Инструкция по установке Версия 2 Челябинск 2007 Назначение




Дата канвертавання24.04.2016
Памер50.96 Kb.



Редут NAVI
Инструкция по установке
Версия 1.2

Челябинск

2007
Назначение
Устройство определения местоположения подвижных объектов «Редут NAVI» (далее просто устройство) предназначено для дистанционного наблюдения через Интернет за перемещением транспортного средства (далее ТС), за состоянием его датчиков, а также для дистанционного управления внешними устройствами (иммобилайзер и т.п.). Устройство может быть установлено на любое ТС с напряжением бортовой сети 12В и имеет возможность подключения к резервному аккумулятору (АКБ), обеспечивающему работу устройства при отключении от бортовой сети.
Комплект поставки
В комплект поставки устройства входят:

- основной блок

- антенна GSM

- антенна GPS

- 5-контактный интерфейсный разъем с кабелем

- инструкция по установке

- паспорт
Функции системы
Система выполняет следующие функции:

- определение и передача координат на сервер с заданным интервалом;

- передача на сервер сигналов с датчиков, одного дискретного (тревожная кнопка) и одного аналогового;

- дистанционное управление двумя выходами - иммобилайзера и внешнего устройства.


Технические характеристики
* Напряжение питания – 10-15 В (бортовая сеть автомобиля)

* Потребляемая мощность, средняя – 1 Вт

* Потребляемая мощность, пиковая – 3 Вт

* Резервный аккумулятор – свинцово-кислотный, с напряжением 12 В и емкостью до 7 Ач.

* Температурный диапазон – -40…+85 C.

* Габаритные размеры – 60*80*22 мм.

* Габаритные размеры с элементами крепления – 80*80*22 мм.

* Масса без антенн – не более 90 г.


Назначение разъемов, проводов, органов управления и индикации
1 - разъем для подключения антенны GPS (фиолетовый);

2 - разъем для подключения антенны GSM (черный);

3 - интерфейсный разъем для подключения датчиков и исполнительных устройств;

4 - индикатор GPS (красный);

5 - индикатор GSM (зеленый);

6 - провода для подключения основного питания;

7 - провода для подключения резервного аккумулятора;

8 - кнопка отключения.



Установка
Прокладку проводов лучше всего выполнить в тех местах, где идет штатная электропроводка автомобиля. В любом случае должна быть исключена вероятность повреждения (также пережатия) проводов, как от механического воздействия, так и от нагрева или действия технологических жидкостей.

Антенна GPS не должна быть закрыта какими-либо металлическими конструкциями, особенно сверху. Ее лучше всего установить в нижней части лобового или заднего стекла (можно на или под приборной панелью или под задней полкой, если сверху нет металлических деталей). Возможен вариант установки под спойлером, если он пластмассовый.

Антенна GSM должна быть удалена от любых металлических конструкций. Оптимально приклеить ее с краю на лобовое или заднее стекло, или на неподвижное боковое стекло. Можно закрепить на расположенном в салоне зеркале заднего вида или под приборной панелью.

Тревожная кнопка устанавливается в удобном для водителя месте.

Основной блок должен располагаться в труднодоступном месте, например под приборной панелью, или в ином месте в салоне. Место установки должно быть выбрано с учетом исключения попадания внутрь пыли, атмосферной влаги, технологических жидкостей, а также должно быть удалено от сильно нагревающихся частей и частей, которые при перемещении или вращении могут задевать за блок или подходящие к нему провода.

ВНИМАНИЕ! Включать устройство, если к нему не подключены антенны, нельзя - это может привести к выходу его из строя. Также нельзя менять местами антенны GSM и GPS, каждая антенна должна быть подключена к своему разъему: разъем с фиолетовым колпачком - GPS, а с черным колпачком - GSM. Для питания используется две пары проводов. Одна пара, не имеющая клемм, подключается к бортовой сети (синий на массу, красный на питание). Вторая пара, с клеммами, используется для подключения резервного аккумулятора. Аккумулятор должен быть свинцово-кислотным, с напряжением 12 В и емкостью от 1,2 до 7 Ач. Синяя клемма подключается к минусовому выводу, красная - к плюсовому. Аккумулятор необходимо надежно закрепить. Как и основной блок, он не должен подвергаться воздействию пыли, тепла, воды или иных жидкостей, а также механическим воздействиям. Кроме того, в процессе зарядки и работы аккумулятор может нагреваться, поэтому место его установки не должно быть теплоизолировано (оптимально было бы наличие вентиляции). Зарядка аккумулятора происходит автоматически, если основное питание от бортовой сети в наличии. Если резервный аккумулятор не используется, клеммы должны быть надежно заизолированы.

Проверка работоспособности блока и правильности установки антенн на машине выполняется следующим образом.

Если устройство еще не смонтировано на машину, надо расположить антенны устройства в месте заведомого наличия сигналов GSM сети оператора, указанного в паспорте (проверяется с помощью мобильного телефона, подключенного к сети данного оператора) и GPS сети; антенна GPS не должна находиться в металлическом боксе или внутри железобетонного помещения, в крайнем случае антенну необходимо поместить как можно ближе к оконному проёму с целью обеспечения максимального обзора открытого небосвода. Затем надо подключить антенны к основному блоку и подать питание. Если все сделано правильно, через 10-20 секунд после подачи питания замигает индикатор GSM (зеленый), периодичность мигания примерно один раз в полторы-две секунды. Через 1-3 минуты, с периодичностью раз в секунду, замигает красный индикатор (GPS). При отсутствии соединения с сетью GSM соответствующий индикатор будет непрерывно гореть, а при невозможности поймать сигналы со спутников для позиционирования индикатор GPS будет погашен.

Если устройство уже смонтировано на машину, методика проверки точно такая же, но машина при этом не должна быть в гараже, боксе или под иной металлической или бетонной крышей. Для удобства основной блок может быть не закреплен.

Перед снятием питания с основного блока необходимо выполнить процедуру выключения. Для этого надо нажать и в течение не менее 1 секунды удерживать кнопку отключения (8). Через несколько секунд индикатор GSM должен загореться непрерывно, после этого питание можно отключать. Невыполнение процедуры отключения перед снятием питания может привести к выходу блока из строя.


Внимание! При повреждении гарантийной наклейки-пломбы на корпусе основного блока гарантия снимается!
Интерфейсный разъем
Интерфейсный разъем 3 имеет следующие контакты:

1 - вход тревожной кнопки. В нормальном состоянии вход должен быть соединён с массой. Срабатывание тревожной кнопки происходит при размыкании, т.е. при отключении контакта от массы.

2 - вход аналогового датчика. Напряжение на нем может меняться от нуля до напряжения бортовой сети.

3 - масса. Питание подводится по проводам (6) и/или (7), этот контакт предназначен исключительно для сигнальных цепей.

4 - выход иммобилайзера. К этому выходу подключается реле управления иммобилайзером. На второй вывод катушки реле заводится напряжение бортовой сети, так как при срабатывании выход подключается к массе. Максимальный ток нагрузки 1 А.

5 - выход управления внешним устройством. Этим выходом можно управлять дистанционно. При включении он подсоединяется к массе (как и выход иммобилайзера). Максимальный ток нагрузки 1 А.



База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка