Аппаратная часть




Дата канвертавання28.04.2016
Памер32.22 Kb.
Аппаратная часть Xbox 360 состоит из внутреннего содержимиго консоли и внешних аксессуаров.

Содержание


[убрать]

  • 1 Центральный процессор

  • 2 Графическое ядро

  • 3 Память и системная шина

  • 4 Аудио и видео

  • 5 DVD-привод

  • 6 Жёсткий диск

  • 7 Сеть

  • 8 Материнская плата

  • 9 Подключение аксессуаров

  • 10 Физические характеристики

  • 11 Примечания

  • 12 Внешние ссылки

[править] Центральный процессор


Xbox 360 сильно превзошёл своего предшественника. CPU Xenon, разработанный по заказу Microsoft, является трёх-ядерным процессором, спроектированным в IBM. Процессор выделяет высокая производительность в вычислениях с плавающей запятой через множественные FPU и SIMD модули векторного вычисления в каждом ядре. В теории, он способен на выполнение 9,6 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (115,2 гигафлопа). Каждое из трёх симметричных ядер CPU использует мультитрединг и работает на частоте 3,2 ГГц. В любом случае, также как и в других консолях, для уменьшения размеров, тепловыдиления, стоимости и энергозатрат, процессор использует in-order execution систему обработки команд (в отличие от out-of order execution, которая используется в процессорах на PC, в т.ч. Intel Coppermine 128-based Pentium III на первом Xbox). Начальная ревизия консолей использовала чип, производимый по 90-нм технологии, тогда как сейчас в магазинах продаётся усовершенствованая версия с чипом по 65-нм технологии. С графическим чипом процессор связан шиной, толщиной 21,6 ГБ (по 10,8 от и до GPU). Также, CPU Xbox 360 имеет 1 Мб кэша второго уровня, работающего на половине частоты процессора. Этот кэш общий для всех трёх ядер. Также CPU содержит ROM для хранения защитных ключей Microsoft, используемых для расшифровки данных игры.

[править] Графическое ядро




Xbox 360 GPU; обратите внимание на eDRAM слева от главого чипа

Графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь очень эффективно. GPU в первом Xbox был разработан NVIDIA, тогда как в Xbox 360 находится графическое ядро от ATI под названием Xenos. Он разрабатывался под именами «1С» и «R500» которые иногда используются для его именования. GPU содержит два отдельных кремниевых чипа, созданных по 90-нм технологии, и работающих на частоте 500 МГц. Главный GPU изготовлен в TSMC, а дочерний eDRAM-чип в NEC. Благодаря дочернему чипу Xenos поддерживает 4x FSAA, Z-буферизацию, Альфа-блендинг без потерь в производительности GPU. Microsoft добавила алюминиевый радиатор в GPU консолей, произведённых до второй половины 2007 года. Затем обновила его для улучшенного охлаждения.

[править] Память и системная шина




Диаграмма шин Xbox 360



Консоль имеет 512 Мб DDR3 RAM, работающей на частоте 700 МГц с эффективной скоростью передачи на 1,4 ГГц 128-битной шины. Память общая для CPU и GPU, сделанной по унифицированной архитектуре, что является весьма хорошим достоинством памяти Xbox 360. Память была разработана при участии Samsung и Qimonda.

Внутренний модуль eDRAM связан со своей памятью шиной 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется приемущественно для z-буферизации, альфа-блендинга и сглаживания; это сохраняет время и место в памяти, т.к. туда записывается уже готовый кадр. Между eDRAM и GPU скорость передачи данных составляет 32 ГБ/с. Пропускная способность GPU и памяти составляет 22,4 ГБ/с, а с южным мостом - 500 МБ/с.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка