Краткий обзор: Легче, мощнее и совершеннее лучший в мире премиальный внедорожник




старонка1/5
Дата канвертавання22.04.2016
Памер0.7 Mb.
  1   2   3   4   5


Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover – самый совершенный и функциональный внедорожник премиум-класса в мире
Краткий обзор:


  • Легче, мощнее и совершеннее — лучший в мире премиальный внедорожник

  • Подлинный Range Rover — современная интерпретация классических дизайнерских концепций

  • Первый в мире внедорожник с легким цельным каркасом кузова из алюминия

  • Снижение массы по сравнению с предшествующей моделью на 420 кг, обеспечивающее сокращение расхода топлива и выброса CO2

  • Непревзойденная широта возможностей за счет усовершенствованного управления и динамики

  • Инновационная система адаптации настроек автомобиля, еще более повышающая несравненные ходовые качества

  • Улучшенные ходовые характеристики на любых покрытиях благодаря системе Land Rover Terrain Response® 2

  • Самый роскошный внедорожник премиум класса с еще более просторным и комфортабельным салоном и потрясающими ходовыми характеристиками

  • Британский дизайн и конструкция, созданные в центрах разработки Land Rover в Великобритании

  • Выпускается на новом инновационном заводе с производством алюминиевых кузовов в Солихалле (Великобритания)

  • Линейка дизельных и бензинового силовых агрегатов отличается впечатляющими мощностными показателями, сочетающимися с топливной экономичностью и экологичностью. Выбросы CO2 составляют всего 196 г/км.

  • В 2013 году начнется производство модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся высочайшей топливной эффективностью, в основе которой будет дизельный двигатель внутреннего сгорания (выбросы в атмосферу: 169 г/км)

  • Продажи нового Range Rover начнутся 17 декабря 2012 года. Заказать автомобили можно с 7 сентября 2012 года в салонах официальных дилеров. Рекомендованная розничная стоимость от 3 996 000 рублей.

  • Первые квоты (декабрь, январь, февраль), в рамках программы лояльности, будут предоставлены владельцам Range Rover предыдущих модельных годов.

Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover – самый совершенный и функциональный внедорожник премиум-класса в мире.

Новая модель, представляющая уже четвертое поколение уникальной линейки Range Rover, была разработана с нуля. В ней сохранился дух инноваций и классический дизайн оригинальной модели, которая изменила автомобильный мир после своего появления около 40 лет назад.

Являясь первым в мире внедорожником с полностью алюминиевым кузовом, новый Range Rover вывел возможности флагмана марки на новый уровень, став еще более роскошным и изысканным, более мощным и управляемым на всех типах дорог и значительно более экологичным.

“Презентация нового нового Range Rover – важнейшее событие в истории Land Rover. Это беспрецедентный шаг в развитии технологий автомобилей класса премиум”, – сказал Джон Эдвардс (John Edwards), бренд-директор Land Rover в мире.

“Новый Range Rover сохранил уникальный характер модели – сочетание роскоши, мощи и проходимости. Его лаконичный дизайн и революционная легкая силовая структура кузова позволили предоставить нашим клиентам еще больше комфорта, изысканности и управляемости”.

Новый Range Rover будет представлен на 170 рынках. Начало продаж намечено на конец 2012 года.

Спроектированный в центре разработок Land Rover в Великобритании, новый Range Rover будет выпускаться на инновационном заводе с производством алюминиевых кузовов в Солихалле.

Лаконичный современный дизайн

Новый Range Rover имеет лаконичные, элегантные формы, полученные путем новой интерпретации дизайна классического Range Rover. Оставаясь столь же узнаваемым как Range Rover, новый автомобиль сделал значительный шаг вперед, обретя еще более выразительный дизайн, эволюционировавший из канонического.

При длине почти 5 метров Range Rover имеет сходные с предшественником пропорции, но более обтекаемые и стремительные формы. Новый Range Rover является самым аэродинамичным за всю историю модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,34.

Роскошный интерьер носит современный, аристократичный характер в лучших традициях Range Rover. Салон сохранил характерные архитектурные формы с чистыми элегантными поверхностями, которые безупречно отделаны кожей и деревянным шпоном.

При длине пространства для ног, равном 118 мм, заднее сиденье предоставляет еще больше простора и комфорта, а опционные раздельные задние сиденья Executive Class являются воплощением роскоши.

Благодаря широчайшему выбору цветов, материалов отделки и уникальных деталей, клиенты могут создавать автомобили исходя из собственных запросов. К услугам клиентов безупречные интерьеры серии Autobiography, с легкосплавными дисками, размера 22 дюйма.



Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории

Новый Range Rover был разработан с нуля, чтобы стать самым изысканным и проходимый внедорожником за всю историю модели. За счет применения новых технологий в конструкции кузова и шасси потенциал автомобиля поднялся на новый уровень: и управляемость на дорогах, и проходимость на бездорожье значительно улучшились.

Среди инновационных разработок, использованных в этом автомобиле, стоит отметить систему Land Rover Terrain Response® 2 второго поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки систем автомобиля.

Совершенно новая передовая подвеска из легкого сплава обеспечивает наибольший в классе ход подвески, дающий максимальную артикуляцию и уверенность в преодолении бездорожья.

Выдающуюся стабильность на дороге и отсутствие пробуксовок Range Rover обеспечивает интеллектуальная система постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Вместе с ней за поведение автомобиля отвечает электронная система динамической стабилизации.

Новый Range Rover стал еще более выносливым благодаря улучшенной геометрии силовой структуры кузова. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 900 мм (на 200 мм больше, чем у предшественника). Максимально допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3 500 кг.

Чтобы гарантировать исключительную выносливость и надежность нового Range Rover, специалисты компании Land Rover подвергли его изнурительным дорожным и внедорожным испытаниям. Опытные образцы испытывались 18 месяцев, пройдя за это время тысячи километров в самых суровых дорожных и климатических условиях на территории более 20 стран мира, включая Россию.

Изысканное, комфортное управление

Новый Range Rover дарит водителю и пассажиром потрясающий уровень комфорта и изоляции от внешней среды. Он был создан в соответствии с высочайшими стандартами роскоши, чтобы максимально соответствовать требованиям владельца.

Пристальное внимание к каждой детали еще на стадии проектирования позволило максимально повысить шумоизоляцию салона. Это достигается благодаря следующим мерам: оптимизация структуры кузова, ламинирование стекол специальной звукоизолирующей пленкой и двойные опоры двигателя.

Новое шасси имеет пневмоподвеску всех колес, которая позволяет достичь еще большего комфорта и плавности хода, а также непревзойденной стабильности на траектории.

Благодаря линейке двигателей с высоким крутящим моментом новый Range Rover обладает превосходными динамическими показателями. Покупатели могут выбрать бензиновый (5-литровый 510-сильный LR-V8 с нагнетателем) или один из двух дизельных (3-литрового 258-сильного TDV6 и 4,4-литрового 339-сильного SDV8) двигателей, каждый из которых устанавливается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Являясь истиным Range Rover, унаследовавшим ДНК предшественников, новый автомобиль обладает традиционной командирской посадкой. Водитель сидит выше (в среднем на 90 мм) и вертикальнее, чем в обычных внедорожниках класса премиум, что дает ему особое ощущение уверенности и контроля.



Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость

Новый Range Rover имеет революционную, полностью алюминиевую силовую структуру кузова типа «монокок», которая на 39% легче, чем стальная на предыдущей модели.

Результат внедрения компанией Land Rover в автомобильную промышленность аэрокосмических технологий – легкой алюминиевой силовой структуры кузова – позволила значительно повысить динамичность и эффективность автомобиля.

В сочетании с понижением массы шасси, двигателя и трансмиссии снижение массы кузова позволило уменьшить вес всего автомобиля на 350 кг в сравнении с предыдущей моделью.

Снижение массы не только улучшило динамические характеристики Range Rover, но и позволило добиться значительного повышения эффективности. Например, модификация с 510-сильным наддувным LR-V8 теперь разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее предыдущей модели. При этом расход топлива снизился на 9%.

Такое значительное снижение массы автомобиля позволило ввести в линейку силовых агрегатов передовой 3-литровый дизельный двигатель TDV6. При тех же внушительных динамических показателях, что и у предыдущей модели с двигателем TDV8 и рабочим объемом 4,4 литра, новый Range Rover с этим силовым агрегатом на 420 кг легче предшественника, на 22% экономичнее (расход топлива 7,5 л/100 км) и выбрасывает в атмосферу на целых 22% меньше CO2 (196 г/км).

Однако улучшение экологических показателей нового Range Rover на этом не закончено: в 2013 году начнется производство модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся высочайшей топливной эффективностью, в основе которой будет дизельный двигатель внутреннего сгорания ( выбросы в атмосферу: CO2 169г/км).

Технологии Range Rover класса премиум

Новый Range Rover был создан с применением последних достижений в автомобильных технологиях, использованных в системах оснащения роскошного салона, передовом шасси и системах помощи водителю.



Интерьер в полном объеме оснащен всеми элементами класса премиум, чтобы обеспечить одинаковый уровень комфорта и роскоши пассажирам на передних и на задних сидениях. Залогом безмятежного пребывания в салоне стали новейшие технологии в области комфорта и коммуникаций. Новые и модернизированные элементы и системы:

  • Непревзойденный комфорт обеспечивают следующие системы: система доступа в салон без использования ключа, доводчик двери с автоматическим запиранием замка, электропривод верхней и нижней частей двери багажного отделения, охлаждаемые отсеки и электропривод тягово-сцепного устройства.

  • Аудиосистема класса High-End – эксклюзивная система объемного звучания Meridian.

  • Дисплеи с высокой разрешающей способностью, включая полностью цифровой дисплей панели приборов и 8-дюймовый сенсорный дисплей Dual-View.

  • Голосовое управление мобильными устройствами с беспроводным подключением

  • Климат-контроль – новейший, четырехзонный, с функцией таймера Park Heater

  • Роскошные сиденья с такими функциями премиум класса, как массаж с несколькими режимами, а также новым эксклюзивным пакетом оборудования Executive Class для задних сидений

  • Освещение и подсветка интерьера с помощью передовых светодиодных светильников и плафонов создают приятную атмосферу в салоне. Владелец может изменить цветовую схему подсветки в соответствии со своим вкусом

Для улучшения динамических показателей, а также для гарантированного наслаждения водителя безупречным и надежным поведением автомобиля на дороге, новый Range Rover наделен передовыми решениями в конструкции шасси и электронных системах помощи водителю. Среди них:

  • Двухканальная система Dynamic Response с контролем кренов кузова и система Adaptive Dynamics, постоянно варьирующая интенсивность демпфирования подвески

  • Электроусилитель рулевого управления, позволивший внедрить на автомобиле автоматическую систему Park Assist, помогающую водителю при параллельной парковке в стесненных условиях

  • Адаптивный круиз-контроль с системой Queue Assist, обеспечивающей работу круиз-контроля на очень малых скоростях, вплоть до полной остановки

  • Система Intelligent Emergency Braking (включая Advanced Emergency Brake Assist) – помогает водителю избежать столкновений при движении на малой скорости в плотном городском потоке в случае внезапной остановки впередиидущего транспортного средства или его резком перестроении из соседней полосы

  • Система Blind Spot Monitoring с функцией Closing Vehicle Sensing, помогающей обнаружить транспортные средства, находящиеся в непосредственной близости от автомобиля, но не просматриваемые в зеркалах заднего вида из-за «мертвых зон»

  • Система Reverse Traffic Detection, помогающая водителю вовремя заметить угрозу возможного дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом

  • Система Adjustable Speed Limiter Device, позволяющая водителю задать необходимое ему ограничение максимальной скорости движения

  • Система Surround Camera System с отображением T Junction. Показывает водителю траекторию движения прицепа при движении задним ходом и траекторию движения автомобиля во время сцепки с прицепом

НОВЫЙ Range Rover

СОДЕРЖАНИЕ
1. Дизайн Range Rover

1.1 Лаконичный, современный дизайн

1.2 Интерьер Range Rover – лучшее место на Земле

1.3 Создание бескомпромиссно уникального автомобиля

2. Безграничные возможности

2.1 Лучшее в классе поведение на любых дорогах

2.2 Двигатели Range Rover

2.3 Увеличенная эффективность, ведущая к улучшенной экологичности

2.4 Передовые технологии активной и пассивной безопасности

3. Непревзойденная роскошь

3.1 Изысканный интерьер

3.2 Управление, не требующее напряжения и излишних усилий

4. Традиции Range Rover

4.1 Эволюция легенды

4.2 История Range Rover

1. Дизайн Range Rover

Безошибочно узнаваемый дизайн Range Rover с его характерным силуэтом и мощной архитектурой кузова стал основой внешнего облика новой модели.

При проектировании нового Range Rover его дизайнерам необходимо было отталкиваться от многолетней богатой истории модели, но при этом придать автомобилю свежий современный вид, который бы пришелся по вкусу новому поколению покупателей Range Rover.

“Для многих владельцев дизайн Range Rover стал чем-то сродни иконе”, - сказал Герри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover. “Основной задачей, которую мы решили в нашем новом автомобиле, стало сохранение ДНК Range Rover, но на новом, современном дизайнерском уровне”.



1.1 Современный дизайн, в котором безошибочно узнается Range Rover

Новый Range Rover имеет лаконичные и элегантные формы, полученные путем современной интерпретации традиционного дизайна Range Rover. Оставаясь таким же узнаваемым Range Rover, как и все предыдущие модели, новое поколение сделало значительный шаг вперед, глубоко и мощно переосмыслив канонический облик.

Более плавные, современные линии свидетельствует о высокотехнологичном наполнении Range Rover. Этот автомобиль призван пленить новое поколение поклонников марки.

“На нас, как на дизайнерах нового поколения Range Rover, лежала огромная ответственность за сохранение ДНК легендарной модели, накопленной за 40 лет ее славной истории”, – сказал Герри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер и креативный директор Land Rover.

“Вся команда дизайнеров напряженно трудилась, чтобы получить элегантные пропорции и чистые пформы, которые могли бы лечь в основу дизайна будущих поколений Range Rover”.

При длине почти 5 метров новая модель имеет практически тот же силуэт, что и предыдущая, но более плавный и аэродинамичный. По сравнению с предшественником крыша нового Range Rover на 20 мм ниже.

Элегантные пропорции кузова вместе с небольшим сужением крыши и лаконичными поверхностями внешних панелей создают более плавный и современный облик.

Свежая интерпретация классического дизайна помогает передать уникальный дух Range Rover, в том числе за счет характерно отогнутых вниз краев капота, «парящей» над кузовом крыши и формы боковых воздухозаборников передних крыльях.

Глубокая, впечатляющая решетка радиатора и характерные фары передают истинный характер Range Rover. Однако больший наклон решетки радиатора и стоек ветрового стекла, а также скульптурные углы сделали силуэт автомобиля более стремительным.

При взгляде сзади автомобиль также стал аэродинамичнее, при этом выглядит компактным.



Характерный дизайн в деталях

Свежий и современный облик автомобиля дополняется уникальными деталями, наделяющими новый Range Rover характером.

Первое, что бросается в глаза, это новая интерпретация вентиляционных прорезей решеток в передних крыльях, которые теперь заканчиваются на передних дверях. Инновационное инженерное решение позволило отказаться от прорезей с функциональной точки зрения (теперь для преодоления бродов они не нужны), поэтому дизайнеры получили полную свободу в размещении этого традиционного для Range Rover элемента.

Нижняя линия дверей опоясывает весь кузов, плавно перетекая назад и заканчиваясь на переднем и заднем бамперах. Благодаря серебристым элементам отделки создается впечатление, что алюминиевая силовая структура кузова как бы проступила наружу.

Еще одна характерная черта Range Rover – «парящая» над кузовом крыша – получила новую интерпретацию за счет бокового остекления, комбинированного с глянцево-черной отделкой стоек кузова. Помимо создания характерного внешнего вида крыши, такое остекление придает всему кузову ощущение стремительности.

Фары также являются одним из элементов дизайна, мгновенно притягивающим к себе взгляд. Они продолжают эволюционную тему облика Range Rover, подчеркивая ее уникальной графикой светодиодных огней и пересекающимися окружностями головной оптики. Каждая из фар выполнена с использованием линз, что позволило дизайнерам оформить их в виде прожекторов.

Задние фонари расположены вертикально, как и в предыдущей модели, но их дизайн совершенно новый, основанный на том, что фонари полностью светодиодные. Стоп-сигналы и габаритные огни имеют большую площадь, а указатели поворотов выполнены «трехлинейными», как на предыдущей модели, только на новом дизайнерском уровне.

Завершая обзор наружного освещения, необходимо отметить дополнительный светодиодный стоп-сигнал, расположенный под задним верхним спойлером и выполненный во всю ширину двери багажного отделения, что создает своеобразное «огненное лезвие» при виде сзади.



1.2 Интерьер Range Rover – лучшее место на Земле

“Интерьер Range Rover - это нечто особенное: он дает нашим клиентам ощущение того, что лучшего места на Земле просто не существует”, – говорит Герри МакГоверн (Gerry McGovern). “Мы сделали все возможное, чтобы новая модель передавала чувство превосходства за счет нового уровня качества и изысканности”.

Дизайнеры постарались сделать интерьер современным и лаконичным, включающим в себя как характерные элементы дизайна традиционного Range Rover, так и свежие, современные решения.

Салон сохранил характерную строгую архитектурность форм, подчеркнутую чистыми элегантными поверхностями, которые отделаны высококачественной кожей и деревянным шпоном.

Основу уникальной архитектуры салона Range Rover создают центральная панель и пересечения между мощными горизонтальными элементами панели приборов и центральной консоли.

По центру салона расположена центральная консоль, проходящая между передними сиденьями. Она имеет прекрасную скульптурную отделку поверхностей, которые расположены над элементами поддержки, и привлекает внимание качеством материалов.

В чистых современных линиях передней панели и консоли читаются усилия дизайнеров по приданию салону большей изящности. Например, количество различных кнопок и регуляторов сокращено вдвое, чтобы обеспечить более элегантный внешний вид, но при этом сохранить функциональность и полный контроль водителя над системами и функциями автомобиля.

Особое внимание дизайнеры уделили комфорту пассажиров на задних сидениях. Новый Range Rover предлагает пассажирам существенно больше пространства для ног. Дополнительно к их услугам два индивидуальных кресла с полным набором регулировок из пакета дополнительного оборудования Executive Class.



Новый уровень качества материалов

Для нового Range Rover с его лаконичными, элегантными линиями салона и вниманием к каждой детали были подобраны материалы качественно нового уровня.

Салон отделан натуральными материалами, такими как кожа самой высокой выделки, деревянный шпон и металлические элементы отделки. Поверхности салона, а именно передняя и дверные панели получили новую мягкую обивку, улучшившую визуальные и тактильные ощущения.

В полном соответствии со стилем Range Rover для его салона предусмотрено три уровня отделки высококачественной кожей. Ей покрыты практически все поверхности, начиная с сидений и передней панели, заканчивая панелями дверей и потолком. Самая роскошная комплектация предусматривает обивку салона кожей Semi Aniline высочайшего качества, отобранную вручную.

Роскошная кожаная обивка передней панели и сидений имеет великолепную сдвоенную прострочку, которая традиционно выполняется вручную.

Все швы тщательно подобраны экспертами Range Rover. Длина стежков, их направление, толщина и материал нити – все имеет значение. Даже размер и форма иглы. И все это тщательно разрабатывалось, чтобы соответствовать статусу автомобиля.

Архитектура интерьера подчеркнута богатым выбором вариантов деревянного шпона и элементов отделки, выполненных из натуральных материалов, таких как дерево трех сортов и других экологически чистых материалов. Скульптурная поверхность декоративных накладок центральной консоли и дверных панелей выполнена вручную специалистами Range Rover.

Бескомпромиссное отношение к деталям

Новый уровень качества материалов отделки, архитектура салона и чистота его поверхностей акцентирована бескомпромиссным вниманием к каждой детали салона.

Безупречное мастерство специалистов по отделке салона видно в аутентичных металлических деталях оформления, радующих глаз, приятных на ощупь и стильно контрастирующих на фоне кожи и дерева.

Среди таких характерных элементов можно отметить металлические стойки центральной панели, поворотный переключатель управления функциями трансмиссии с прецизионной механической обработкой и вентиляционные решетки, каждая плоскость которых имеет матовое хромированное покрытие.

Приковывает пристальное внимание к деталям и алюминиевая отделка центральной панели. Этот материал проходит 20 стадий обработки, в результате которых приобретает эксклюзивный вид.

Чистые, плавные линии центральной консоли, образующие центр салона, украшены деревянным шпоном уникального дизайна. Консоль также содержит органы управления различными системами и отсеки для хранения вещей. Отдельного внимания заслуживает сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники. Она имеет великолепную отделку и при открывании плавно отъезжает назад.

Клиенты также оценят высококлассную светодиодную подсветку интерьера, которая создает благородную, элегантную атмосферу и подчеркивает архитектуру салона. Версии в самых богатых комплектациях предоставляют своим владельцам возможность выбора цвета подсветки в соответствии с их вкусом.

1.3 Создание бескомпромиссно уникального автомобиля

Владельцы Range Rover по всему миру очень требовательны и нуждаются в возможности индивидуального выбора. Новая модель предоставляет впечатляющий набор вариантов цветов, типов отделки, моделей сидений и специальных деталей для создания бескомпромиссно уникального автомобиля.

Роскошь Range Rover может быть индивидуальной благодаря безграничному выбору компонентов и вариантов решения внутреннего убранства салона, дополненных цветовыми комбинациями из рекомендованного перечня Designer Choice.

Среди множества ожидаемых элементов оснащения, представленных на новом Range Rover, имеется широкий выбор цветов интерьера и экстерьера, вариантов легкосплавных дисков, включая 22-дюймовые, и богатый пакет дополнительного оборудования Rear Executive Class Seating.

Эксклюзивная серия Autobiography обеспечивает еще больший уровень персонификации для особо взыскательных клиентов. В этой комплектации предлагается выбор из 22 уникальных цветов окраски.

  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка