Анализ переводных экзаменов обучающихся 8, 10 классов 2012-2013 учебный год




Дата канвертавання22.04.2016
Памер58.67 Kb.
Справка - анализ переводных экзаменов обучающихся

8, 10 классов 2012-2013 учебный год

от 4 июня 2013г.

Переводные экзамены в 5-7, 8, 10 классах проводились по завершении учебного года в виде письменных экзаменов для обучающихся 5-7 классов, письменных и устных экзаменов (по выбору) с использованием формы экзаменационной проверки в форме ЕМЭ для 8,10 классов. Аттестация является обязательной и регламентируется Положением о промежуточной аттестации обучающихся МОБУ СОШ № 4; количество экзаменов – 2 (две письменные административные работы ) для 5-7 классов, 1 письменный и 1 устный экзамен по выбору учащихся для 8, 10 классов.

Экзамены проводились в сроки с 21.05. по 24.05. 2013 года.

С целью координации, регулирования и проведения промежуточной аттестации была создана школьная аттестационная комиссия. В кабинетах за 1,5 месяца были вывешены стенды по подготовке к промежуточной аттестации с рекомендациями и примерными вопросами, вариантами экзаменационных заданий. Обучающиеся и родители были ознакомлены с порядком проведения, регламентом переводных экзаменов на классных и родительских собраниях. За две недели до начала промежуточной аттестации, было составлено расписание экзаменов, которое было доведено до обучающихся школы.

Для проведения экзаменов была создана экзаменационная комиссия, подготовлены билеты, приложения к ним. Билеты и приложения были рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений, согласованы с заместителем директора по учебной работе и утверждены директором школы.

К промежуточной аттестации были допущены все обучающиеся 8,10 классов.

В 8А классе проводилась промежуточная аттестация по алгебре (письменно) и географии (устно); в 8Б классе по русскому языку (письменно) и географии (устно).





предмет

классы

Количество по списку

Выполнили на

Средний балл

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

алгебра



26

0

9

17

0

3,3

100

34,6%

География




26

6

12

8

0

3,9

100

69%

Русский язык



29

0

15

14

0

3,5

100

51,7%

География



29

0

16

13

0

3,5

100

55%

В 10 классе переводная аттестация проводилась по русскому языку и сдавались предметы по выбору: физика, обществознание и биология.




предмет

классы

Количество сдававших экзамен

Выполнили на

Средний балл

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

10А

25

0

4

21

0

3,1

100

16%

Обществознание

10А

12

0

4

8

0

3,3

100

33%

Физика

10А

9

5

4

0

0

4,5

100

100%

Биология

10А

4

0

1

3

0

3

100

25%


Выводы.

Анализ переводных экзаменов показал, что экзаменационные испытания с использованием элементов ЕГЭ в сравнении с традиционной формой проведения промежуточной аттестации оказались для обучающихся труднее, о чем свидетельствуют более низкие результаты экзаменов. Обучающиеся еще не привыкли к такой форме проведения экзаменов. Наибольшую трудность вызывали задания группы В и С.

Несоответствие оценок, полученных на аттестации, и оценок, полученных в семестрах и в году, еще раз выявили проблемы: недостаточная степень продуманности повторительно-обобщающих уроков и усиление индивидуального подхода к обучению учащихся.

Педагогическому коллективу следует учесть эти результаты в новом учебном году для повышения качества знаний во время проведения итоговой и промежуточной аттестации.



100% обученность была достигнута только в 10а классе по физике – учитель Гиззатуллина А.Н. Очень низкий результат качества знаний в 10а классе по русскому языку и биологии. Обучающиеся 8-х классов впервые сдавили переводные экзамены и успешно справились с ними, показав хорошие результаты по географии и удовлетворительные по алгебре и русскому языку.
РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Провести анализ промежуточной аттестации на методических предметных объединениях.

  2. Каждый учитель должен проанализировать ошибки, допущенные обучающимися во время проведения данной работы и составить алгоритм действий по систематической работе над ними в следующем учебном году.

  3. Учителям выпускных классов необходимо больше внимания уделять на проведение контрольных работ по русскому языку в форме тестирования, что позволит лучше подготовиться учащимся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и новой форме(ЕМЭ).

  4. Необходимо продумать систему повторения и обобщения пройденного материала.

  5. Включить в план работы ШМО учителей русского языка и литературы, ШМО учителей математики и других учителей-предметников отработку контроля знаний и умений в форме тестирования для подготовки обучающихся старших классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ЕМЭ.

  6. Продолжать проведение педагогического мониторинга.

  7. Более тщательно разрабатывать план совместной работы учителей начальной школы, ШМО учителей русского языка и литературы, ШМО учителей математики, ШМО классных руководителей, администрации по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение.


Заместитель директора по УР Зиангирова Л.Н.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка