5 Stern roll Technical requirements




Дата канвертавання27.04.2016
Памер34.54 Kb.
5.9. Stern roll Technical requirements
Is destined for installation on Multipurpose salvage vessel pr.MPSV07, 704 hull, with a high ice class

of RMRS:  КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.


Operation conditions of ship;

design temperature                                       – air    30°С +35°С

design temperature for hull structures                 - air 40°С

water -2°С + 32°С.


Supplied equipment provide following function of the vessel (as applicable):

Refloat from ground and reef damaged vessels;

Towing service of damaged vessels and objects to shelter area, and also providing sea towing of vessels, floating objects and constructions in ice conditions and at open water;

Providing assistance to vessels and rescue operations in ice conditions and at open water;

Performance of deep-water diving engineering operations with an opportunity of long stay of divers under pressure with working depth up to 300 meters;

Fire fighting of burning fuel on water, oil spills response service emergency oil and oil product spill, including with flash point lower than 60°С.


Stern roller  should operate fool-proof at higher vibration, shocks at ice conditions, also at trim and heelю rolling according RS rules.
Delivery scope:

1 pc. – stern roll on two supports with sleeve bearing.

Outside diameter – 1500 mm

Roll length – 3550 мм.

SWL     - not less 2250 kN along roll length
Materials           - hull – steel of mark … (impact strength test at -40° С)

Yield strength 355 mPa.

Sleeve bearing bushing material – brass or analogue бронза (at maker standard)

Sleeve bearing greasing - with extrusion (doper should be include in supply).

Grease – LITOL-24 or analogue бронза (at maker standard)

Bearing cooling – natural by sea water.

Plug for condensate drop.

Manholes for inner access.

Spigot for turning with manual tool

Satisfaction anodes on inner area bordering with sea water.

All bolt and other fastening elements should be included in supply.

Nameplates – in Russian and in English

Certificate – RMRS

Rules – RMRS rules 2013г.


Info for ship design – during 1-2 weeks after contract

Documentation  at supply – 2(ship) + 1 (SY) Copy English/Russin + 1 CD.

At certification Supplier approves in Russian Register drawings and strength calculations of stern roll at above load.

Copies are delivery.


Drawing in .dwg format with overall dimensions and thickness of roller hull for tender.

Include in offer the mounting diagram.

Annex. For info – overall drawing for sister ship 701-703.

The required for 704 ship – the stern roll should be max close to design 701-703, as stern body 704 is built.


Contact person:

Bakhareva Valentina

Mob. 8-964-378-69-42, 9-921-388-55-74

Chief of Design-Technology department

Nevsky Shipyard
5.9- Технические требования

на поставку кормового ролла, предназначенного для установки на многофункциональном судне-спасателе пр. MPSV07, стр.№ 704, строящемся на высокий ледовый класс РМРС:

КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship


Условия эксплуатации судна:

Расчетная температура наружного воздуха - 30ºС до +35ºС

расчетная температура для корпусных конструкций - 40°С

воды от -2ºС до + 32°С.


Поставляемое оборудование должно обеспечивать следующие функции судна (насколько применимо):

Снятие с мели и рифов аварийных судов;

Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

Выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров;

Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60С.


Кормовой ролл должен  работать в условиях повышенной вибрации, ударов в ледовых условиях, также в условиях крена, дифферента и качки RS rules.
Объем поставки:

1 шт. Ролл кормовой на двух опорах с подшипниками скольжения.

Наружный диаметр – 1500 мм.

Длина ролла – 3550 мм.

Расчетная нагрузка (SWL) – 2250 кН по всей длине ролла.

Материал ролла – сталь (испытания на ударную вязкость при температуре -40° С)

Предел текучести материала – 355 МПа.

Материал втулок подшипников скольжения – бронза или аналог определяется поставщиком

Смазка подшипников скольжения – шприцеванием (шприц для смазки должен быть включён в комплект поставки).

Смазочный материал – Литол-24 или аналог определяется поставщиком.

Охлаждение подшипников – естественное забортной водой.

Пробки для слива конденсата,

Горловины для доступа внутрь.

Втулки для проворачивания ручным инструментом.

Протекторы на внутренних поверхностях, граничащих с морской водой.

Все болты для крепления подшипников должны быть включены.

Отличительные планки – на русском и английском

Сертификат - РМРС.



Правила РМРС – 2013.
Информация для проектирования судна – в течение 1-2 недели после контракта

Отчетная документация – 2 на судно + 1 для верфи английский/русский + 2CD.

При сертификации изделия Поставщик одобряет в РС чертежи и расчеты прочности и выбора конструктивных элементов кормового ролла при заданных нагрузках.

Копии одобренных расчетов и чертежей предоставляются при поставке.


Для тендера - Чертежи в .dwg формате со всеми размерами и толщиной корпуса и монтажную схему – руководство по установке.
Приложения. Для информации - Габаритный чертеж для серийных судов 701-703.

Требования для 704 судна – Кормовой ролл должен быть максимально приближен по конструкции для 701-703 судов, поскольку кормовая оконечность судна в районе ролла уже изготавливаются.


База данных защищена авторским правом ©shkola.of.by 2016
звярнуцца да адміністрацыі

    Галоўная старонка