подключение по модему ADSL, один статический адрес. В качестве шлюза сервер Windows 2000, на котором установлен Proxy сервер Winroute. Хост (компьютер, на котором установлен Клиент – банк) имеет операционную систему Windows 2000.

 

Решение проблемы:



Для хоста в Winroute разрешить использование протокола PPTP.

На хосте в реестре Windows создать параметр в разделе, соответствующем адаптеру (параметр IPAddress в этом разделе равен IP адресу хоста в локальной сети):

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{ID for Adapters}



 

Имя параметра: MTU

Тип значения: REG_DWORD – число

Значение параметра : 1400


Рекомендации, описание проблемы и настроек имеются у изготовителя операционной системы (Microsoft) по адресу: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;120642

 

Публикации в Интернет : http://www.winoptim.by.ru/inet.htm



2. При связи с банком появляется ошибка со следующим кодом

Код ошибки

Описание ошибки

Проблема и решение

10061

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.

Проверить работоспособность Интернета, так как он возможно отсутствует

Необходимо настроить работу клиент Банка через прокси-сервер*.

10065

·  Сделана попытка выполнить операцию на сокете для недоступного хоста

Открыть доступ к серверу 212.248.45.17 и порту 10100

·  Адрес сервера банка запрещен либо файрволом, либо антивирусом, либо системным администратором.

Файрвол, антивирус или попросить открыть сис.админа

·  Отсутсвует связь с интернетом

Исправить адрес сервера на 212.248.45.17

 

· Проверить подключен ли компьютер к интернету(например, зайти на сайт www.lockobank.ru)

0

Соединение закрыто ответной стороной

Адрес банка блокируется файрволом(например Брандмауэром) или антивирусом или заблокирован сис.администратором. Соответсвенно для проверки блокировки антивирусом или файроволом, попробовать отключить их и проверить соединение.

 

 

Запустить С:/Program Files/On-Soft/Clietn Bank 4/oncbping.exe, проверить сервер - 212.248.45.17 и порт 10100 и нажать Подключиться, если все хорошо, то должен появиться зеленый кружок, если нет то красный, значит что-то блокирует связь с сервером банка.

 

 

В файроволе стоят ограничение. Например TimeOut соединения стоит маленьким. КБ не успевает завершить сеанс связи.



* Настройки работы Клиент-Банка через прокси-сервер можно найти в файле Руководство Администратора по работе с Клиент-Банком.doc


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка